Expedition 2 подвеска Дишина 2

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#41
и тем, что у Дишина 1 с зади НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ, детали подвески - сталь !
У Дишина 2 - сплав алюминия... Про то, что Д2 управляемость лучше это дураку понятно, рейка + независимая подвеска все таки....

ЗЫ про жесткость на скручивание рамы я вкурсе и это несомненный жирный плюс Д2 !
ЗЫЫ я не ретроград ))) просто Д1 более кандовый если уж на то пошло... и я не говорю что Д2 плохой, нет он отличный автомобиль как и Гатор2, просто у каждого авто свои + и - равно как и нюансы.... только и всего...
А что у нашего поколения такая уж плохая управляемость по сравнению со вторым поколением? (за рулем второго не сидел,сам не могу сравнить по ощущениям)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#42
конечно отличается, Д2 напорядок лучше ведет себя на асфальте....
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#43
конечно отличается, Д2 напорядок лучше ведет себя на асфальте....
Ну то что нашего кренит на поворотах и ты вместе с ним это я ощущаю :)
А что у второго этого меньше наблюдается? Ездил на Х5 - вот там тебя совсем почти не кренит,но там и электроники тьма...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#44
Неразрезной мост и метал вместо алюминия это состовляющие второго приимущества о котором я говорил
С каких пор рейка дает лучшую рулежку в сравнении с редуктором

Да и колосально лучшей упровляемости я не заметил, хотя по конструктиву подвески она должна быть


Вообще у второго тоже два приимущества

Он гораздо новее..... И это мега приимущество
Второе он более нашпигован


Но сука он он да он просто-дитя маркетолога а не инженера и это его мега недостаток
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#45
Хатет, согласен. Д1 более выносливый и лучше преспособлен для внедорожной езды.
Но как ни крути если брать то уже конечно Д2 (это я про себя), все же он моложе, новее и тд
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#46
Ну то что нашего кренит на поворотах и ты вместе с ним это я ощущаю :)
А что у второго этого меньше наблюдается? Ездил на Х5 - вот там тебя совсем почти не кренит,но там и электроники тьма...
Х5 хех нуну ....

По осени гонялись с х5 , по снегопаду с каенам -- порвал как тузик грелку, но ну ооочнь много зависит от прокладки

Когда я сел в первый раз за руль Линкольн Навигатора после хапять был паражон как такой танк рулится

Добавлено через 2 минуты
Хатет, согласен. Д1 более выносливый и лучше преспособлен для внедорожной езды.
Но как ни крути если брать то уже конечно Д2 (это я про себя), все же он моложе, новее и тд
А мне он не в тему тогда уж кусемь
 

М245

Участник
432
6
Курск
#47
Кстати, ощущение, что гатор1 мало кренится в поворотах, гоняю на нем быстро, только сиденья плоские, чтобы не съезжать, приходится за подлокотник цепляться
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#48
Х5 хех нуну ....

По осени гонялись с х5 , по снегопаду с каенам -- порвал как тузик грелку, но ну ооочнь много зависит от прокладки
Ты не по теме здесь - я говорил о кренах на поворотах,с тех. стороны Х5 и каен на высоте,нашим красавцам не угнаться...
Плюс в Х5 нет задержек и задумчивости в работе коробки передач - плавно переключает...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#49
Ты не по теме здесь - я говорил о кренах на поворотах,с тех. стороны Х5 и каен на высоте,нашим красавцам не угнаться...
Плюс в Х5 нет задержек и задумчивости в работе коробки передач - плавно переключает...
Я имел хапять ,про каен не скажу, катался и за рулем и пассажиром не более....... Но эти авто по другому и для другого сделанны
Еслибы у бмв былбы хасемь можно былобы хоть чучуть сравнивать... Ну блин хапять и Lincoln Navigator в сравнении ну как небо и палец

Ну он(Lincoln Navigator) рулится и тормозит как и положенно ....уж повеете чуваку исповедующему религию бмв
К
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#50
Я имел хапять ,про каен не скажу, катался и за рулем и пассажиром не более....... Но эти авто по другому и для другого сделанны
Еслибы у бмв былбы хасемь можно былобы хоть чучуть сравнивать... Ну блин хапять и Lincoln Navigator в сравнении ну как небо и палец

Ну он(Lincoln Navigator) рулится и тормозит как и положенно ....уж повеете чуваку исповедующему религию бмв
К
Ух та какая! :D Ну раз ты настолько религиозен - поверю!
P.S. А чего ж если ты такой фанат БМВ продал свой хапять - кстати мечта многих мужиков?
А какого года был?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#51
Елки-палки, ну чего флуд то развели?!
Меня вот интересует мнение людей, кто пересел с Экспедишна первого поколения на второй, не более того. Х5 здесь никаким боком не стоял.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#52
Елки-палки, ну чего флуд то развели?!
Меня вот интересует мнение людей, кто пересел с Экспедишна первого поколения на второй, не более того. Х5 здесь никаким боком не стоял.
Ну а что тебе места жалко? :) От тебя не убудет...а может ты передумаешь и как наш доблестный khatet 745 себе бэху возьмёшь! ;-)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#53
Ух та какая! :D Ну раз ты настолько религиозен - поверю!
P.S. А чего ж если ты такой фанат БМВ продал свой хапять - кстати мечта многих мужиков?
А какого года был?
Хапять это компромис причем в очень многом опятьже дитя маркетологов не инженеров


Продал ну автомобили требуют обновлений ну и мои требования он плохо удовлетворял а некотрые ваще некак.....
Проходимостью
Третий ряд
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#54
Ну а что тебе места жалко? :) От тебя не убудет...а может ты передумаешь и как наш доблестный khatet 745 себе бэху возьмёшь! ;-)
ДА не жалко мне места, просто потом когда поиском такую вот тему находишь с конкретными вопросами и 99% флуда очень обламываешся, хочется информацию получить а не читать про всякую фигню.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#55
ДА не жалко мне места, просто потом когда поиском такую вот тему находишь с конкретными вопросами и 99% флуда очень обламываешся, хочется информацию получить а не читать про всякую фигню.
Для кого флуд и всякая фигня - для кого обмен мнениями...
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#58
А чего ему будет люминию?Там такая фиговина из него отлита,что сломать это надо умудриться впендюриться куда-нибудь с ходу типа бордюра.А от такого удара и металл не выдержит.Сайлентблоки вообще огромные.
На моем авто пробег под 200ку и с виду рычаги как вчера поставили. С машиной бывший владелец отдал заказ-наряды по обслуживанию за последние 4 года,так там про замену рычагов ни слова.
Хотя конечно всякое бывает,но рычаги явно не расходник на Д2.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#59
А чего ему будет люминию?Там такая фиговина из него отлита,что сломать это надо умудриться впендюриться куда-нибудь с ходу типа бордюра.А от такого удара и металл не выдержит.Сайлентблоки вообще огромные.
На моем авто пробег под 200ку и с виду рычаги как вчера поставили. С машиной бывший владелец отдал заказ-наряды по обслуживанию за последние 4 года,так там про замену рычагов ни слова.
Хотя конечно всякое бывает,но рычаги явно не расходник на Д2.
я полностью согласен, что не расходники (рычаги), вот собственно и хочу узнать про выносливость у реальных владельцев...
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#60
Ну тут чего сказать? Вроде бы запас прочности не детский,но опять же сильно зависит от условий эксплуатации,состояния дорог,и прочего.Для меня лично подвеска дубовая,как у Ниссана Патруля в 61 кузове.Крузер 100ка на порядок мягче идёт.А вот товарищ на моей машине за рулём покатался,так ему нравится.Вот такой расклад.