Подскажите по содержанию Aviator vs Navigator

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#42
Alexrec, У меня 125000:roll:с америки ушел в 2007 с пробегом 60000:roll:

Добавлено через 7 минут
Lucky Strike, если хочешь выехать сразу за готовой машинкой,то посмотри здесь, на форуме, может кто-то продаёт.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#43
Машины наши продаются не очень охотно, поэтому многие пытаясь продать за реальные деньги (выше рынка) продать не могут и продолжают ездить дальше уже слабо ее ремонтируя, чтоб докатать до среднего состояния на рынке, а затем уже и продать с хорошей скидкой не жалко, я своего Навигатор 2 брал за 690 тыс, но за 5 тыс км от дома в именно таком среднерыночном состоянии с честным пробегом 250 тыс км, для 2003 года, это средний пробег, машина была исправна, но по весне оказалось, что амморты плохи, исправны но усталые, передняя левая пневмоподушка тоже, не спускает, но вызывает подозрения, начала греметь цепь грм, автомат исправен, но слегка подпинывается, на данный момент заказал с америки 4 амморта ориг, пневм. подушку, ремкомплект пневмы, уплотн. резинки вкруг + чашки, цепи грм со всеми звездами и сальники с прокладками, вышли запчасти около 100 тыс. руб, поменял бензонасос (1600 насос)+работа 5000, масла и антифриз, 15 тыс. руб, задняя дверь алюминиевая у Навигатор 2 у всех облетает..., еще вложить до отличного состояния нужно будет тысяч 200 (покраска вкруг,газ, замена цепи с фрезеровкой головы под газ), еще ревизия автомата... Это как покупка авто в кредит :)
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#46
BinzBertole, и на форуме смотрю тоже объявления о продаже и сайты мониторю по-немногу.. машин мало, особо ничего не появляется
Gold_Aleks@mail.ru
10 летний Навигатор как я понял дорог в обслуживании, как ни крути. Но это Премиум, поэтому многие даже суммы расходов не считают.. так как много выходит..) А так выкладывать ежегодно по 20% от цены машины на ремонты - норма. Авиатор надеюсь при том же раскладе будет немного дешевле обходиться.. раза в полтора полагаю..
А что за фрезеровка головы под газ? Надо ли? Сейчас что-то вроде вариаторов ставят, которые дают искру на газ пораньше.. Расскажите поподробней про фрезеровку..

Добавлено через 3 минуты
И блин, вариантов было бы для меня больше, если найти человека, желающего отдать мне свою заднюю скамейку с Авиатора в обмен на капитанский вариант!
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#47
Lucky Strike, почему не рассматриваете Эксплорер? ИМХО, Авиатор кроме шумки ничем особо не отличается.
За те же деньги найти эксплорер в отличном состоянии гораздо проще.
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#48
Почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16186&highlight=%EC%E8%F4%FB
где-то 28 страница, увеличивать степень сжатия на любителя, но проверить не пропускают ли клапана очень желательно, у меня еще газель на газу есть,отсюда и желание похимичить...
Дорог понятие относительное, по характеристикам он не хуже, может где-то лучше крузака 200, у него 3 ряд висит неудобео, в пол не убирается, пневмы нет. Выглядит интересней, машина более редкая и за миллион, миллион сто, получить машину этого уровня - это того стоит, на мой взгляд. С чего ты взял, что ежегодно, просто получается, что каждый владелец его реставрирует один раз из-за сложности при продаже, в него один раз вложился и все. У моего предыдущий хозяин поменял датчики высоты пневмы, компрессор и 1 пневмоподушку, больше ничего за 250 тыс км, амморты родные, полуживые! Ты много знаешь машин, требующих таких ремонтов при таких пробегах?
Авиатор, тоже рассматривал при подборе, это как 200-й и прадик, кому как к душе, у меня жена тоже сначала, как я эту дуру водить буду, получила права, и села, за месяц привыкла, на парковке, если место есть то поставишь, если нет, то на бордюр, его зеркала отлично проходят над пузотерошными, габарит легко, радиус разворота удивляет, и он очень мощный именно с низов, со светофора просто уезжаешь от всех, не газуя, в нем прекрасно спали вдвоем зимой во время перегона, идеальный для дальних поездок, не устаешь, в потоке уважают и пропускают, в поворотах почти не кренится (пневма)... И еще много всего, за это их любят, эта машина к которой начинаешь относиться не как к жоповозке а как к члену семьи...
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#49
Xzibit, объясню..
Была у меня раньше старенькая машина 1997 г.в. бизнес класса. "Свиду" не особо пригядная, зато в салон садишься и вылазить не хочется, хочется в нем если ни ехать, то хотя бы просто сидеть! Проездил три года на ней... Взял себе по-случаю в октябре прошлого года другую 2012г.в., тоже как бизнес класс, но салон попроще. Что сказать - едет отлично, шумка хорошая, подвеска мягкая, двигатель не слышно, но... нет в ней харизмы, индивидуальности и шика.. и мне этого не хватает.
Навигатор против LC200? Каждый по своему хорош!
LC200 проходимец.. но к то в нем полезет в грязь? В основном по городам и трассам ходят. А тут он Навигатору проигрывает.
Формула LC200: Хорошая надежность + Проходимость+ Неприглядный салон + Угоняемость + Обыденность
Формула Навигатора: Высокий уровень комфорта + Премиум салон + Индивидуальность + Посредственная проходимость + Требователен к обслуживанию
А так вообще - Грузовик LC200 как проходимца-то никто и не использует, в основном трассы и город)) На мой взгляд - выглядит это нелепо..)))
 

