Подскажите по содержанию Aviator vs Navigator

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
Всем здрасте! Давно не писал тут..
Вообщем, поискал уже себе Навигатора и это ппц ребята..
Если раньше я думал, что люди, которые ездят на таких шикарных авто по-любому имеют средства и, соответственно, без проблем следят за состоянием данных авто. То сейчас-то я понял уже, что таких вариантов совсем не много в продаже. Те, что по низкой цене - это как правило машины сильно отжатые.
Как так получается? Покупает человек такую шикарную машину "на последние", да еще подешевле смотрит, а бюджет на ремонт не закладывает, а он большой, в итоге перепродает еще подотжав машину еще, потом следующий такой же человек купившийся на дешевизну и шикарность машины.. в итоге "пациент скорее мертв, чем жив"
У меня пока печаль... Я то на все 800 расчитывал, а нужен по-ходу минимум миллион на исправный Навигатор 2. Думаю...
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
Ход мысли очень даже верный. Но лям, это много. Думаю и подешевле найти можно.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
почитал темку и решил тоже отписаться...
1. если ты так сильно интересуешься расходами на машину, значит она не для тебя....
2. обслуга обходится дешевле чем на намцев (даже если обслуживаться у официалов)
3. для примера на бензин в год уходит примерно 100 кило рублей, ты к этому готов? (я первое время засекал расход, а потом сказал "да и хрен с ним, безопасность и комфорт важнее")
4. у тебя написано что тормозные диски надежны - это ошибка, они как расходник, это их слабое место... есть 3 варианта решения 1. ставить китайские за 2 тыр за диск и менять через 1-2 года, 2. ставить оригинал за 6 тыр и тоже менять через 1-2 года, 2. поставить дорогие за 20 тыр и ездить долго (я использую первый вариант и ставлю "райбестос")
5. что касается моих расходов то они за 2,5 года составляеют несколько сотен (без бензина и налогов) сюда входят зимняя резина с дисками (65 тыр), ступица -17, рейка - около 20 (лежит в запасе), комплект катушек - от 2 до 4 тыр за шт. (16-32 тыр комплект), заправка хреновым бензином под Геленджиком - примерно 50 тыр и выбитые катализаторы с одной стороны, ремонт коробаса - 10 тыр, верхние рычаги - 11 тыр штука ну и так далее
при этом то что я могу ремонтирую сам, ремонтникам не особо доверяю, да и они ходят как в штаны наложили, в итоге то что я сам делаю за 1-2 часа они делают целый день, а я терпеть не могу пешком ходить и по этой же причине у меня в наличии много запчастей и расходников (ролики, ремни, катушки, свечи, фильтра, накладки и прочего...)
вывод: я ни капли не жалею что приобрел данную машину и если будет возможность то буду менять только на Lincoln Navigator 3.
что касается авиатора, то могу предположить, что у них тяжелее с запчастями, т. к. их очень мало... а по поводу твоего маленького двора, то думаю в данном случае разница не велика

"Ее можно куда-то вместо третьего ряда сидений там красиво уложить? Сиденья эти реально мне не нужны, я думаю даже снять их." - да уж... в таком случае лучше купи пикап....

"Просто я привык, что тачка должна быть в идеале." - ну ну.... если только ты не планируешь через каждый 1-2 года её полностью перекрашивать и меняь все расходники...

"купи себе ремкоплект для ремонта бескамерной шины, хороший компрессор и не парь мозг с запаской" - ну да, от гвоздика поможет, а если порвал... или диск коцнул.... так к примеру, я однажды порвал покрышку, а однажды зимой дочь занесло и на бардюр, диск лопнул.... и что в такой ситуации делать с этим набором для ремонта.... (если кто не в курсе, то запаску у знакомого кукурузера не попросить, у них дырки другие), и датчики давления не навсех навиках есть...

