Expedition 2 подвеска Дишина 2

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#21
дык это пакупаеш самый тонкий надувной матрас в размер, и накачиваешь когда спать ложишся
Сам-то пробовал?Вижу,что нет.Никакой тонкий матрац не перекрывает ту дыру.
Приемлемо получается при набивании туда шмоток.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
Сам-то пробовал?Вижу,что нет.Никакой тонкий матрац не перекрывает ту дыру.
Приемлемо получается при набивании туда шмоток.
значит потолще;))) у меня нет экспедишина два, но в автобусе была дыра между рядами сантиметров 40 и глубиной до пола(сантиметров 50)
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#23
А ты попробую на ходу авто поспать на надувных матрацах.По нашим направлениям вместо дорог, такие замечательные американские горки есть, что лишняя амортизация воздуха в матраце - получается батут,только вот летишь в потолок,и ещё ладно если жопой,можно и фейсом приложиться.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
А ты попробую на ходу авто поспать на надувных матрацах.По нашим направлениям вместо дорог, такие замечательные американские горки есть, что лишняя амортизация воздуха в матраце - получается батут,только вот летишь в потолок,и ещё ладно если жопой,можно и фейсом приложиться.
чесно сказать , я никогда и не думал про сон в едушем авто, не в креслах, ну его нах.....
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#25
5 тысяч км.в одну сторону на сиденьях как- то не айс.Приходится нарушать правила перевозки пассажиров.Да и после последних лет езды на микроавтобусе с полноценным спальником,семья привыкла,что можно спать всю дорогу.
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#26
да стояли, еще ксенон твой убрал нах - щас новые фары с пиндосии граздо лучше ксенона светят.. еще там осталась проводка от газа и еще куча какого колхоза - который был удален...

35 - пока не ставлю а то ездил за город - там еще снег и лёд.... да еще щас на Селигер поеду - там как раз еще для шипов погодка
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#27
да стояли, еще ксенон твой убрал нах - щас новые фары с пиндосии граздо лучше ксенона светят.. еще там осталась проводка от газа и еще куча какого колхоза - который был удален...

35 - пока не ставлю а то ездил за город - там еще снег и лёд.... да еще щас на Селигер поеду - там как раз еще для шипов погодка
И с ПТФ то же убрал ксенон??? - если да то зачем?
Аркадий прикрепи пожалйста фотки с новыми фарами.
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#28
нет ПТФ оставил - только оба блока заменил и выше их перенес а то при заныривании в воду - их заливает..

сфотаю - вышлю
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#30
Как не раскладывается, у меня раскладывается.
Спинка ложится на подушку, а потом все сиденье уезжает вперед и вниз, получается ровный пол.
Какой же он ровный, когда между спинками сидений 2-го и 3-го ряда остаётся дыра сантиметров 20 во всю ширину багажника :shock:? И забить её очень непросто, т.к. любой свёрнутый и засунутый туда предмет окажется несравнимо мягче спинок сидений :(. Для сравнения, у предыдущего поколения на спинках 2-го ряда сидений были специальные откидные крышки, которые закрывали эту дыру. Я никогда, видимо, не пойму, зачем Ford отказался от этих крышек, ведь они никому не мешали :huh:

Удачи!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#31
Так а почему не ложится головой не в сторону передних сидений, а наоборот?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#32
Так а почему не ложится головой не в сторону передних сидений, а наоборот?
А какая разница? Это скорее будет зависеть от уклона, на котором стоит автомобиль ;). На самом деле, удобнее спать именно головой назад, т.к. внутри нет ручки открывания задней двери, и входит/выходить всё равно придётся через боковые двери 2-го ряда 8)

Удачи!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#33
А вообще, кто пересел на Экспедишена 2 с Навигатора или Экспедишна первого поколения, какие ощущения от подвески, насколько выносливей стала или наоборот капризнее?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#36
А вообще, кто пересел на Экспедишена 2 с Навигатора или Экспедишна первого поколения, какие ощущения от подвески, насколько выносливей стала или наоборот капризнее?
с инжинерной точки зрения и технической, конечно 2 поколение уступает, но прогресс мать его требует жертв)))
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#37
с инжинерной точки зрения и технической, конечно 2 поколение уступает, но прогресс мать его требует жертв)))
Интересно,чем это 2е поколение уступает 1му?Независимой подвеской?Реечным рулевым управлением?Жесткостью на скручивание рамы?Чем конкретно по твоему мнению уступает.Обоснуй пожалуйста.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
Уступает только двумя моментами

Нет кочерги ;)
И тем что это уже не джип , а кросовер
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#40
Уступает только двумя моментами

Нет кочерги ;)
И тем что это уже не джип , а кросовер
и тем, что у Дишина 1 с зади НЕРАЗРЕЗНОЙ МОСТ, детали подвески - сталь !
У Дишина 2 - сплав алюминия... Про то, что Д2 управляемость лучше это дураку понятно, рейка + независимая подвеска все таки....

ЗЫ про жесткость на скручивание рамы я вкурсе и это несомненный жирный плюс Д2 !
ЗЫЫ я не ретроград ))) просто Д1 более кандовый если уж на то пошло... и я не говорю что Д2 плохой, нет он отличный автомобиль как и Гатор2, просто у каждого авто свои + и - равно как и нюансы.... только и всего...