Expedition 2 подвеска Дишина 2

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Приветствую, Подскажите пожалуйста по Дишину 2, как себя зарекомендовала задняя независимая подвеска? насколько она выносливая?
и движок какой надежнее с 2 клапанами (264лс) или с 3 клапанами (300лс) ? (подозреваю что с 2 :) )
по моменту конечно приятнее 264 лс т.к. макс. крутящий момент на 2500 оборотах, а это несомненный его плюс, нежели чем на 300 сильном при 3500 оборотах.
По сравнению с первым дишином подвеска второго на сколько слабее?
И какие есть минусы у второго дишина ? (если имеются такие...)
со всем остальным все понятно, мало чем отличается от первого.... не считая кузова и салона...
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#2
Андрюха, привет.
неужто ты Экспедишена 2 покупать собрался?
все таки скребет внутри после продажи?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
Андрюха, привет.
неужто ты Экспедишена 2 покупать собрался?
все таки скребет внутри после продажи?
Привет Аркадий! Как твой Дишик, когда затюненгуешь его, уж очень хочу глянуть на него...
скребет пипец как...... даже словами не передать....
Пока присматриваюсь, думаю, думаю.... :)
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#4
35" Cooper МТ лежит ждет тепла... багажник на крыше
лифт 3"
замена задних фонарей и фар....
делается по чуток...
встретимся...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
Kolobok,

вапрос вот какой, а три дюйма это пркидочный лифт, или меряли??
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#6
Хкм... задняя независимая подвеска,ну как сказать - однозначно крепкая.Просто присядь и загляни под машину.Люминия не пожалели,с сайлентблоками тоже не промахнулись.При любом раскладе авто с полностью независимой подвеской рулится более предсказуемо.Энергоемкость подвески тоже на высоте.На моем Ford Expedition пробег уже под 200к и подвеска вся родная.И это при том,что эксплуатация авто очень жёсткая,ямы - кочки не особо и внимание обращаю.По рулёжке - рулевая рейка,как на легковушках,нет заморочек,как на 1м Ford Expedition.Движок (сугубо моё мнение) лучше 264 сильный,просто почитать форум ,сколько еботни с 305 сильным и без всякой статистики ясно,что он более неприхотлив.
Чего ещё сказать?
Моё ИМХО - 2ой Ford Expedition сбалансированный аппарат.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#7
Приветствую, Подскажите пожалуйста по Дишину 2, как себя зарекомендовала задняя независимая подвеска? насколько она выносливая?
и движок какой надежнее с 2 клапанами (264лс) или с 3 клапанами (300лс) ? (подозреваю что с 2 :) )
по моменту конечно приятнее 264 лс т.к. макс. крутящий момент на 2500 оборотах, а это несомненный его плюс, нежели чем на 300 сильном при 3500 оборотах.
По сравнению с первым дишином подвеска второго на сколько слабее?
И какие есть минусы у второго дишина ? (если имеются такие...)
со всем остальным все понятно, мало чем отличается от первого.... не считая кузова и салона...
Привет, Андрей.
Считаю, что независимая подвеска лучше для езды не только по хорошей дороге, но и по плохой.
Машину меньше переставляет на кочках и комфорт лучше.
Тоже склоняюсь к Дишену с 264л.с. (2кл./ц), благоприятнее распределение момента по оборотам (ты об этом написал), попроще, а значит надежнее.
Ну и 6000 руб. разницы в ТН, тоже имеет значение.
Поэтому и купил себе последний год, когда ещё ставился этот двигатель (2004г.), хотя машина начала ездить с мая 2005г. (дилерская).
Кузов стал на 50% жестче, а рама на 70% жестче, чем у 1 поколения, так что изменения не косметические.
Свой буду продавать через пару недель (обеднел я, не могу такой ТН платить), буду искать "Джип" с мотором до 200л.с.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#8
Извиняюсь за оффтоп:prohogii-в личку мне отпишись по поводу своей машины.Мало-ли вдруг покупателя найду.Ко мне периодически обращаются с предложением купить мой Ford Expedition (только я его не продаю).
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
Аркадий, проставки с зади, а с переди торсионы крутил ? Когда пересечемся пивка хлебнуть :) ну и на Дишика хочу посмотреть, как ему новые ништяки )))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
я уже писал тебе что поставил проставки 3"
чего мерять то еще? о каком прикидочном лифте идет речь?
поставить проставки на 3" это и есть прикидочный лифт ибо хер знает как там пружины то себя чувствуют
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#13
по Дишину 2, как себя зарекомендовала задняя независимая подвеска? насколько она выносливая?
и движок какой надежнее с 2 клапанами (264лс) или с 3 клапанами (300лс) ? И какие есть минусы у второго дишина ?
Задняя подвеска надёжна и вынослива, 16-клапанник комфортнее в эксплуатации, Ford Expedition-2 плох 2-мя свойствами: а) внешне больше похож на автобус, чем на вседорожник, б) 2-й ряд не раскладывается в ровный пол с багажником. Если бы я выбирал между Ford Expedition-2002 и Ford Expedition-2003, однозначно Ford Expedition-1, но если между Ford Expedition-2 и другими автомобилями того же года, Ford Expedition-2 всё равно лучше :smug:

