Expedition 1 Подскажите номер клапана вентиляции картерных газов?

leva2403

Участник
110
0
#1
Подскажите номерок клапана вентиляции картерных газов который с правой стороны по ходу движения
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#4
А этот клапан должен продуватся в обе стороны или только в одну? Я в том году поставил новый, но он у меня вообще на клапан похож не был. Середина в нем свободно болталась и дулся он без всяких усилий в обе стороны.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#7
Что никто не знает что ли???? Этот клапан должен с нова дуться в обе стороны ил нет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
наскоко мне доступно - в обе не должен. Вакуум во впуске должен сосать картерные газы, либо оные же газы при малом разрежении во впуске (тапок в пол) своим давлением также прорываются во впуск. По опыту эксплорера - новый/рабочий ПСВ должен брекотать при потряхивании, то есть там типа слабо подпружиненый шарик или вроде того. Не бренчит - засралсо, мыть але менять. Можно даже превентивно. А дуется в обе - мож нужно сделать поправку на его пространственную ориентацийу во время прдувки. Не зря же он совершенно определенным образом на афте стоит
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#9
У меня внутри какая то типо заслонка но такое ощущение что на ней должна стоять резинка и которой у меня нет из за этого звон и жужжание из мотора он там долбится внутри весь! В салоне напрягает основательно! Мнеб хрен на него выкинул бы но говорят он на стабильность работы двигателя влияет! Добиться как он должен работать и на что влияет я так и не смог!
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#10
по идее - если это клапан то он должен работать в одну сторону.
А если он работает в обе стороны - то это не клапан, а трубка.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
я не говорил что в обе. Я говорил что от разрежения с одной стороны и от давления с другой. Направление одно - из картера во впуск. Если не держит в обе стороны - фефект..
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Я в том году поставил новый, но он у меня вообще на клапан похож не был. Середина в нем свободно болталась и дулся он без всяких усилий в обе стороны.
Такая же фигня, металлический такой, вот они бывают 2 видов http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l1313&_nkw=F75Z6A666BA&_sacat=0&_from=R40
 
303
9
был Линкольн
Монино
#13
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
ну входит там один, сверху... а второй с металлической трубкой огибает, держится он скобой, это обогрев охлаждающей жидкостью...
Скобу стаскиваешь и трубку в сторону отводишь... верхнюю снимаешь и далее выдергиваешь клапан...
 
303
9
был Линкольн
Монино
#17
ну входит там один, сверху... а второй с металлической трубкой огибает, держится он скобой, это обогрев охлаждающей жидкостью...
Скобу стаскиваешь и трубку в сторону отводишь... верхнюю снимаешь и далее выдергиваешь клапан...
да да...так и было сделано...клапан засран...трубка(уголок) тоже.. Прочистили... Внутри клапана металическая пластинка в виде звездочки... Гремит... Она же не должна греметь?


А еще есть вопрос по другой стороне, там я так понял клапана быть не должно?Там вроде из бошки напрямую шланг вставлен и идет к дроселю..

Добавлено через 10 минут
Экзист в запросе по моей машине вообще написал отказ в обработке ...:evil::evil::evil:

Добавлено через 14 минут
http://www.ebay.com/itm/Motorcraft-...Parts_Accessories&hash=item2ebff517e2&vxp=mtr вот вроде тот что на Ford Expedition 2 идет.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#18
Ребят а для чего он вообще нужен и што происходит если он выходит из строя или засирается
 
303
9
был Линкольн
Монино
#19
Ребят а для чего он вообще нужен и што происходит если он выходит из строя или засирается
Когда двигатель работает, вакуум во впускном коллекторе открывает клапан PCV. Чистый воздух поступает в клапанную крышку. Отсюда через головку блока цилиндров и блок цилиндров, при компрессии, воздух поступает в картер коленвала и смешивается с газами. Далее через клапан PCV поступают во впускной коллектор. Одновременно часть газов поступае через блок цилиндров и клапанную крышку в кожух воздушного фильтра и смешивается с чистым воздухом , затем опять поступает в впускной коллектор.
На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу, бедная смесь.

Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
Внутри клапана металическая пластинка в виде звездочки... Гремит... Она же не должна греметь?
на счет "греметь" не знаю... по моему у меня тоже брякала, когда промывал...

да в экзисте надо по оригинал номеру сразу набирать поиск...

Добавлено через 6 минут
экзист всё выдаёт... срок поставки 10 дней...