"Хотя вот у меня за 4 года владения Навиком - дырок не было," - всяко бывает, была у меня одна весна, когда я за месяц 5 раз колеса клеил (чаще всего попадались шурупы от подкрылок)
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
CYBORG, спасибо! Это один из самых содержательных постов в этой теме! Я уже сам перекурил форум вдоль и поперек и примерно вник в особенности эксплуатации Навигатора. Даже пересчитал сколько стоят переборки тех или иных узлов. По итогу вышел на эти же суммы.
Навигатор в идеале? Сначала не понял сарказмов форумчан по моему высказыванию. Почитав форум "вник" в специфику. Его нужно баловать, холить и лилеять постоянно, чтобы он был в идеале...

А на дворе лето, так хорошо.. никаких забот.. позанимался пару недель не автомобильными делами... про Навигатора не думал... сейчас вот сижу и думаю... блин.. куплю, придется ведь не только деньги, но и время тратить на упражнения с обслугой навигатора... я люблю все сам делать (потомучто дешевле и чаще всего лучше).

Вообщем, конечный вывод Вы, ребята, мне правильно сразу сказали (напр. предыдущий пост п.1), а я как недоверчивый все сам решил почитать-посчитать... Машина шикарная... Но подойдет для тех, кто любит в технике "копаться" и при этом еще и не прочь тратить на это деньги. В обслуге дешевле и проще аналогичных Немцев, но я в этом вопросе привык равняться на Ипонию.

Получается действительно не мое. Сейчас стоит под окном годовалая машина (америкосовская, кстати) и я знаю, что близжайшие 3 года кроме масла и фильтров я на ней ничего менять буду. Ну может еще пару резинок в подвеске и колодки если успею истереть..
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
CYBORG,

Получается действительно не мое. Сейчас стоит под окном годовалая машина (америкосовская, кстати) и я знаю, что близжайшие 3 года кроме масла и фильтров я на ней ничего менять буду. Ну может еще пару резинок в подвеске и колодки если успею истереть..
эт как ездить....но на Линкольн Навигаторе действительно парой резинок не отделаться.
 

rus03

Новичок
19
0
Нижний Новгород
У меня друг еврей даже до такого не додумался.... Скряга ты lucky strike редкостная. Бери эксплорера 4,6 у них лошадей меньше... коль налоги считаешь. П.С. Я бы с таким пиво бы пить рядом не стал
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
rus03 я тебе и не предлагал пиво пить.. так что проходи мимо

А по теме скажу - каждый для себя решает сам на что тратить обозначенные здесь эти 200-250 штук в год. На тачку или на что-то другое..(вариков, кстати, много) И это дело лично каждого человека.
П.С. А вот если ты купив старую, но шикарную машину ездишь закрывая глаза на ее неисправности и дефекты так как нету денег на ее ремонт, то ты либо лоханулся при покупке (не расчитав свои фины), либо это корявый понт! И вряд ли здравый человек с этим умозаключением поспорит.

Налог, если смотрел расчеты - не главная статья расходов - максимум пятая часть..
П.П.С. Сам, ребята, прикинув х.. к носу от замены машины отказалася примерно на год. Есть пока другие планы, которые с Навиком не совмещаются.
А вот от выбора Линкольн Навигатора как следующей машины я не отказываюсь, в следующем году будет видно)))
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
У меня друг еврей даже до такого не додумался.... Скряга ты lucky strike редкостная. Бери эксплорера 4,6 у них лошадей меньше... коль налоги считаешь.
:rofl:
Кстати у эксплореров 4.6 тоже лошадей под 300, "без налогов" только 4.0
 

Андрей412

Участник
70
1
Москва
Рискую быть подвергнутым критике, но вот моя статистика, может понадобится кому:

- взял Навиг 1 98 г. в январе 2013 за 480 тыс, машина была самая живая из того, что предлагалось;

- проехал за это время тыс 7-8 (семь-восемь), эксплуатация только в выходные, леса-поля, грунтовки-просеки;

- вложил на сегодня порядка 300 тыс., "доводил до идеала". Из основных моментов - ремонт акпп (сам убил в грязи, сейчас новая и на гарантии), замена подвески и рулевого (в гараже отписывал что именно), ТО (масло в мостах, шприцевание, масло двс, фильтра, свечи, вентиляция картерных газов), перетяжка салона, доведение ГБО до ума (новые 2 редуктора, форсунки, магистраль), устранение косяков по электрике (сейчас работает все, включая подсветку порогов), новые трубки кондиционера - задний контур, и всякая мелочь вроде замены датчика пневмы, передней ступицы, новая решетка радиатора, новые стойки багажника, трапеция и мотор стеклоочистителей и что то еще, чего не помню..

- в ближайшее время планируется: новый свет, новая, более злая резина. Еще где то 100 тыс.

В качестве резюме: доволен ли я на моменте? - абсолютно. Окупятся ли затраты? - никогда. Советую ли я Навиг 1 как единственную машину на каждый день? - нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
мне кажется джипы вообще не из этой оперы, особенно амер.фулсайзы...
удачи
Дак, конечно! И это уже вопрос не к машинам, а ко мне. Ну тоесть лежит в плоскости что мне больше надо-то вообще от машины.
С одной стороны реально хочется большую, вместительную, безопасную и шикарную, а с другой - надо понимать что в определенных контекстах эта машина будет неоправдана. Тут уж самому лично надо принимать решение. :) Но это в следующем году.
А так на Тахо еще всетаки смотрю... машина попроще и подешевле в обслуге будет, но и класс другой. Грубо - Навигатор - лучше и дороже, а Тахо - проще и дешевле. Буду думать.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
надо понимать что в определенных контекстах эта машина будет неоправдана
Это относится ко всем машинам, у каждой своё предназначения. "Универсалов" да еще и для всех не бывает!
 
37
3
Пермь
Lucky Strike, Так ты хочешь Авиатор или нет?????Ну не берут такие авто головой,пойми ты,берут только душой и сердцем....Если твоё внутреннее Я говорит "Не бери",то не стоит
Опыт эксплуатации авиатора не очень большой, пол-года всего, но за это время поняли с женой одну вещь- это любимая машина. Её нельзя не любить, ей прощаешь всё - и 20 литров на сотню, и долгое ожидание зап.частей из Америки и малочисленность адекватных механиков в городе. После покупки загнал в сервис и перетряхнул всю подвеску и тормозную систему, заменил жидкость в коробке и все жидкости в двигателе. Зап.части для ремонта частично заказываю на е-бее, частично через сервис, где обслуживаюсь. Стоимость зап.частей вполне адекватная, если сравнивать со стоимостью обслуги LC100 получается не хилая экономия. А еще умиляет тот факт, что наш АВИАТОР единственный в Перми!
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Я скажу проще, приходилось бы много ездить - купил бы поджопник типа дастера, который только бензином заправлять и раз в год масло менять, на 2 года хватит)
Поддерживаю...
а еще можно и дизельный дастер взять:lol:

Лично я тоже рассматривал Линкольн Навигатора 2, душа к нему больше лежит....но меня лично отпугнуло от его приобретения несколько вариантов, пневмо - дороговата в обслуге, а на таких машинах ездить"раком" по дороге, не мой вариант. Как один из вариантов, это замена свечей на моторах 5.4, они своеобразны с "подковой", не сломав трудно выкрутить и то что можно было бы заменить самому минут за 15 иногда может затянуться на гораздо дольшее время. Ну а остальные только плюсы на Навике2 - гораздо больше электрики, да и на сколько помню вроде уже можно управлять полным приводом(могу ошибиться).
В Авике мне не нравятся тормоза, слабоваты они...
На Авике постоянный полный привод(те ни чего не отключается) 35%/65% вроде.

