Поговорим о прекрасном? 5.8 L Trinity

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#43
Когда-то провернуть вкладыши. Вал перегрелся. Потом его точнули на 1й ремонтный. Но после ремонта не поменяли тведость , а там не добро до нормы на шейках.

Добавлено через 2 минуты
KILROY,а от чего кольца? Какой у них диаметр?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#44
Когда-то провернуть вкладыши. Вал перегрелся. Потом его точнули на 1й ремонтный. Но после ремонта не поменяли тведость , а там не добро до нормы на шейках.

Добавлено через 2 минуты
KILROY,а от чего кольца? Какой у них диаметр?
Кольца заказывал для своего двигателя, эконолайн/бронко, 351W 5.8
Оказывается на эти двигатели ставились разные поршня для 2мм колец и для 1.5мм(толщина кольца), я не угадал:)
Диаметр сразу не скажу, размер "стандарт" можете на рокавто заглянуть там в информции о товаре иногда подробно описаны характеристики.
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#45
KILROY, Интересный двс. Олдовый!
Хе-хе, а ты себе не хочешь из него 7.4 сделать? Под какой нить адовый карб:lol: Там тоже не сложно, а даже проще=)
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#46
Добавлено через 20 минут
К слову, коробка 4r100 вытягивает 800 ньютонов без особого напряга
Может и больше но нужно усиливать и тюнить ее.[/QUOTE]

Втыкай t56 !!11 :excited:
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#47
Ее порвет как тузик грелку. Она хилая коробка на самом деле.
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#48
От srt10 как раз под твои 800 ньютонов. Чтобы 4r100 дотянуть до этого значения надо влить туеву хучу бабла и не интересно.
А что тогда?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#49
Не внушает она меня. Ятоже её смотрел. Но форумы читал, переписывался. 4r100 дешегго и сердито.
800 держит без труда. Железняка короче☺
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#50
А чего о нем говорить, есть вообще 7.5л биг блок, слышал даже о 8.0 л, но не знаю чей это двигатель.
GM делал 502-е-это 8.2 литра,видел его на кадилаках эльдорадо,начало 70х.
Его ещё использовали как marine engine.Под именем крусейдер,иногда ставили пару таких на большие лодки.Карбюраторы размером с кастрюлю.
Есть ещё 572й монстр от gm,по моему 9.4 литра.Вот неплохой фильмец о нём и стареньком пикапе.

https://m.youtube.com/watch?v=jrXcBvWU3y0
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#52
А по сабжу у 5.8 блок алюминиевый и он отличается даже от старого 5.4 алюминиевого блока. У Линкольн Навигатора чугун и его так расточить не получиться.
Из вики:
The 2007–2010 GT500 engine used an iron engine block, while the 2011 GT500 5.4 L receives a new aluminum engine block, with Ford's first production application of their patented Plasma Transferred Wire Arc (PTWA) cylinder coating, eliminating the need for pressed in cylinder liners. The PTWA spray apparatus was co-developed by Ford and Flame-Spray Industries of Long Island, New York, for which they received the 2009 IPO National Inventors of the Year Award.[39] The 2011 GT500 engine weighs 102 lb (46 kg). less than the previous iron-block version, thanks in part to the lack of cast iron cylinder liners.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#56
Блин, купил ещё два двс... 1й оказался полным трупиком, ну я не ожидал много от него. Жаль конечно.
Два новых уже разобрал. Бошки устали у одного. А 2й ничего так оказался, но там его уже делали. Самое печальное что на 2м колено на помойку и поршня. Плотность на шейках маленькая
Причём оба продавались как рабочие двс!!
Нужен ремонт обоим двс.
Раз он труп, мне передняя крышка с него нужна.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#57
GM делал 502-е-это 8.2 литра,видел его на кадилаках эльдорадо,начало 70х.
Его ещё использовали как marine engine.Под именем крусейдер,иногда ставили пару таких на большие лодки.Карбюраторы размером с кастрюлю.
Есть ещё 572й монстр от gm,по моему 9.4 литра.Вот неплохой фильмец о нём и стареньком пикапе.

https://m.youtube.com/watch?v=jrXcBvWU3y0
Огонь!
Однажды в Москве висел в продаже пикап с крыльями спереди типа "чайка" с объемом 10л, мощность тоже аховая, теперь будем знать что это за двигатель.
Да... хорошо там у вас в Америке.

Добавлено через 19 минут
Вот один достроился, как бы и с автором такое не случилось:) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38562
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#59
что то тихо здесь
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#60
apassionplay, Это блок 5.4 от винзор. Но фокус у меня не удался. При гильзовке, повело блок.
Продал его человеку под столик.

Поэтому принято решение все таки делать на штатном чугунном блоке.
Тут 2 причины, во первых он лучше переносит нагрузки и нет гемороя с охлаждением как на алюминиевых блоках. И как я понял на них строят драгстеры.
Кроме того, при гильзовке, чугун не поведет.
А во вторых, их у меня осталось 2 штуки.

Застопорилось все на коробке. Ибо либо ппц как дорого получается, либо относительно не дорого, но не понятно. Сегодня задал вопрос в транс лаб и попросил помощи. Вдруг у них есть какие нить наметки по этому вопросу.