Expedition 1 Подскажите номер клапана вентиляции картерных газов?

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#61
Всем доброго дня. Снял у себя пресловутый клапан. промыл продул и снова промыл каки было много. внутри брякает. дуется в обе стороны. вставил его в трубку. завел авто. шток втянулся на пол миллиметра. газанул немного стоит на месте(шток). посильнее газанул без изменений. приложил палец. разряжение создаётся хорошее палец присасываться. решил разобрать его чтобы узнать начинку. разобрал внутри шток конусный пружинка и шайба(фото могу выложить позже) при полном задвигании штока проходное отверстие перекрывается полностью где то процентов на 90-95. а том положении в котором он у меня был при заведенном двигателе он не перекрывал отверстие вообще. то есть работал как обычная трубка. так что как то так.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#63

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
А что там изнашивается/ломается? Зачем его менять?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#66
Насколько я понимаю он наоборот при разряжение приоткрыватся больше должен или при избыточном давлении в картере! Может шток нужно развернуть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
А мне кажется наоборот. При открытом дросселе разрежение во впуске ниже, а прорывающихся картерных газов больше - канал тут нужен больше. Опять же на хх большая дыра будет портить смесь
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#68
Так а как же тогда существуют клапана без пружинок просто перекрывает собственным весом штока? Впрочем спорить не буду на 1 экксплорере с одной головы на впускной коллектор до заслонки без клапана а с другой головы с клапаном во впуск после заслонки!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
На Навигаторе так же. А разница во втягивающих/выталкивающих усилиях может за счет профиля сердечника регулироваться. Имхо... Сам ниче не понимаю )
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#70
Сам сердечник(шток) металический и увесистый. Промывал раньше весь клапан карблинкером несколько раз. Думал чистый. А когда разобрали замочил в ацетоне и потом щеточкой продрать все грязи было не мало. Собрал. Поставил. Изменилось поведение мотора.
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#71
Вопрос у кого ни будь есть стары не нужный клапан? Пластиковый. Нужен сам корпус.
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#72
КАк понять, на 5.4 (6-7год мотор) он меняется отдельно ? Или только с крышкой ? Много Масла во впуске - первое о чем подумал, как раз это клапан ?
 

zeeet

Участник
78
7
Якутск
#73
Товарищи мыть клапан нужно Демексидом этож счас тренд сезона он уж точно отуда всю грязь вымоет