Цена запчастей на эти авто вообще вкусная, даже в эксисте есть практически все, а если рассмотреть Авик, то я его в последнее время вообще называю Мустанг ГТ с полным приводом. По сути это так и есть, мотор тот же, АКПП та же...

Как сэкономить денег!?
Зачем рассматривать авто с моторами по 5 литров и как то думать о экономии???
Можно машину возле метро оставлять и по городу на метро передвигаться:lol::lol::lol:

А если серьезно...
Есть знакомые, занимаются чипом Фордовой тематики, влил себе прошивку SCT и при эксплуатации авто до 3 тыс об расход снизился на 1.5-2л. Конечно если крутить да отсечки, то расход в том диапазоне выше чем на стоке.
После чипа, из Москвы после 17-00 в будний день(в смешанном режиме, но больше по трассе ) поставил рекорд, 10.3л/100, правда тошнил 100-110....
Так же стоит учесть тот факт, при обслуживании авто, что клапаны ЕГР и лямбда зонды можно отключить программно(На обоих авто), а это осуществить на некоторых авто вообще не возможно.

Экономим дальше, я лично не ставил Авик на учет, так называемые "вечные транзиты" + ДКП между физ лицами.(но сейчас трнзиты упразднили, получить в гибдд не получиться)
Налогов нет, камеры не щелкают(думаю более интересная экономия,чем на топливе:))

Если занять себе голову тотальной экономией, можно поехать в Чечню или Дагестан и там поставить авто на учет:) за 300 лс налог порядка 9тр.

Думаю вкратце так, если что поправьте по Навикам...

PS: если жип с каждого светофора крутить к редлайну...первым неб**ццо акпп, потом встанет вопрос с раздаткой, ну и в конце концов ремонт ДВС =)
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
На счет привода - верно можно самому управлять. Есть крутилка 2wd, auto4wd, 4H и 4L соответственно...
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
Моя покупка SUV пока откладывается :( ибо весь бюджет уходит в другую нужду.
А так переспав со своими мыслями не один месяц получился сухой остаток:
1. Навигатор 2 рестайл - хочу! Разум твердит.. у меня будут вопросы по обслуживанию и затраты. (Вопрос денег по-сути и возможные простои-неудобства. Желательно иметь вторую машину).
Остаток такой - машина шикарная, нравится, будет требовать к себе внимания. Вообщем, это будет мой наркотик по-любому! Если куплю его - он будет привлекать, я буду его хотеть, желать, ждать встречи и т.д.
2. Lexus LX470 (рестайл), Tahoe 900. Первый будет по налогу дешевле и можно легко сделать его по проходимости лучше (задний мост от LC100). Второй будет новее и экономичнее, но дороже по налогу. Больше всего не нравятся в этих машинах огромные неуклюжие задние мосты.
Остаток такой - машины более практичные, спокойные и не навязчивые. Вообщем, лубая из этих двух это будет верный пес породы Тобик. Куда надо отвезет, лишнего не попросит.

Выбор на момент покупки будет лежать в такой плоскости - мне будет очень интересна автомобильная тематика или будут другие интересы и приоритеты! Это примерно как БМВ 5-й серии или Камри.

Позитивный вывод. Я уловил суть выбора! Когда встанет вопрос что выбирать (в идеале через год), тогда и решу!
А технические вопросы в общем и целом по всем этим машинам мне теперь понятны.8)
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
Други! Прочел ветку и заметил.. я же никого не поблагодарил! Всем спасибо за ответы и советы! А то в отзывах на иных сайтах только и пишут.. Машина шик, делать ничего не надо, колодки и фильтры недорогие...
Спасибо всем! Сайт не забываю!
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
Всем доброго времени суток!
Собираюсь брать Новигатор-2. Дабы не открывать новую тему, спрашиваю здесь.
Какая у них раздатка? Стоит ли там дифференциал или муфта?
Я понял, что режимы её это: 2wd, 4auto, 4h, 4l. Или я не прав?
Проконсультируйте пожалуйста.
Заранее спасибо.