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#50
Lucky Strike, понятно, ну каждому свое:) Лично мне салоны Авиаторов и Навигаторов не нравятся( Эксплорер в этом плане попроще, но в то же время брутальнее и кондовее
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#51
Все равно не понимаю, зачем этот гемор тебе, смотри дилерские эксплореры, по педали определять пробег это пздц)))
мой родственник из ЕКБ свой Форд Эксплорер 4 у нас на севере купил недорого, в идеале, от 1 владельца, ведь тут только тойоты ценятся..
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#52
Не знаю, у меня коллега ездит на навигаторе 2, до этого ездил на 1., вот он меня и заразил этой болезнью, хоть я и так повёрнут на американцах и была у меня до линкольна авиатора тоже американец, крайслер 300м. С индивидуальностью, характером и умеренной роскошью на мой взгляд Американцев ни кто не переплюнет, не стоит и забывать про обслуживание, в принципе с отвёрткой в умелых руках можно всё подчинить самому, утрирую конечно. Так вот этот мой коллега отдал за 2 - го около 800 т.р., и начались с ним проблемы, зимой пневма не включалась на передние колёса, то снег из под передних колёс налетел на эти самые выдвигающиеся пороги и он их то и дело отбивал, размораживал (хотя стоп разве нет в нём функции отключения, ну да ладно) потом Акб начала тупить, салон честно я тебе скажу у меня по лучше будет, по состоянию имею в виду. Да и как то я когда к авиатору пригляделся то он оказался поменьше навигатора в разы, и электроники поменьше, однако в скорости не уступает, столько же кобыл под капотом, не буду объяснять чем достигается, а вес на много меньше))))Конечно что кому!!!

Добавлено через 4 минуты
А случай был, я как то раз, так уж получилось проехал мимо его жены так вот мой коллега потом мне высказывал, что на него жена "наехала", типо что он проехал мимо и не остановился,ахахахаах))))Это я к тому что для простых обывателей эти машины чисто визуально очень и очень похожи))))Постоянно люди нас путают))))
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#53
Добавлю свои 5 копеек.
Как здесь уже писали, Навигатор не та машина, которую покупают как жоповозку. Думаю, что человек имеющий на руках 800-900 тыров рублей, залезая на auto.ru ни за что не полезет в Линкольны. Т.к. машинка не ширпотреб аля Паджеро или Кукурузник, а на любителя, ее нужно ХОТЕТЬ!!! Я на Навики до покупки заглядывался в течении лет 5-6ти, но ни как не решался связаться с ним. Но в один прекрасный момент переклинило, хочу и все. Жена была против Линкольн Навигатора, типа огромный, прожорливый, и все такое. Все склоняла меня к ПаджероIV. Но после покупки немного покатавшись пассажиром, прониклась, и по моему любит бегемота больше чем я))))
Ну так вот к чему это я? По моему, каждый кто покупает такую машину внутренне должен быть готов и к вложениям в нее. Машинки не новые, и нужно быть готовым ко всему. Но они того стоят, за комфорт нужно платить, а таким комфортом не все современные авто похвастать могут. Ну и еще, покупая такую машину, про экономию на топливе можно забыть. Когда меня спрашивают, сколько жрет, а в ответ слышат цифру 25 литров, делают большие глаза... Но стоит им не много проехаться, то большинство соглашаются, что он того стоит. Лично я на расход перестал обращать внимание уже давно, у здоровой машины здоровый аппетит, и ничего тут не поделаешь. На этих машинках, нужно ездить, и получать удовольствие, а не считать сколько ты бенза в трубу впулил, или сколько потратил на ступицу. С таким подходом, ни Навака, ни Авика брать не стоит, а то через не много времени жаба задушит, а нервные клетки они не восстановливаются. К стати что касается обслуги, авто очень даже не дорогое, по сравнению с одноклассниками. Когда его только взял, был приятно удивлен ценами на расходники и запчасти. В общем если выбирать между Навиком и Авиком, Lincoln Navigator однозначно!!! К габаритам привыкаешь через 15 мин езды. С парковой за все время всего раза 2 столкнулся с проблемой. Думаю, что взяв Авиатора, в любом случае через какое-то время очень захочется Навигатора!!!
Вот! Как то так.
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#54
Миха БАНКИР, Хочется,в этом Вы правы,но это когда дома,а когда выходишь,заводишь его,удобно садишься и забываешь про Lincoln Navigator))))))

