Подскажите по содержанию Aviator vs Navigator

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#21
Не нужна тебе такая машина, брат (с)
ИМХО Авик все же лучше. Lincoln Navigator слишком большой, Форд Эксплорер - слишком простой. Авик - золотая середина
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#22
Большой - небольшой. Это как говорится первые три дня он большой, а дальше нормально:lol:.
А если три ряда сидений разложены, так багажник вообще маленький, не хватает:(
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#23
Я вообще пересел на Lincoln Navigator после альфы ромео :) ну ниче, в центре Москвы сел и поехал по пробкам часа 2... Эксплорер авиатор меньше на пол метра, несуществено.
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#24
Не нужна тебе такая машина, брат (с)
Lincoln Navigator слишком большой, Форд Эксплорер - слишком простой. Авик - золотая середина
Вот и я так же к Авиатору пришел.
Дело привычки, ребята. Конечно Навигатор больше, но мне оно не надо. Для меня Авиатор в самый раз. Ехать конечно не вопрос - разницы нет и привыкнешь. А вот парковаться... Уже представлял себя на Навигаторе во дворе - как слон в посудной лавке. :D
Варианты Авиаторов? На авто.ру их всего порядка 10 вариантов по всей России.. так что выбор не велик. А мен еще и черный цвет подавай, бежевый салон и второй ряд без тумбы!
Почитал на форуме Эксплореров о проблемах авто и как-то вообще начал склоняться к тому, что бы взять Авиатор подешевле с хорошим кузовом и салоном и перетряхнуть ходовку, если надо трансмиссию, АКПП, может даже движек уже самому. Новое - оно и есть новое всетаки. Как-то так я мыслю.. Поэтому и мучаю тут вас расспросами.
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#26
Приглядел себе один вариант по объявлению. Попросил хозяина сфотографировать педали и ковер. Помогите плиз оценить пробег по состоянию педалей.
Ссылку по объявлению не буду давать по этическим соображениям (нет договоренности об этом с хозяином).
 

Вложения

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#27
акуеть ты отмочил! :D а кто нибудь интересно может по состоянию ботинок определить сколько человек в них км прошёл? А если по теме: ПРОБЕГ НА СПИДОМЕТРЕ НАПИСАН А НЕ НА ПИДАЛЯХ! резинки поменять не долго!!!! другой вопрос отматывали ли его ! то тут сказать тяжело! Смотри тормозные диски на сколько изношены но и это не показатель! смотреть не разбиралась ли панель, хотя и её могли вогнать от донера! Честно тебе скажу корректирую пробеги не первый год и узнать на сколько чего поменяли практически не реально! за исключением случаев когда на тазе2110 приехал с пробегом 650 000 и просит поставить 110 000, то там и на пробег смотреть не надо, и так всё видно! а если отмотали 50 000 а к машине относились как к любимой жене то ничего ты не узнаешь!!!!!
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#28
Lucky Strike, Вот,сделал ТО недавно,приценись,может поможет
1.диагностика подвески(700р)
2.замена масла в ДВС(300 р замена+2450 само масло+масляный фильтр 350р)
3.фильтр воздушный(400р+сам фильтр 1200р)
4.Чистка форсунок(6000р)
5.Замена крестовины кардана(1000р+сама крестовина 1500р)
6.Замена двух задних стоек стабилизатора(900р+сами стойки 2900 р(это за обе))
7.Замена наконечника рулевой тяги(внешнего)(800 р+ 2800 сам наконечник)
Итого: 21300 рублёв

