Приветствую, Подскажите пожалуйста по Дишину 2, как себя зарекомендовала задняя независимая подвеска? насколько она выносливая?
и движок какой надежнее с 2 клапанами (264лс) или с 3 клапанами (300лс) ? (подозреваю что с 2
)
по моменту конечно приятнее 264 лс т.к. макс. крутящий момент на 2500 оборотах, а это несомненный его плюс, нежели чем на 300 сильном при 3500 оборотах.
По сравнению с первым дишином подвеска второго на сколько слабее?
И какие есть минусы у второго дишина ? (если имеются такие...)
со всем остальным все понятно, мало чем отличается от первого.... не считая кузова и салона...
и движок какой надежнее с 2 клапанами (264лс) или с 3 клапанами (300лс) ? (подозреваю что с 2
по моменту конечно приятнее 264 лс т.к. макс. крутящий момент на 2500 оборотах, а это несомненный его плюс, нежели чем на 300 сильном при 3500 оборотах.
По сравнению с первым дишином подвеска второго на сколько слабее?
И какие есть минусы у второго дишина ? (если имеются такие...)
со всем остальным все понятно, мало чем отличается от первого.... не считая кузова и салона...