Подскажите по содержанию Aviator vs Navigator

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#1
Всем привет!:) Только зарегистрировался у Вас.
Вообщем, сильно загорелся покупкой Aviatora (а может и Navagatora2). Автомобили всегда выбирал по соотношению "удовольствие от владения" / "расходы по эксплуатации". Как-то так к Вам и пришел.
Оба автомобиля нравятся. Пока вообще склоняюсь к Авиатору, так как Навигатор слишком большой снаружи. Во дворе где живу мало места для парковки, да и на даче тоже. Сомнения терзают всетаки.. как бы купив Авиатор не захотелось потом поменять его на Навигатор))
Интересуют в основном вопросы связанные обслуживанием - и расходами на него. Поправьте, если я что-то не правильно понимаю:
1. Расход горючки у Авиатора на полном приводе равен расходу у Навигатора на заднем приводе.
2. Основные расходы могут быть свзаны с железом двигателя, автомата и подвески. Редукторы, рулевые рейки, тормозные диски, шрусы - достаточно надежны и их редко кто меняет.
3. Фактический ресурс и надежность двигателя и автомата Авиатора ниже чем у Навиагатора.
4. Машина не особо гниют.
5. Кожа у Навигатора качественнее чем у Авиатора.
6. Все Навигаторы на пневме.
7. Ресурс рычагов подвески одинаковый.
Вообщем, подскажите, где ошибаюсь. :)
Теперь вопросы:
1. Какой автоамат у Навигатора надежнее 6АКПП или 4 АКПП?
2. Рычаги подвески очень дорогие на данные машины. Подвеска меняется именно рычагами? Или есть хорошие варианты замены салентов и шаровых отдельно?
3. Пневмоподвеска у Навигатора меняется целиком или можно обходится рем-комплектами? Сколько стоит? Сколько служит.
Вообщем вопросов много :) Помогите определится! Никак не могу разобраться.. в отзывах все пишут, что машина очень надежная и ДЕШЕВАЯ в обслуге, а как объявления о продаже откроешь, так многие по 200 тысяч в год-два тратят, при том, что машину брали в неплохом состоянии.

Тему можно продублировать в соседней ветке Экспедишен-Навигатор? Или тут так не принято?:)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Привет! Молодец, что зашел:)

На счет сомнений между навиком и авиком, если нравятся большие машинки потом обязательно захочешь Линкольн Навигатора.:)

Про расход в сравнении, тем более задний и полный сказать не могу не знаю. У меня на Навигатор 2 рестайл от 18 на 100 по городу. На постоянном полном езжу редко, зимой езжу на a4wd(расход примерно как на заднем).

Навигаторы насколько знаю все на пневме, есть варианты по переводу на пружины, но это уже самостоятельно.

Про гниль тоже не слышал.

Про автоматы навигатора. Есть 4 ступенчатые, есть 6. Оба надежны. 6 ступенчатый более современный. Думаю твой выбор между автоматами ничего не даст, будешь выбирать конкретное авто и смотреть состояние и свой бюджет.

Рычаги меняются насколько знаю вместе с сайлентами, но кто-то на форуме писал, что менял по отдельности.

Про пневму. Служит долго. Насчет ремкомплектов - в зависимости от проблемы, но в целом ничего страшного, главное понять общий смысл. На форуме куча тем про пневму.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
Lucky Strike, Многое зависит от состояния автомобиля, можно купить конфетку, где всё работает и даже масла все поменяны, а можно купить уставшую машину, где на проблемы махали рукой или делали залипоны, а менялось только масло в двигателе и то 1 раз в 15.000 км.

Естественно 2 навигатор лучше и круче классом.

