Почему Ford F-150 с двигателем Triton 5.4L имеет слабый разгон?

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#21
Компрессию померять не помешает, чтоб знать состояние клапанов,поршневой. У меня без фазеров, с низов не особо, на верхах лучше. Таха насколько слабей в л.с., а с низов рвет несравнимо.
 

Leshk@

Новичок
16
0
Ford f250 2004г. 5,4литра
Хабаровск
#22
На верхах у меня тоже едет. Но как то не могу я осознать тот факт что в городе мне приходится крутить мотор 2,5 - 3 тыщи для уверенного разгона.
Сообщение автоматически объединено:

Может я как то неправильно выражаюсь. Поэтому меня не совсеНо покастрелка тахометра не достигает 2тыс оборотов мой форд
а что ты хотел при изменении диаметра колес с 31,7 до 35 дюймов.... хочешь уверенную тягу на 35 колесах - меняй главыне пары с 3,55 на 4,11
Хотя поменять форсунки, свечи и катушки всёравно лишним не будет.
поверте изменения колес нс такую величину, особо никак не влияет на мощность двигателя. И разгон на малых оборотах должен быть увереннее. Свечи и форсунки я проверил, зачем их менять. А вот катушки сложнее проверить.
 
Последнее редактирование:

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#23
поверте изменения колес нс такую величину, особо никак не влияет на мощность двигателя. И разгон на малых оборотах должен быть увереннее. Свечи и форсунки я проверил, зачем их менять. А вот катушки сложнее проверить.
не верю!!!
у меня 35 как раз стоят. не скажу, что жалуюсь на тягу, но на штатных она уверенней.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#24
А вот катушки сложнее проверить.
Катушки, кстати, проверить довольно не сложно.
Есть спец пробор , искра должна уверенно пробивать до 3-3,5. Снимаешь катушку, в неё прибор, завидишь, смотришь. Так же проверяешь пристально наконечники на предмет повреждений
 

Вложения

Последнее редактирование:
1
0
Ford F-150
Howell
#25
Купил себе Ф150, 5.4 и тоже это заметил тяги вапще нету. До этого ездил и езжу на секвой 4.7 она просто пушка, по сравнению с моим фордом
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#26
Наверно потому что ф-150 это пикап в первую очередь для а американских фермеров! И им главное как можно больше свиней в кузов запихнуть, а не разгон за 8 секунд
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#27

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#28
у меня после ремонта коробки, мастера кто ставил коробка передач провода не подтянули, в итоге провод на заднюю лямбду перетёрся о крутящийся фланец кардана
вылезла ошибка по задней левой лямбде - обрыв цепи, машина перестала ехать и возрос расход, думал отшить вместе с ЕГР и выбить Катализаторы, но процедура отшивки у нас дорогая - захотели 8000р сервисмЭны, решил восстановить обрыв хоть и не удобно там

вчера починил проводок и теперь форд валит снова на все бабки )))
 

DRB

Активный участник
334
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#29
Оно форт, да еще и верхневальный. По этому и не едет. И не поедет. Засвапайте L92 и возрадуйтесь.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#30
Привет всем. Для начала попробуй снять клемму аккумулятора на 10-15 минут, после поставь на место заводи, выезжай на трассу и разгоняйся до 120 кмч и езжай минут15 , затем обратно, при отключении- включении питания компьютор (двигателя-коробки) скидывает предыдущие настройки и выбирает карту памяти по температуре и начинает подстраивать свою работу под твой стиль езды(реакция нажатия педали газа, тормоза , поворот руля и тд)
Прежде чем отрубать катализаторы нужно подумать о сопротивлении выхлопной системы (сразу падает мощность)
Надо сделать диагностику в реальном времени .... особа обрати внимание на датчики температуры, (на твоём двигле 3-4шт) и расходомер, трубка между расходомером и заслонкой, может где сосёт воздух... вобщем сделать полную диагностику А ПОТОМ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ на запчасти , а не наоборот !!!!!!
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#31
У меня 5,4 с шестиступкой, долго не мог привыкнуть и понять как с этим хозяйством управляться. Съездил к Антону в Транслаб, он вкатил свежие прошивки на двигатель и коробку, машина стала вести себя логичнее и резвее. Теперь частенько издеваюсь над пузотёрками, аж резина посвистывает.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#32
Симпатии: Понравилось DRB

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#33
Могу, выхлопная система рассчитана не только чтобы глушить звук, а для того чтобы способствовать лучшему проветриванию цилиндра, упрощённо работает как насос который высасывает из цилиндра остатки выхлопных газов. Для этого нужно сопротивление системы, что и делают катализаторы ( кроме своего основного предназначения) плюс к этому регулировка двигателя делается по передним лямдам (при спакойных оборотах) и по задним при разгоне (так как передние при срабатывании датчика положения заслонки отключаются) , при вырезании катализаторов задние лямды выдают слишком высокий сигнал , комп их отключает и выставляет уровень сигнала в среднее положение, двигатель начинает работать в урезанном режиме. программирование с отключением задних лямд на форде на сколько я знаю делают только спец фирмы типа SALEN, поэтому гонщики обычно используют другие компы.
Ну вот как то так .
Сообщение автоматически объединено:

Пожалуйста не путайте обновление прошивки и перепрограммирование ....
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#34
пардон за задержку с ответом.
причины 2, настока силен полет мысли и надеялся, что кто-то еще раскроет или опровергнет.
итак.
Могу, выхлопная система рассчитана не только чтобы глушить звук, а для того чтобы способствовать лучшему проветриванию цилиндра, упрощённо работает как насос который высасывает из цилиндра остатки выхлопных газов.
система работает на обычных волновых и физических законах. интерференции, дифракции и дисперсии. накакого насоса там нет, тока волновые явления :rolleyes:
настроенные/равнодлинные коллектора и прочее на массовых авто не ставят, дорого.
Для этого нужно сопротивление системы, что и делают катализаторы
тянет на зачот.
кат можно пользовать как отражатель волн, но нужен коллектор хитрой формы и длины, кои в стоке не бывает. ну а сопротивление системы надо уменьшать для лучшей вентиляции, вот тока глушение при этом ухудшается. дилемма.
плюс к этому регулировка двигателя делается по передним лямдам (при спакойных оборотах) и по задним при разгоне (так как передние при срабатывании датчика положения заслонки отключаются) ,
фееричная пурга во 2й части.
лямбда смотрит кислород, а кат его "сжигает", так что нам покажут задние лямбды кроме эффективности ката?
при вырезании катализаторов задние лямды выдают слишком высокий сигнал , комп их отключает и выставляет уровень сигнала в среднее положение,
задние лямбды начинают копировать сигнал передних, тк состав выхлопа не меняется. что приводит к ошибке 0420 и 0430
программирование с отключением задних лямд на форде на сколько я знаю делают только спец фирмы типа SALEN
знаешь ты неправильно совсем.
Пожалуйста не путайте обновление прошивки и перепрограммирование ..
если это мне, то тут надо сначала с терминами определиться.
ЛЮБОЕ изменение прошивки, даже одного бита это программирование или прошивка.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#35
Любитель Фордов . Здравствуй.
Я не буду спорить , я занимаюсь ремонтом Американских машин с 1981 года, и машины не ломаю. Вопрос ко всем : на заводе Форда разрабатывают машины примерно около 12000 человек с 2-3 высшими образованиями и они все ДЕБИЛЫ ??????
Приезжаешь в любой захудалый гараж и тебе любой чел с 2-4 класса коридорных предлагает вырезать катализатор , и ПЕРЕПРОШИТЬ комп с левыми прогами, и китайскими программаторами по 30 боксов.
Зачёт я сдавал: В Таллинском мореходном училище ММФ 1988, потом работа АвтоВаз до 1990, Московский институт Машиностроения 1995(экстерн), Brabus 2001, Saleen 2005 (повышение квалификации) , и 15 лет работаю на себя в своей мастерской: реставрирую старинных американцев, делаю диагностику американцев, двигатели, коробки, электрику, мосты, и тд. Судья Международной категории по ДРАГ РЕЙСИНГУ ( техничка), имею свою машину и команду.

Интересно узнать твой жизненный путь к твоим знаниям ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Не знаю как на современном бензе, с фазиками и реализацией егр путем перекрытия фаз, но на более ранних машинах и на всех дизелях НИКОГДА вырезание катов не вело к потере мощности. Наоборот, только к увеличению.
Тоже самое можно сказать что если отрезать глушитель то мощность упадет )))

Инжнеры форда все не дебилы. Но судя по тому какие они машины выпускают в последнее время - процент дебилов приближается в 99 либо они все вредители. Или цели им поставлены такие - делать ломучие, ограниченные по ресурсу тачки.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#37
аналогично.
и не надо. спорить с физикой титулами проигрышный вариант.
Вопрос ко всем : на заводе Форда разрабатывают машины примерно около 12000 человек с 2-3 высшими образованиями и они все ДЕБИЛЫ ??????
рассматривать вопрос надо в сборе, не тока разработка, а комплекс в целом от добычи руды до продажи/гарантии/обслуживания.
форд как и любой другой зарабатывает деньги, остальное неважно.
вот пр-во в россии легковушек загнулось, кто тут дебил? :D
Интересно узнать твой жизненный путь к твоим знаниям ?
озвученные знания по физике я получил в школе, 9й или 10й класс.
Или цели им поставлены такие - делать ломучие, ограниченные по ресурсу тачки.
именно так, программируемый ресурс и прочие плюшки.
но круче выступил хрустлер с середине нулевых.
после замены лампы в фаре надо сканером ее включить.
на фордах такого вроде не было. пока.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#38
В жизни всегда есть Теория и Практика. Иногда это диаметрально разные понятия. Так вот, по Практике - из четырёх катализаторов у меня года два назад остался в живых только один задний, да и то на грани. От остальных остались обычные дыры. Машина рвала при этом с места с буксой. Если бы не стенд на Т.О., то я бы даже не догадывался, что катам хана. Это Практика. Про Теорию можно прочитать выше.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#39
У меня на Ford F150 1997 4.2V6 я поменял 4 катализатора и оксиген сенсоры (лямды) двигатель работает отлично, разгон тоже отличный, постоянно таскаю прицеп с машинами. Могу с гружёным прицепом уверенно на обгон пойти .
Обычно Катализаторы накрываються если в цилиндр попадает масло (через кольца, маслоотражатели, вентиляция картера) , лечиться это ремонтом двигателя и заменой катализаторов, а не вырезанием катализаторов.......
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Как бы разговор немного о другом.
Из-за чего Катализаторы выходят из строя это понятно - не качественное масло, льющая форсунка, изношенные кольца.
Вопрос в экономической целесообразности их восстановления. Они же стоят приличные деньги, обманка существенно дешевле. Если ЕСТЬ жесткий контроль СО, тогда понятно. Но у нас его нет, зачем тогда Катализаторы ?

Мне вот не понятно, каким образом из-за вырезанных катов мощность падает ?