и тем, что у Дишина 1 с зади НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ, детали подвески - сталь !
У Дишина 2 - сплав алюминия... Про то, что Д2 управляемость лучше это дураку понятно, рейка + независимая подвеска все таки....
ЗЫ про жесткость на скручивание рамы я вкурсе и это несомненный жирный плюс Д2 !
ЗЫЫ я не ретроград ))) просто Д1 более кандовый если уж на то пошло... и я не говорю что Д2 плохой, нет он отличный автомобиль как и Гатор2, просто у каждого авто свои + и - равно как и нюансы.... только и всего...
У Дишина 2 - сплав алюминия... Про то, что Д2 управляемость лучше это дураку понятно, рейка + независимая подвеска все таки....
ЗЫ про жесткость на скручивание рамы я вкурсе и это несомненный жирный плюс Д2 !
ЗЫЫ я не ретроград ))) просто Д1 более кандовый если уж на то пошло... и я не говорю что Д2 плохой, нет он отличный автомобиль как и Гатор2, просто у каждого авто свои + и - равно как и нюансы.... только и всего...