Затраты 200.000 на 2 года для такого класса машины, как 2 Lincoln Navigator - это есть ДЕШЕВАЯ в обслуге, столько же примерно потратите на бензин.
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#4
Спасибо за ответы. Конечно, варианты разные могут попадаться, все машины которые у меня были - были б/у, так что понимаю что от состояния зависит. Я можно сказать на Навигатор смотрю на тот случай, если не смогу найти хороший Авиатор какой хочу. (Черный на бежевой коже с тремя сидениями на втором ряду в хорошем состоянии по приемлимой цене).
По расходам охотно верю Вам, так как сам не имею никакого представления о том, что по итогу выходит.
С моими доходами не привык так много тратить на коня, это жлобство. (лично мой взгляд) Получается, что в год я проезжаю примерно 15 000 км.
Стоимость одного километра:
1. Обслуживаение в среднем в год: 100 000р./ 15 000км.= 6,6 руб.км.
2. Транспортный налог (в моем регионе) 30 000/15 000км.= 2 руб./км.
3. Бензин (из расхода 20л/100км.*30р.=6р.
Стоимость одного км. по итогу = 14,6руб. Ну или 1000 км. за 14 600р. Дороговато по моим меркам однако)
Какие варианты по снижению расходов могут быть?
1. Авиатор будет дешевле в обслуге?
2. Транспортный налог - ну тут ничего не поделаешь, в России живем.
3. Вообще полопатил интернет и решил что газ ставить можно. Хочу балон вместо запаски. Запаску хочу в чехол красивый и положить куда-то вместо третьего ряда сидений. Здесь примерно на 3 рубля на км пробег подешевеет.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Стоимость одного км. по итогу = 14,6руб. Ну или 1000 км. за 14 600р. Дороговато по моим меркам однако)
Какие варианты по снижению расходов могут быть?
Без обид, но лучше тогда купи новый рено дастер :)
То что ты посчитал, это хорошо, но:
сломается коробка - 100 тысяч, заменить одну стойку в сборе, даже при заказе с ебэя - 20 тысяч, рейка неоригинал 20 тысяч, антифриз 25 литров)), ступицы меняются в сборе по 10 за оригинал, а еще в этой машине есть редукторы, раздатка, двигатель )) и много-много электрики :)
И это не дорого в сравнении с машинами такого класса и даже легковых тойот типа камри.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Лично я никогда не перевожу кайф от машины на деньги и наоборот. Если машина нравится и радует буду ездить. Похрену налог и расход (он у меня еще и в гараж не влазиет, держу на теплой стоянке). Если содержать не смогу, то продам нахрен. А так, считать стоимость километра, или давануть тапок с перекрестка и осознавать, что потратил лишние 10 руб.
Неее, я так не могу, еще припадошным каким-нибудь сделаюсь:lol:
Все вышесказанное не в обиду!
А если честно, то что Lincoln Navigator, что авик объективно машины для души, сегмент люкс, так сказать, съэкономить на них не получится, ремонтируются не в каждой мастерской (хотя объективно, нужно только сканер найти, остальное как у всех), бензин кушают.
Как бы пафосно не звучало но это выбор скорее сердцем, а не умом. Запас прочности у Линкольн Навигатора - "за глаза". Сочетание комфорт -стоимость наверное близко к идеалу (ИМХО).Поэтому тебе надо для себя определиться, чего ты хочешь....

Пока писал, maxxun уже мысль выразил:)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Я скажу проще, приходилось бы много ездить - купил бы поджопник типа дастера, который только бензином заправлять и раз в год масло менять, на 2 года хватит)
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#8
Ну ребят, вы что в крайности-то бросаетесь! Сравнивать Навигатор с Дастером! )
Дело не в том, что у меня денег нету на такую машину, а я решил замахнуться на последние. Просто первые - счет любят. Хочу понять во сколько обойдется Навигатор2 в обслуге (уже прикинул) и во сколько обойдется Авиатор.
А про расходы на Камри) Улыбнуло. Видимо вы не обладали. А я на Камри V40 служебной 350 тысяч км. накатал. Машина в эксплуатации дешман, особенно если к оффициалам не ездить.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#9
Без обид, но лучше тогда купи новый рено дастер :)
То что ты посчитал, это хорошо, но:
сломается коробка - 100 тысяч, заменить одну стойку в сборе, даже при заказе с ебэя - 20 тысяч, рейка неоригинал 20 тысяч, антифриз 25 литров)), ступицы меняются в сборе по 10 за оригинал, а еще в этой машине есть редукторы, раздатка, двигатель )) и много-много электрики :)
И это не дорого в сравнении с машинами такого класса и даже легковых тойот типа камри.
На мой взгляд хороший навигатор покупают люди которые за рулем в нем не ездят, и им похер сколько что стоит, водитель сделает а бух оплатит, он сидит сзади на капитанском кресле и гонит думку как срубить пару другую лимонов баксов на сигареты,
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#10
На мой взгляд хороший навигатор покупают люди которые за рулем в нем не ездят, и им похер сколько что стоит, водитель сделает а бух оплатит, он сидит сзади на капитанском кресле и гонит думку как срубить пару другую лимонов баксов на сигареты,
Это не про меня :D Да вряд ли бы я при таком расклада стал смотреть Навигатор 2.
А про Авиатор что скажете? Хочу понять он такой же обслуге будет? Может владельцы Эксплореров опытом поделятся. Машины всетаки на одной платформе сделаны, может и расходы на содержание одинаковые??

