Navigator 1 Пневмоподвеска не работает из-за проводки

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#21
может для начала откалибровать подвеску и посмотреть датчики в реальном времени,но без диагностики тут уже никак
 
Симпатии: Понравилось Kass

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Необязательно, хороший мультимарочник типа Лаунч 431 может
 

василий66

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1999
Минск
#24
здравтвуйте может кто подскажет как то давно видел схему как перепаять блок пневмы на ручное управление теперь не могу найти
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
Так вот на моих родных мозгах - чексасп горит каждый раз, потому что в памяти блока висит ошибка еще с незапамятных времен. На новых - лампа не горит, но загорается если перемычку кинуть на 12 пин. на этих же мозгах. т.е. лампа рабочая.
Лампа чек сасп не горит постоянно. Там не нужно сбрасывать ошибки. Просто выключается зажигание и заново включается. Так происходит, если у вас к примеру учечка воздуха или не работает компрессор. Вы едите, через какой то момент ЭБУ зажигает лампу ошибки. Выключаете зажигание, заводите снова и она гаснет. Она гаснет сама тогда, когда вы устраняете ошибку. К примеру ЭБУ может не видеть датчик пневмы, и тогда он даже не погасит эту лампу. Ну про выключатель в ногах пассажира я думаю упоминать не стоит?
Сообщение автоматически объединено:

Задний датчик по ощущениям мертвый. Вообще никак не меняет состояние системы, даже если его переподключить на перед. Кроме того, передний датчик на заднем разъеме - тоже не дает никакого результата.
Если у вас неисправен хоть один датчик, то система работать не будет. Бесполезно менять местами. Нужно подкидывать датчики заведомо исправные.
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#26
принял, я пока на больничном и машиной не занимаюсь. Но я думаю что по выходу с больничного - проверю датчики в первую очередь тогда.
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#27
был оборванный задний height sensor - оказалось все гораздо проще.
всем спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Отжешблянуктобымогподумать... )
Сообщение автоматически объединено:

Оборван хвост или внутри? Или сломан физически?
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#29
опыт "задолго" и "задорого", зато свой =(
Обрыв цепи по белому проводу у самого датчика. Его уже до меня ремонтили, как раз в месте спайки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Я когда свой взял - тоже с пневмы в обморок падал поначалу )
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#31
снова вернулся к пневме, хочу апнуть тему
поменял наконец-то оба баллона сзади - оказалось, что меняются очень легко.
но на блоке все равно маячит ошибка b2140 - ошибка инициализации. А значит Мне на калибровку- на сколько я понимаю?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
А как оно откалиброваеца, если ошибка инициализации?
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#33
А как оно откалиброваеца, если ошибка инициализации?
а я не знаю=) потому и спрашиваю
чо делать вообще в такой ситуации? форскан не может ее почистить- удаляет и она при перезапуске снова появляется. Поменять мозг пневмоподвески?
Сообщение автоматически объединено:

и в догонку: поменял мозги на еще одни. В итоге ошибки по инициализации уже нет, но появилась ошибка Air Suspension Front Inflator Solenoid Output Circuit Failure с1845
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Уже лучше. Проверь сам соленоид, потом провода до него, если исправен
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Вроде на передней балке по пассажирской стороне, после него тройник стоит
 

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#38
Продолжу тему.
решил подкачать пневму, но она не захотела включатся, клапана щёлкают компрессор молчит, перемкнул провода компрессор накачал, отсюда вопросы: как проверить реле и какая распиновка на колодке реле первые два понятно вход силовой и выход при срабатывании реле на компрессор, 3 и 4 по идеи питание и управление реле как понял из постов выше управляется минусом 4 от мозгов, а 3 питание откуда? и по идее
контролька тоже должна светится.забыл добавить чек по пневме не горит.
 
Последнее редактирование:

Маевец

Участник
31
3
Expedition'98
Москва
#39
Продолжу тему.
решил подкачать пневму, но она не захотела включатся, клапана щёлкают компрессор молчит, перемкнул провода компрессор накачал, отсюда вопросы: как проверить реле и какая распиновка на колодке реле первые два понятно вход силовой и выход при срабатывании реле на компрессор, 3 и 4 по идеи питание и управление реле как понял из постов выше управляется минусом 4 от мозгов, а 3 питание откуда? и по идее
контролька тоже должна светится.забыл добавить чек по пневме не горит.
Как вы качаете пневму? У меня при подкидывании проводов на компрессор только перед подымается...

A - силовой вход +12 (всегда есть)
B - силовой выход +12 на компрессор при подаче команды
C - GRND, звонится с корпусом
D - +12 управляющий (вероятно с эбу)
Проверять лучше полной сборкой схемы, если подать на управление -/+ это не даст прозвона силовой линии, надо еще +12 на силовой вход, там внутри плата на случай 3-й мировой.

Моя проблема схожа, компрессор не качает (отдельно работает), соленоиды щелкают, зад лежит, CHKSUSP не горит (хотя прежде постоянно загорался после накачки минут через 10, перезапуск двигла решал, в пути не травило). Реле по методу выше показывает +11V. Фишка реле целая, только на включенном зажигании не появляется +12 на цепи управления.
Уважаемые форумчане, кто знает наверняка: если пины А и В перемкнуть запустится ли компрессор или в цепи "АКБ-пин А" есть какие-либо устройства, могущие воспрепятствовать? По схеме там какие-то счетчики реактивной энергии и другие буквенные обозначения.
 
Последнее редактирование:

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#40
если пины А и В перемкнуть запустится ли компрессор
запустится, но надо ещё чтоб в этот момент открылись клапана.
не знаю как на счёт 3 мировой на деле какая-то пизденая микросхема с проводками тоньше комариного пениса.