Expedition 1 Подскажите номер клапана вентиляции картерных газов?

303
9
был Линкольн
Монино
#21
на счет "греметь" не знаю... по моему у меня тоже брякала, когда промывал...


да в экзисте надо по оригинал номеру сразу набирать поиск...

Добавлено через 6 минут
экзист всё выдаёт... срок поставки 10 дней...
я вот этот заказал 2L5Z 6A66 6BA


А еще есть вопрос по другой стороне, там я так понял клапана быть не должно?Там вроде из бошки напрямую шланг вставлен и идет к дроселю..
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#22
люди подскажите! где взять резинку, уплотнитель(кольцо) в которое этот клапанок втыкается? по каталогам найти не могу! заказал новый моторкравт ev-248, думал с ним будет... а нету колечка там...
 
303
9
был Линкольн
Монино
#23
люди подскажите! где взять резинку, уплотнитель(кольцо) в которое этот клапанок втыкается? по каталогам найти не могу! заказал новый моторкравт ev-248, думал с ним будет... а нету колечка там...
тоже искал, не нашел...
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#26
я уже заказывал несколько клапанов и все они вот такие:


Как они работают и почему называются клапанами я не знаю, во всех моих предыдущих машинах подобный клапаны дулись только в одну сторону

Добавлено через 5 часов 19 минут
есть хотя бы один компетентный человек, который со 100% уверенностью может сказать -
Должен клапан дуться в обе стороны или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
303
9
был Линкольн
Монино
#27
я уже заказывал несколько клапанов и все они вот такие:

http://www.youtube.com/watch?v=6jA5iHJlL_Q&

Как они работают и почему называются клапанами я не знаю, во всех моих предыдущих машинах подобный клапаны дулись только в одну сторону

Добавлено через 5 часов 19 минут
есть хотя бы один компетентный человек, который со 100% уверенностью может сказать -
Должен клапан дуться в обе стороны или нет?
поставил новый клапан, брал в экзисте, резинки в комплекте нет..лежал только сам клапан. Работает он действительно как клапан! дуется только в одну сторону...вот так
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#28
поставил новый клапан, брал в экзисте, резинки в комплекте нет..лежал только сам клапан. Работает он действительно как клапан! дуется только в одну сторону...вот так
Что за херня? мне тотально не везет что ли. А какой ты клапан брал? Парт-номер скинь плиз.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#29
2L5Z 6A66 6BA у меня он с подогревом, но трубки можно отогнуть и вытащить клапан)))тогда будет отдельный. А так пришлось трубку резиновую(уголок) внутри скальпелем подрезать...толщину резины уменьшить так как соски разные на родном и новом клапане. Натянуть было не легко...
 
Последнее редактирование модератором:

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#30
как твой клапан выглядит вообще? отличается от моего?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
billgaren, он стоит же вертикально на двиге, нет? За счет этого и уплотняет под весом внутренней части. Избыточное давление картерных газов приоткрывает его и газы попадают во впуск. Вот и вся его работа. В мануале на экспа его так и написано проверять - чтобы брякало при потряхивании. Так что для душевного спокойствия попробуй попродувать его в вертикальном положении - со стороны трубки дуться вниз не должен.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#33
billgaren, он стоит же вертикально на двиге, нет? За счет этого и уплотняет под весом внутренней части. Избыточное давление картерных газов приоткрывает его и газы попадают во впуск. Вот и вся его работа. В мануале на экспа его так и написано проверять - чтобы брякало при потряхивании. Так что для душевного спокойствия попробуй попродувать его в вертикальном положении - со стороны трубки дуться вниз не должен.
его вес примерно как у пустого коробка)))ничего он весом не уплотнит... мой старый тоже брякал но дулся во все стороны в любом положении...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
а новый? Не зря же производитель рекомендует менять его превентивно. Он же разумеется для исправного двигла, когда КГ немного. Небольшой подпор в картере и разрежение во впуске направляет КГ во впуск, при тапке в пол разрежения нет но в картере давление больше - то же самое. Когда количество прорвавшихся КГ запредельно, а со всех сальников прет масло и выплевывает щуп, лечить надо уже не ПСВ... Это я все из опыта с экспом исходя пишу, мож в тритонах рокетсайц какой нить
 
303
9
был Линкольн
Монино
#35
а новый? Не зря же производитель рекомендует менять его превентивно. Он же разумеется для исправного двигла, когда КГ немного. Небольшой подпор в картере и разрежение во впуске направляет КГ во впуск, при тапке в пол разрежения нет но в картере давление больше - то же самое. Когда количество прорвавшихся КГ запредельно, а со всех сальников прет масло и выплевывает щуп, лечить надо уже не ПСВ... Это я все из опыта с экспом исходя пишу, мож в тритонах рокетсайц какой нить
Он закручивается по резьбе)) Менять или хотябы вытаскивать и смотреть надо почаще, засирается он со временем сильно... и трубка что к нему идет..
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#36
Мой дуется во все стороны не смотря на его положение.

Дмитрий Александрович, а у тебя есть возможность померить его диаметр (где резьба)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Мой дуется во все стороны не смотря на его положение.
Тогда действительно интересно... Мож там нет глухой отсечки, а какой то минимум прохода присутствует всегда? Надо курнуть на этот предмед мануалг...
 
303
9
был Линкольн
Монино
#38
Мой дуется во все стороны не смотря на его положение.

Дмитрий Александрович, а у тебя есть возможность померить его диаметр (где резьба)
на выходных попробую...но мне кажется они все одинаковы...разница с подогревом или нет...
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#39
Поменял клапан на новый! Сравнил брякают одинаково но с новым противный треск пропал!