Добавлено через 4 минуты
Я не бессмысленно пытаюсь гадать на мутной воде. Я машину выбираю себе года на 3 минимум. Зацепили эти 2 машины меня. Поэтому помимо состояния при покупке хочу понять с чем вероятно придется дополнительно стоклнуться, и во сколько это обходится.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Авиатор это более дорогая версия эксплорера, а навигатор - экспедишена. Базы разные. Просто внешне и по салону очень похожи, на этом схожести можно сказать заканчиваются.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Это не про меня :D Да вряд ли бы я при таком расклада стал смотреть Навигатор 2.
А про Авиатор что скажете? Хочу понять он такой же обслуге будет? Может владельцы Эксплореров опытом поделятся. Машины всетаки на одной платформе сделаны, может и расходы на содержание одинаковые??

Добавлено через 4 минуты
Я не бессмысленно пытаюсь гадать на мутной воде. Я машину выбираю себе года на 3 минимум. Зацепили эти 2 машины меня. Поэтому помимо состояния при покупке хочу понять с чем вероятно придется дополнительно стоклнуться, и во сколько это обходится.
Навигатор однозначно.Наступит момент когда захочется сидеть чуть выше и чтоб лошадок было чуть больше.И вот тогда ты пожалеешь что взял "младшего брата". IMHO
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#13
Авиатор это более дорогая версия эксплорера, а навигатор - экспедишена.
Ага. С родословной уже разобрался.
Кстати, мощность у Навигатора2 и Авиатора одинаковая! Авитатор даже шустрее, причем значительно. 7,5 секунд до сотки.. уух.
Блин раз Эксплорер2 и Авиатор - это одно и то же по агрегатам, может дадите ссылку на тему где расходы за несколько лет эксплуатации расписаны. Может кто бортовик такой вел.. Буду признателен :)
Ну и по рычагам дорогущим? Что там изнашивается? Саленты-шаровые? Отдельно можно поменять? И как долго потом будет служить? Я так понимаю это уже однозначно вариант из неоригинала будет.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#14
Парень не парься с авиатором, Раз у тебя изначально такой подход по ходовке, то на Ф3 вся ходовка передняя меняется в разборе, сайленты отдельно шаровые отдельно ступицы в сборе, Ну Форда на мой взгляд трансмиссия попривлекательней с режимом 4вд авто и блокировкои 50/50, у авиатора раздатка с дефиринциалом и если два передних или два задних встанут на лед или другую скользкую поверхность то два будут стоять а на скользкой два вращаться,
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#15
За разъяснения по передней подвеске спасибо! Читал правда где-то что у Авиатора она другая и отличается от Эксплорера. Кто бы точно еще подтвердил или опроверг. Ну и вопрос по зданей! Там оба рычага изнашиваются? Они тоже разборные? Или только в сборе покупать 4 по 15 тыров?
Про раздатку конечно не ожидал, а еще говорят идентичные машины. Это что получается - одно колесо вывесил и все.. стоишь на месте! Или есть что-то типа трекшен контрола, подтормаживающего буксующие колеса?
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#16
За разъяснения по передней подвеске спасибо! Читал правда где-то что у Авиатора она другая и отличается от Эксплорера. Кто бы точно еще подтвердил или опроверг. Ну и вопрос по зданей! Там оба рычага изнашиваются? Они тоже разборные? Или только в сборе покупать 4 по 15 тыров?
Про раздатку конечно не ожидал, а еще говорят идентичные машины. Это что получается - одно колесо вывесил и все.. стоишь на месте! Или есть что-то типа трекшен контрола, подтормаживающего буксующие колеса?
Задняя подвеска на Форде тоже диагностируется и меняется раздельно и сайленты и шаровые верхние и шарнир, сайлент, а в придачу в задних ступицах подшипники меняются отдельно, они затягивающиеся как на перел, прив, классике8 9 15 ,
Тракш контроль в хорошем снегу душит машину, У дочки на Трибеке в снегу потрещит и машина вообще не едет, выключил трак, и машина поперла, аналогично на Вольво хс 90дстс надо выключать, но на вольве стоит муфта халдекс и всегда регулирует раздачу момента,
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#17
Ну да ладно, не для бездора машину вообщем-то беру.. внедорожные качества для меня - это всего лишь опция. Не планирую машину как вездеход масштабно использовать. Про задние рычаги тоже теперь понятно! Это уже радует, так как прикинул цена рычагов в сборе сначала напугала - комплект на зад - минимум 60 тыр., на перед примерно так же, плюсом стойки оригинальные - 25 за комплект. Вообщем тотальный перебор почти как на ML выходил - в районе 150 тыр. А раз так все отдельно перебирается, да еще и как выяснил есть Каяба на Авиатор.. думаю в 40-50 тыр. можно уложится на полный перебор подвески! Это уже более чем устраивает.
А что с двигателем 4,6? Кроме ГРМ чего еще требует железо? Читал что у некоторых экземпляров 4,6 стукал внезапно. Ну и про коробку тоже читал - выходит. Во сколько на авиаторе обойдется ремонт/контрактный вариант? Те же вопросы про рулевой рейке, редукторам. Извините, что завалил вопросами. Очень хочу такую машину. Когда начну уже смотреть варианты хочу понимать во сколько что обходится. За машиной мне по-ходу в другой регион придется поехать, а там на месе разбираться некогда уже будет. Надо будет решать и брать!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
У родственника в ебурге 4 эксплорер, ничего такая машина, почему его не рассмотреть? Выбор огромен по сравнению с авиатором.
Мне вообще дизайн авиатора не нравится, эксплорер 4 гармоничнее выглядит. + 4 эксплорер легко найти дилерский с прозрачной историей и реальным пробегом.
Про тойоты на масле и бензине 350 тысяч км - не надо)) на работе и камрюхи и прадики, на прадо 120 уже все поменяли при пробеге 160, всю подвеску по кругу с задней пневмой, больше 100 штук вышло по запчастям не у официалов, и еше коробка у него дергает, ремонт ее те же 100 штук, и карданы в сборе он поменял оба, и двигатель масло жрет, так что не надо.. нет машин, у которых вечные детали.
 