Я своего недавно продавал,но уже передумал

Добавлено через 1 минуту
Alexrec, +10000000000000
АВИК!АВИК!АВИК!Лучший....
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#29
Пробег в любом случае под 200 000 должен быть (+\-) У меня 2003 г\в пробег честный 217 000 км. Езжу каждый день.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#30
Пробег - пробегом. Главное - состояние. ИМХО.
На авторынке при вопросе про пробег обычно спрашивают: "а какой нужен?":D
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#31
dimas091, выбор Авиаторов на рынке не велик, поэтому выбирать особо не из чего. Эта машина в другом городе. Есть большое подозрение, что пробег на этой машине сильно крученый тысяч на 150-200, поэтому и попросил оценить по износу педалей. Никто не может резинку педали со своей сравнить что ли?
Alexrec, есть объявления с пробегами по 320т.км. по одометру, и при этом по-ходу уже крученые.
Антоныч, Ну я думаю при покупке надо учитывать и состояние и пробег и цену.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#32
Я когда свой брал на пробег через неделю посмотрел (а смысл?). А вот на счет соотношения цены/состояния все верно пишешь. Пробег скручивается, резинки на педалях меняются, руль перешивается, это кто на чем заморачивается ( кто-то сидушку водительскую перешивает), а состояние авто - это как раз то, что даст тебе или не даст повод лезть в Двигатель, коробку или ходовку....., и тратить или не тратить монеты.
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#33
Я не владел Авиатором, поэтому не могу с первого взгляда оценить состояние.. тем более двигателя, АКПП, трансмиссии, редукторов и т.д. Их состояние без разбора вообще на любой машине сложно оценить, поэтому на пробег надо ориентироваться как не крути. По моему опыту резинки на педали почти никто никогда не меняет, а салон тут шитый.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#34
Ехать на диагностику к оффдиллеру и все. Проблемный узел - коробка. Дорогая запчасть - нижние рычаги. Все остальное, вроде все как у всех.
Пробег посмотреть по карфаксу(авточеку) плюсануть пробег по России (15000 в год в среднем) вот и примерная цифра.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#35
Alexrec, правду говорит! пробить по кар факсу и далее прибавлять лучше 20 000 за год и это будет больше похожу на правду чем смотреть на спидометр!!! По опыту скажу бывает приедет машина с пробегом в 350 000 а по состоянию, от новой не отличишь не накрашена не коцана в салоне как в новом авто всё чистенько накладки на педалях как новые, руль и сидения тоже, в агрегатах масло меняли каждые 5000 заливая дорогую синтетику. Мыли моторный отсек раз в месяц. за подвеской следили раз в неделю чуть люфт или треснула резинка тут же замена! И вот ставя туда пробег в 100 000 и то думаешь можно и меньше поставить перед тобой новое авто!!!! А есть люди приезжая на почти новом авто с пробегом около 100 000 и с салоном таким что всё до дыр протёрто сидения порваны саморезы в панели половина на скотче примотано. фекалия на ковриках тока не хватает . так что на пробег особо не смотри смотри СОСТОЯНИЕ!!!!
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#36
Alexrec, диллер комп. подключит, ошибки посмотрит, ходовку поглядит. В двигатель-то он залезть не сможет всеравно. Вот по ходовке уже задавл вопрос и так и не получил точного ответа - на Авиаторе как на Эксплорере тоже отдельно саленты и шаровые менять можно? Т.е. сами рычаги можно не менять или как? Что там в этих рычагах изнашивается?
Ну а если так пробег считать, то получается, что выйдет у всех пробег примерно один))

Добавлено через 10 минут
dimas091, Поясню - в том и дело, что тачка может ушатанная была, а ее перед продажей намыли, отполировали и пробег другой поставили. В моей области не продают Авиаторов вообще, придется ехать в другой город за ним. А там надолго зависать не охото, и каждую машину на диагностику гонять просто времени не будет. Часть машин хочу на этапе просмотра объявлений отклонить.))
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#37
Alexrec, правду говорит! пробить по кар факсу и далее прибавлять лучше 20 000 за год и это будет больше похожу на правду чем смотреть на спидометр!!! По опыту скажу бывает приедет машина с пробегом в 350 000 а по состоянию, от новой не отличишь не накрашена не коцана в салоне как в новом авто всё чистенько накладки на педалях как новые, руль и сидения тоже, в агрегатах масло меняли каждые 5000 заливая дорогую синтетику. Мыли моторный отсек раз в месяц. за подвеской следили раз в неделю чуть люфт или треснула резинка тут же замена! И вот ставя туда пробег в 100 000 и то думаешь можно и меньше поставить перед тобой новое авто!!!! А есть люди приезжая на почти новом авто с пробегом около 100 000 и с салоном таким что всё до дыр протёрто сидения порваны саморезы в панели половина на скотче примотано. фекалия на ковриках тока не хватает . так что на пробег особо не смотри смотри СОСТОЯНИЕ!!!!
Так я об этом и пишу.

А диагностику никто не отменял. Тем более при покупке такой машины, можно еще ошибочки посмотреть (может и цену поскидывать).

А на счет того, что намыли-надраили, лично я незнаю ни одного человека, который действительно хотел бы продать машину и не делал "предпродажной подготовки" сам или в сервисе.
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#38
В двигатель-то он залезть не сможет всеравно
С таким подходом и девятку трудно будет купить )))))))))
Главное сканер покажет наличие(отсутствие) ошибок. А остальное дело случая. Все ломается рано или поздно.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#39
При таком подходе надо брать новое авто с гарантией (и оплатой ТО производителем :lol:), а машина б/у это всегда лотерея в большей или меньшей степени это при покупке надо четко понимать и в кармане иметь несколько монет "на всякий" как говорится случай
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#40
машина б/у это всегда лотерея в большей или меньшей степени это при покупке надо четко понимать и в кармане иметь несколько монет "на всякий" как говорится случай
Если бы это не понимал, то и вопросами никого не мучал. Купил бы и все. Инфа нужна была во-первых для принятия решения что мне подходят суммы на содержание Авиатора (уже прикинул, в целом - устраивает). И во вторых - для понимание сколько нужно будет денег для приведения покупаемого авто с траблами в порядок - считай предмет для торга. :)
Сильно заморачиваюсь? Просто есть машины обслуга некоторых узлов у которых обходится очень дорого. Пример: Ремонт капризного дизельного двигателя 2,7 Лендровер Дискавари 3 или 4 очень дорог. Одни запчасти тянут на 250-350 т.р. И это при том что двигатель не надежный.

Добавлено через 1 минуту
цитата из журнала "клуб 4x4" о Дискавери 3 TD: "Если ремонт мотору все-таки потребуется, то менять придется все только в сборе – так называемый short-block: блок цилиндров, поршни с кольцами, шатуны и коленвал с вкладышами. Потому как ничего из вышеперечисленного в запчасти не поставляется"
 
Последнее редактирование модератором: