Почему Ford F-150 с двигателем Triton 5.4L имеет слабый разгон?

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#41
Я удалением катализаторов не приветствую !!!! Если не брать в расчёт работу компа то .....
Диаметр трубы по всей длине одинаковый. Сопротивление системы нет. можно переделать систему под Х или Н и на выходе поставить трубу меньшего диаметра, скажем вся система 63мм а на выходе 50-52мм, мы много раз так делали и увеличение мощности примерно на 20-25лошадок (замеры делали на дюно стенде Hoffman, двигатели работает тише , ровнее, увеличивается приём . Это для двигателей V6 -V10.
по поводу обманок ничего сказать не могу .
Сообщение автоматически объединено:

Я постараюсь найти на русском языке книгу по увеличению мощности ОЧЕНЬ МНОГО НАЙДЁТЕ В НЕЙ ИНТЕРЕСНОГО !!!
 
Последнее редактирование:

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#42
Я удалением катализаторов не приветствую !!!! Если не брать в расчёт работу компа то .....
Диаметр трубы по всей длине одинаковый. Сопротивление системы нет. можно переделать систему под Х или Н и на выходе поставить трубу меньшего диаметра, скажем вся система 63мм а на выходе 50-52мм, мы много раз так делали и увеличение мощности примерно на 20-25лошадок (замеры делали на дюно стенде Hoffman, двигатели работает тише , ровнее, увеличивается приём . Это для двигателей V6 -V10.
по поводу обманок ничего сказать не могу .
Сообщение автоматически объединено:

Я постараюсь найти на русском языке книгу по увеличению мощности ОЧЕНЬ МНОГО НАЙДЁТЕ В НЕЙ ИНТЕРЕСНОГО !!!
Один "дюно" стенд стоит чего))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#43
вся система 63мм а на выходе 50-52мм, мы много раз так делали и увеличение мощности примерно на 20-25лошадок
пора переходить на следующий уровень!
на выходе 45мм и +50лс стенд покажет.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#44
пора переходить на следующий уровень!
на выходе 45мм и +50лс стенд покажет.
Боги выхлопа - когда в глушитель забивается сырой картофель!!! Оно как ееееб*ет!! Главное напротив не стоять в этот момент! Но зато какое ускорение получает авто при этом - не передать словами!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Как пишут америкосы про дизеля, замена штатной системы выхлопа (обычно в районе 3х дюймов) на 5" дает прирост 20лс. Тупой прятоток с банкой на хвосте.

Как-то на своей тахе выкинул банку глушителя вообще, осталась прямая труба. При 2000 об машина стала ехать ровно 120км в час вместо 115.

Всегда предполагал что Х-образные и Н-образные трубы исключительно для породистого звука мастерят.

На дизеле всегда труба увеличивается в диаметре к хвосту а не сужается. Выход из турбины порядка 60...70 мм, а хвост 100...120.
Сообщение автоматически объединено:

Один "дюно" стенд стоит чего))
Не придирайтесь, ну опечатался человек, всяко бывает.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#46
В моей галерее есть фотки дуно стенда.
Хотя я дизеля изучал почти 5 лет, я ими не занимаюсь, двигатели с наддувом тоже другое.
Сообщение автоматически объединено:

Постараюсь найти расчёт выхлопной системы.
Сообщение автоматически объединено:

А это мои хорошие друзья.
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:

Пилот Андрес, главный механик Юри мои друзья.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#47
Свист турбины слышен, на чем плыли - не понятно.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#48
Вот ещё одини мои друзья Риво и Андрус
Сообщение автоматически объединено:

Форд ездит на метаноле , 2 турбины ,
Чайка на 109 бензине , атмосферник.
Сообщение автоматически объединено:

Мой гоночный Мустанг попроще всего 800лс но я для рекламы, а ребята на профессиональной основе. .
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#50
Весело с вами, пока переписывался, и злился, и успокоился, а главное собрал низ двигателя 5.7 Chevrolet Express, завтра верх собирать. Одному скучно.
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#51
Добрый день .
Leshk@
А коробка при нажатии полного газа на пониженную переключает ??Может в коробке кикдаун не срабатывает ?
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#52
Привет всем. Для начала попробуй снять клемму аккумулятора на 10-15 минут, после поставь на место заводи, выезжай на трассу и разгоняйся до 120 кмч и езжай минут15 , затем обратно, при отключении- включении питания компьютор (двигателя-коробки) скидывает предыдущие настройки и выбирает карту памяти по температуре и начинает подстраивать свою работу под твой стиль езды(реакция нажатия педали газа, тормоза , поворот руля и тд)
Прежде чем отрубать катализаторы нужно подумать о сопротивлении выхлопной системы (сразу падает мощность)
Надо сделать диагностику в реальном времени .... особа обрати внимание на датчики температуры, (на твоём двигле 3-4шт) и расходомер, трубка между расходомером и заслонкой, может где сосёт воздух... вобщем сделать полную диагностику А ПОТОМ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ на запчасти , а не наоборот !!!!!!
Ну т.е. если например снимал АКБ на зарядку, а потом поставил обратно и просто начал ездить по городу 60-80 плюс пробки то компьютер выберет максимально тупые настройки двигателя?