Почему Ford F-150 с двигателем Triton 5.4L имеет слабый разгон?

Leshk@

Новичок
16
0
Ford f250 2004г. 5,4литра
Хабаровск
#1
Всем привет. Имею во владении ford с мотором 5,4l triton 3v. И едет мягко говоря он печально. После крузера 100 с 4,7. Такое чувство что нет у моего мотора тяги на низах, топки даешь поехал. Делаю его потихой разбираюсь. Уже все перелопатил. У меня осталось только несколько вариантов. 1. Это фазеры.. бывший хозяин не поменял их вместе с цепью. Но троения и не ровной работы не наблюдается. Просто работает громко как на видосах. 2. Это износ или кольца может закоксовались. Нужно компрессию глянуть. Но и расхода масла нет, и не дымит особо. Я каталики вырезал, проставки на задние лямды поставил. Просто ума не преложу как тягачь с крутящим 500н.м. может терять скорость в горку когда едешь 90км/ч. Оборотов где то 1600 при этом. Должно же мотора хватать по идее что бы он не скидывал передачу вниз. Всем откликнувшимся спасибо.
Вопрос самый главный, не зря я парюсь и форд должен ехать бодро? Или это его норма?
Сообщение автоматически объединено:

Уважаемые админы не перекидывайте тему в раздел ford f250
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Почему не перекидывать тему если у тебя F-250?
В какую горку ты едешь? На какой скорости и какой передаче?
Зачем сравнивать крузер (что это за машина?) если у них разные цели
Короче че за бред?
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#3
Всем привет. Имею во владении ford с мотором 5,4l triton 3v. И едет мягко говоря он печально. После крузера 100 с 4,7. Такое чувство что нет у моего мотора тяги на низах, топки даешь поехал. Делаю его потихой разбираюсь. Уже все перелопатил. У меня осталось только несколько вариантов. 1. Это фазеры.. бывший хозяин не поменял их вместе с цепью. Но троения и не ровной работы не наблюдается. Просто работает громко как на видосах. 2. Это износ или кольца может закоксовались. Нужно компрессию глянуть. Но и расхода масла нет, и не дымит особо. Я каталики вырезал, проставки на задние лямды поставил. Просто ума не преложу как тягачь с крутящим 500н.м. может терять скорость в горку когда едешь 90км/ч. Оборотов где то 1600 при этом. Должно же мотора хватать по идее что бы он не скидывал передачу вниз. Всем откликнувшимся спасибо.
Вопрос самый главный, не зря я парюсь и форд должен ехать бодро? Или это его норма?
Сообщение автоматически объединено:

Уважаемые админы не перекидывайте тему в раздел ford f250
свечи, катушки, фильтра, форсунки, фазеры
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
для динамики повеселее поменять главные пары.
стоят какие ?
форд сам по себе медленный в разгоне если сравнивать с мопаром или жм.
замена главных пар на более моментные решит вопрос.

при условии что все исправно.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#5
Я не моторист, но не будь в двс совсем помпрессии - двс просто не заведется! Раз заводится - какая то компрессиия есть
Если масло не ест литрам - не все так плохо

Скорей всего ищи проблемы в грм
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#6
вес крузака с двигателем 4.7 2270 кг., а f250 весит 2600-2700 это плюс пол тонны. Да и двигатель форда настроен на тяговитость. а не на динамику. Максимальный вес прицепа для f250 - 6100 кг, а у крузака - 3500 кг.
Хотя у меня на navi3 2006 резво идет.
 

Leshk@

Новичок
16
0
Ford f250 2004г. 5,4литра
Хабаровск
#8
Почему не перекидывать тему если у тебя F-250?
В какую горку ты едешь? На какой скорости и какой передаче?
Зачем сравнивать крузер (что это за машина?) если у них разные цели
Короче че за бред?
Потому что в разделе 250ых в основном дизеля, а бенза всего 2-3 штуки. А с чем мне сравнить разгон и мощность двигателя. А про горку, объясняю. Когда еду по трассе, допустим 90 - 100км/ч. Быстрее я не езжу. И трасса уходит на подъем, достаточно незначительный. Мой форд теряет в скорости и переключается на передачу ниже (акпп у меня) разницы нету, что сам давлю на педаль, что на круизе. И я не спрашиваю почему тачка не валит до 100 за 6сек. Я задаю адекватный вопрос, у всех так что при оборотах от 1200 - 1800 двигатель толком не разгоняется.
Сообщение автоматически объединено:

для динамики повеселее поменять главные пары.
стоят какие ?
форд сам по себе медленный в разгоне если сравнивать с мопаром или жм.
замена главных пар на более моментные решит вопрос.