Удачи!
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#14
2-й ряд не раскладывается в ровный пол с багажником.
Удачи!
Как не раскладывается, у меня раскладывается.
Спинка ложится на подушку, а потом все сиденье уезжает вперед и вниз, получается ровный пол.
См. фото.
 

Вложения

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#15
поставить проставки на 3" это и есть прикидочный лифт ибо хер знает как там пружины то себя чувствуют
не переживай - они себя хорошо чувствуют)))))
единственное что пришлось удлинять провода на ABS - их родных не хватило
и лифт не прикидочный а выверенный - читай больше что комрады из пиндосии на своих форумах пишут - можешь не будешь впредь зубоскалить... а то чего все твои посты в отношении лифта с каким то под@@боном
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#16
Аркадий, проставки с зади, а с переди торсионы крутил ? Когда пересечемся пивка хлебнуть :) ну и на Дишика хочу посмотреть, как ему новые ништяки )))
да Андрюх, торсионы крутанул( там еще их много) и амортизаторры для лифта +4" от Touch Dog'a и спереди и сзади поставил и все ок...

да вот щас багажник внедрю и встретимся, да еще пол торпеды разобрано - удаляю весь холхоз от предыдущих хозяев - типа стробы и еще фиг знает чего...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
да Андрюх, торсионы крутанул( там еще их много) и амортизаторры для лифта +4" от Touch Dog'a и спереди и сзади поставил и все ок...

да вот щас багажник внедрю и встретимся, да еще пол торпеды разобрано - удаляю весь холхоз от предыдущих хозяев - типа стробы и еще фиг знает чего...
а 35 колеса когда впихнешь? очень хочу на них посмотреть, да и на авто в целом, как он на них будет смотреться (знаю, что акуенно, но все же )
мля там что раньше стояли стробоскобы ?????????
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
не переживай - они себя хорошо чувствуют)))))
единственное что пришлось удлинять провода на ABS - их родных не хватило
и лифт не прикидочный а выверенный - читай больше что комрады из пиндосии на своих форумах пишут - можешь не будешь впредь зубоскалить... а то чего все твои посты в отношении лифта с каким то под@@боном

уважаемый никто вас не пытается под...ть и уж тем более не зубоскалит..... а если вам сложно отвечать на вапросы можете этого не делать
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#19
Как не раскладывается, у меня раскладывается.
Спинка ложится на подушку, а потом все сиденье уезжает вперед и вниз, получается ровный пол.
См. фото.
Всё правильно.Так и есть,единственное упущение конструкции,это зазор (даже не зазор,а яма) сантиметров 25-30 между вторым и третьим рядами сидений.Малость не удобно при обустройстве спального места.Приходится напихивать всякого шмурдяка,что-бы выровнять площадку.Зато получается полноценная 3х спальная кровать,а если не особо упитанные тела,то и 4х спалка.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
дык это пакупаеш самый тонкий надувной матрас в размер, и накачиваешь когда спать ложишся