Всем привет!
Только зарегистрировался у Вас.
Вообщем, сильно загорелся покупкой Aviatora (а может и Navagatora2). Автомобили всегда выбирал по соотношению "удовольствие от владения" / "расходы по эксплуатации". Как-то так к Вам и пришел.
Оба автомобиля нравятся. Пока вообще склоняюсь к Авиатору, так как Навигатор слишком большой снаружи. Во дворе где живу мало места для парковки, да и на даче тоже. Сомнения терзают всетаки.. как бы купив Авиатор не захотелось потом поменять его на Навигатор))
Интересуют в основном вопросы связанные обслуживанием - и расходами на него. Поправьте, если я что-то не правильно понимаю:
1. Расход горючки у Авиатора на полном приводе равен расходу у Навигатора на заднем приводе.
2. Основные расходы могут быть свзаны с железом двигателя, автомата и подвески. Редукторы, рулевые рейки, тормозные диски, шрусы - достаточно надежны и их редко кто меняет.
3. Фактический ресурс и надежность двигателя и автомата Авиатора ниже чем у Навиагатора.
4. Машина не особо гниют.
5. Кожа у Навигатора качественнее чем у Авиатора.
6. Все Навигаторы на пневме.
7. Ресурс рычагов подвески одинаковый.
Вообщем, подскажите, где ошибаюсь.
Теперь вопросы:
1. Какой автоамат у Навигатора надежнее 6АКПП или 4 АКПП?
2. Рычаги подвески очень дорогие на данные машины. Подвеска меняется именно рычагами? Или есть хорошие варианты замены салентов и шаровых отдельно?
3. Пневмоподвеска у Навигатора меняется целиком или можно обходится рем-комплектами? Сколько стоит? Сколько служит.
Вообщем вопросов много
Помогите определится! Никак не могу разобраться.. в отзывах все пишут, что машина очень надежная и ДЕШЕВАЯ в обслуге, а как объявления о продаже откроешь, так многие по 200 тысяч в год-два тратят, при том, что машину брали в неплохом состоянии.
Тему можно продублировать в соседней ветке Экспедишен-Навигатор? Или тут так не принято?
Вообщем, сильно загорелся покупкой Aviatora (а может и Navagatora2). Автомобили всегда выбирал по соотношению "удовольствие от владения" / "расходы по эксплуатации". Как-то так к Вам и пришел.
Оба автомобиля нравятся. Пока вообще склоняюсь к Авиатору, так как Навигатор слишком большой снаружи. Во дворе где живу мало места для парковки, да и на даче тоже. Сомнения терзают всетаки.. как бы купив Авиатор не захотелось потом поменять его на Навигатор))
Интересуют в основном вопросы связанные обслуживанием - и расходами на него. Поправьте, если я что-то не правильно понимаю:
1. Расход горючки у Авиатора на полном приводе равен расходу у Навигатора на заднем приводе.
2. Основные расходы могут быть свзаны с железом двигателя, автомата и подвески. Редукторы, рулевые рейки, тормозные диски, шрусы - достаточно надежны и их редко кто меняет.
3. Фактический ресурс и надежность двигателя и автомата Авиатора ниже чем у Навиагатора.
4. Машина не особо гниют.
5. Кожа у Навигатора качественнее чем у Авиатора.
6. Все Навигаторы на пневме.
7. Ресурс рычагов подвески одинаковый.
Вообщем, подскажите, где ошибаюсь.
Теперь вопросы:
1. Какой автоамат у Навигатора надежнее 6АКПП или 4 АКПП?
2. Рычаги подвески очень дорогие на данные машины. Подвеска меняется именно рычагами? Или есть хорошие варианты замены салентов и шаровых отдельно?
3. Пневмоподвеска у Навигатора меняется целиком или можно обходится рем-комплектами? Сколько стоит? Сколько служит.
Вообщем вопросов много
Тему можно продублировать в соседней ветке Экспедишен-Навигатор? Или тут так не принято?