при условии что все исправно.
Там все стандарт, колеса наверное только 315/65р17 стоят не стандарт. И давление я держу 2,5, а не 4,2 как на дверях написано. Что медленный меня не сильно беспокоит.
Сообщение автоматически объединено:

вес крузака с двигателем 4.7 2270 кг., а f250 весит 2600-2700 это плюс пол тонны. Да и двигатель форда настроен на тяговитость. а не на динамику. Максимальный вес прицепа для f250 - 6100 кг, а у крузака - 3500 кг.
Хотя у меня на navi3 2006 резво идет.
Пусть так. Но и двига на крузере 230л.с. и крутящего 400. А тут 300л.с. и 500крутящ.
Сообщение автоматически объединено:

Просто я от такого двигателя ожидал большего, мне казалось он должен спокойно идти хоть 90 хоть 140. И не перекидывать передачу при небольшом нажатии на педаль по трассе. А допустим разгонятся при заблокированом ГТ. и спокойно набирать в обгон с 90 - 130км/ч. А мне приходится достаточно хорошо крутить мотор при таком обгоне.
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
Потому что в разделе 250ых в основном дизеля, а бенза всего 2-3 штуки. А с чем мне сравнить разгон и мощность двигателя. А про горку, объясняю. Когда еду по трассе, допустим 90 - 100км/ч. Быстрее я не езжу. И трасса уходит на подъем, достаточно незначительный. Мой форд теряет в скорости и переключается на передачу ниже (акпп у меня) разницы нету, что сам давлю на педаль, что на круизе. И я не спрашиваю почему тачка не валит до 100 за 6сек. Я задаю адекватный вопрос, у всех так что при оборотах от 1200 - 1800 двигатель толком не разгоняется.
У 150 и 250 разная масса. На 100км в час наверняка машина едет на последней прямой передаче и при подъеме в гору ей требуется большая тяга вот для этого она переключает на передачу вниз. Машина изначально сделанная как грузовик не предназначена для гонок и прочего. Есть сомнения в ее состоянии смотрите топливную систему
 

Leshk@

Новичок
16
0
Ford f250 2004г. 5,4литра
Хабаровск
#10
Именно тяги как раз у меня и нет. Вот решил спросить как у остальных фордоводов эксплуатирующих такой же движек
 

Leshk@

Новичок
16
0
Ford f250 2004г. 5,4литра
Хабаровск
#12
У 150 и 250 разная масса. На 100км в час наверняка машина едет на последней прямой передаче и при подъеме в гору ей требуется большая тяга вот для этого она переключает на передачу вниз. Машина изначально сделанная как грузовик не предназначена для гонок и прочего. Есть сомнения в ее состоянии смотрите топливную систему
Так и есть идет на последней передаче. Так я и не гоняю. В данном случае который описал я именно тяга мотора и проверяется. Вы сами пишете про большую тягу, которой мой форд должен обладать. Я менял топливный насос, потому что был дохлый, топливный фильтр потому что был грязный, форсунки чистил доставал, как раз из за последнего. Есть конечно претензии немного к форсам, но думаю это не страшно. Свечи тоже почти новые. Катушки думаю мало при чем. Вот грешу нв фазеры которые не менялись. И оттуда вопрос, может ли из за фазеров тягаюи с низов не быть?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#13
Так и есть идет на последней передаче. Так я и не гоняю. В данном случае который описал я именно тяга мотора и проверяется. Вы сами пишете про большую тягу, которой мой форд должен обладать. Я менял топливный насос, потому что был дохлый, топливный фильтр потому что был грязный, форсунки чистил доставал, как раз из за последнего. Есть конечно претензии немного к форсам, но думаю это не страшно. Свечи тоже почти новые. Катушки думаю мало при чем. Вот грешу нв фазеры которые не менялись. И оттуда вопрос, может ли из за фазеров тягаюи с низов не быть?
может быть так что одна из замененных деталей дает сбой. Перепроверьте
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#14
фазеры дорогие, многие не меняют
может и они
 

Leshk@

Новичок
16
0
Ford f250 2004г. 5,4литра
Хабаровск
#16
Ошибок по мотору нет. Я делал диагностику. Давление в топливной рампе в норме. Мап тоже правильные показания дает. Читая аналогичные неисправности у других марок машин. Как раз снижение тяги дает неисправный клапан vvti. Но чек на комп при этой проблеме не выходит. Надо знать показания этих датчиков что бы сравнить с моими текущими. Но я незнаю где их взять.
Сообщение автоматически объединено:

Датчиков распредвала или муфт и клапанов. Незнаю точно что из них комп показывает
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#17
айкар любит наши машины, можно к ним обратиться
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#19
там у них таун кар стоял, можно приехать и спросить кто с ним работал
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#20
Там все стандарт, колеса наверное только 315/65р17 стоят не стандарт
а что ты хотел при изменении диаметра колес с 31,7 до 35 дюймов.... хочешь уверенную тягу на 35 колесах - меняй главыне пары с 3,55 на 4,11
Хотя поменять форсунки, свечи и катушки всёравно лишним не будет.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Burcly