Продолжу тему.
решил подкачать пневму, но она не захотела включатся, клапана щёлкают компрессор молчит, перемкнул провода компрессор накачал, отсюда вопросы: как проверить реле и какая распиновка на колодке реле первые два понятно вход силовой и выход при срабатывании реле на компрессор, 3 и 4 по идеи питание и управление реле как понял из постов выше управляется минусом 4 от мозгов, а 3 питание откуда? и по идее
контролька тоже должна светится.забыл добавить чек по пневме не горит.
Как вы качаете пневму? У меня при подкидывании проводов на компрессор только перед подымается...
A - силовой вход +12 (всегда есть)
B - силовой выход +12 на компрессор при подаче команды
C - GRND, звонится с корпусом
D - +12 управляющий (вероятно с эбу)
Проверять лучше полной сборкой схемы, если подать на управление -/+ это не даст прозвона силовой линии, надо еще +12 на силовой вход, там внутри плата на случай 3-й мировой.
Моя проблема схожа, компрессор не качает (отдельно работает), соленоиды щелкают, зад лежит, CHKSUSP не горит (хотя прежде постоянно загорался после накачки минут через 10, перезапуск двигла решал, в пути не травило). Реле по методу выше показывает +11V. Фишка реле целая, только на включенном зажигании не появляется +12 на цепи управления.
Уважаемые форумчане, кто знает наверняка: если пины А и В перемкнуть запустится ли компрессор или в цепи "АКБ-пин А" есть какие-либо устройства, могущие воспрепятствовать? По схеме там какие-то счетчики реактивной энергии и другие буквенные обозначения.