bichboy_tula, Путают ещё как,случай был,идут мимо меня ребята,прошли,раз смотрю возвращаются и один говорит"мы тут на бутылку пива поспорили:Навигатор это,или Авиатор"))))И гаишники,когда меня чуть чуть притёрли,оформляли,написали,что у меня Навигатор,пришлось потом страховой доказывать,что у меня Авиатор))) А вообще Линкольн-есть Линкольн,каждый по-своему уникален,таких машин мало......они требуют ухода и денег ноооооооооооо,как говорил мой папа:"Сына!Хороший понт дороже денег"
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#55
Почитай http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16186&highlight=%EC%E8%F4%FB
где-то 28 страница, увеличивать степень сжатия на любителя, но проверить не пропускают ли клапана очень желательно, у меня еще газель на газу есть,отсюда и желание похимичить...
Дорог понятие относительное, по характеристикам он не хуже, может где-то лучше крузака 200, у него 3 ряд висит неудобео, в пол не убирается, пневмы нет. Выглядит интересней, машина более редкая и за миллион, миллион сто, получить машину этого уровня - это того стоит, на мой взгляд. С чего ты взял, что ежегодно, просто получается, что каждый владелец его реставрирует один раз из-за сложности при продаже, в него один раз вложился и все. У моего предыдущий хозяин поменял датчики высоты пневмы, компрессор и 1 пневмоподушку, больше ничего за 250 тыс км, амморты родные, полуживые! Ты много знаешь машин, требующих таких ремонтов при таких пробегах?
Авиатор, тоже рассматривал при подборе, это как 200-й и прадик, кому как к душе, у меня жена тоже сначала, как я эту дуру водить буду, получила права, и села, за месяц привыкла, на парковке, если место есть то поставишь, если нет, то на бордюр, его зеркала отлично проходят над пузотерошными, габарит легко, радиус разворота удивляет, и он очень мощный именно с низов, со светофора просто уезжаешь от всех, не газуя, в нем прекрасно спали вдвоем зимой во время перегона, идеальный для дальних поездок, не устаешь, в потоке уважают и пропускают, в поворотах почти не кренится (пневма)... И еще много всего, за это их любят, эта машина к которой начинаешь относиться не как к жоповозке а как к члену семьи...
Это ты не точто в десяточку попал, это ты в самую нано частицу угодил!:good::good::D
А про пыжики и всякие там кукурузеры - не то все это! Хоть и живу в краю япономобилей (ремонт и запчасти в наличии на каждом углу) на "тойоту" или им подобные меня под дулом револьвера как говорится...
А в споре Lincoln Navigator или авик -конечно Lincoln Navigator! брать - ТАК БРАТЬ!!! Любить - так королев!:D
 

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
#56
Когда его только взял, был приятно удивлен ценами на расходники и запчасти. В общем если выбирать между Навиком и Авиком, Lincoln Navigator однозначно!!! К габаритам привыкаешь через 15 мин езды. С парковой за все время всего раза 2 столкнулся с проблемой. Думаю, что взяв Авиатора, в любом случае через какое-то время очень захочется Навигатора!!!
Вот! Как то та
Не соглашусь. Когда покупал своего, я даже не знал, что существуют Авиаторы. Прокатился на Линкольн Навигаторе - ну да, впечатлило. И после это поехал смотреть Авик. Первый Авик в моей жизни - и я его сразу купил (главное не битый). Так вот о чем я. Может где-то и Lincoln Navigator круче, но удобнее все же Авик. Меньше - ну че универсал. Парковаться удобнее. Комфорт не на много хуже Линкольн Навигатора. Обслуживание на ровне. Хотя не мне выбирать. У меня уже есть )))
 
Последнее редактирование модератором:

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#57
Вопрос религии, кому и форестер пипец большой жып :) и если машина будет больше, хрен где запаркуешь. А в итоге в городе паркуются одинаково..., до этого была и легковушка, потом паджеро, так, что на собственном опыте...
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#58
Почитал темку...конечно надо брать Линкольн Навигатора однозначно! В своё время хотел купить Эксплорер,но посидев в Экспедишне сразу передумал - размеры салона намного больше,хотя,когда сидел в Эксплорере,думал вот это пространство для разгула...
Lucky Strike,если будет возможность,сядь в Авиатор и тут же пересядь (ну или через какое-то время) в кресло Линкольн Навигатора и ты сразу поймёшь о чём я ;)