Lucky Strike

Участник
39
0
Екатеринбург
#19
У родственника в ебурге 4 эксплорер, ничего такая машина, почему его не рассмотреть? Выбор огромен по сравнению с авиатором.
Мне вообще дизайн авиатора не нравится, эксплорер 4 гармоничнее выглядит. + 4 эксплорер легко найти дилерский с прозрачной историей и реальным пробегом.
Про тойоты на масле и бензине 350 тысяч км - не надо)) на работе и камрюхи и прадики, на прадо 120 уже все поменяли при пробеге 160, всю подвеску по кругу с задней пневмой, больше 100 штук вышло по запчастям не у официалов, и еше коробка у него дергает, ремонт ее те же 100 штук, и карданы в сборе он поменял оба, и двигатель масло жрет, так что не надо.. нет машин, у которых вечные детали.
На вкус и цвет фломастеры разные как говорится, поэтому авиатор ищу. По большому счету больше нравится именно салон. Машина редкая и этим привлекает еще больше. К тому же полопатив интернет понял, что у авиатора пластик в салоне и музыка лучше, кожа покачественее и по шумке он выигрывает.
За Прадо не скажу, только читал, что надежный он. А вот за Камри и 350 тысяч пробега всю историю ремонтов знаю с новья. Менялось по 1 разу: Передние тормозные диски, стойки в круг, рулевые наконечники, недавно стала вылетать 5-я передача на мкпп - меняли синхронизатор и сальники со сцеплением уже "до кучи". Ну и "болезнь" -втулки заднего стабилизатора - каждые 40-50 т.км. их замена с работой стоит менше 1000р. После 300 т.км. стала подъедать немного масло, но это если ее мучать так как мы это делаем - трасса 160-200км/ч. Поэтому за Камри тут сказки не рассказываете!) Лично знаю о чем говорю. Оффициалы Тойоты, конечно цены гнут. Ремонт механической коробки просили 70 штук! В итоге перебрали в приличном неоффициальном сервисе за 35.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#20
Согласись, при скурпулезеом подходе к стоимости км пробега, нелогично покупать за ту же сумму авто с неизвестным пробегом и состоянием, и более старого года, я про фломастеры..

Добавлено через 5 минут
Скинь варианты, которые рассматриваются, форум оценит; )