Navigator 1 Пневмоподвеска не работает из-за проводки

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#1
Приветствую уважаемые
есть проблема следующая. Некоторое время назад перестал запускаться насос пневмы внезапно. В ходе поиска проблемы удалось установить, что:
1. реле работает
2. компрессор работает
3. самое интересное: из мозгов, которые за магнитолой на приборке, управляющий провод Сине-желтый, который идет на реле в Д-контакт - не дает минус на реле. При подаче минуса на этот провод Компрессор включается и реле работает. Т.е. цепь от мозгов до реле без разрывов.
Куда смотреть?
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#3
вообще при поиске проблемы (еще до покупки б/у мозга) все преды по пневме проверял, были ок
проверю еще раз. Какие именно смотреть? и если можно -ссылкой на диаграмму предов продублировать, чтоб была уверенность что мы об одном и том же говорим
спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Концевики дверей проверь, если они блудят и лампа door ajar горит - работать не будет. Должно пищать коротко на открытие любой двери. Лампа не сгорела? Присутствует вообще?
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#5
приветствую. концевики проверил в первую очередь, если дверь открыть(любую) горит свет в порогах и лампа на дашборде(door ajar)
суть проблемы, повторюсь, в том, что на старых мозгах на провод который идет управляющим(минусом по идее?) на реле по контакту Д - ничего не идет от мозга(сам коннектор я тоже уже проверил, все ок)
может есть какие-то более "глубокие" тонкости, чтоб понять когда вот на этот выделенный пин идет сигнал?
1600036441632.png
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Ошибки смотрел? Лампа чексасп живая? На компрессор идет уже суммарный, так сказать, сигнал, когда мозги все устраивает. Если нет, то должна быть причина (ошибка), по логике. Мозги вещь живучая, спалить непросто. Я по кр мере за бытность тут не помню таких кейсов
 

Sinmaster

Участник
52
9
Ford Expedition 1999
Нижневартовск
#7
приветствую. концевики проверил в первую очередь, если дверь открыть(любую) горит свет в порогах и лампа на дашборде(door ajar)
суть проблемы, повторюсь, в том, что на старых мозгах на провод который идет управляющим(минусом по идее?) на реле по контакту Д - ничего не идет от мозга(сам коннектор я тоже уже проверил, все ок)
может есть какие-то более "глубокие" тонкости, чтоб понять когда вот на этот выделенный пин идет сигнал?
извини, что в беседу влез, но ты от куда такую схему вытащил?
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#8
Ошибки смотрел? Лампа чексасп живая? На компрессор идет уже суммарный, так сказать, сигнал, когда мозги все устраивает. Если нет, то должна быть причина (ошибка), по логике. Мозги вещь живучая, спалить непросто. Я по кр мере за бытность тут не помню таких кейсов
тут все гораздо интереснее.
так получилось, что когда я обнаружил отсутствие сигнала на 18 пине - я сразу пошел и купил с разборки еще 1 мозги-блок управления пневмой.
Так вот на моих родных мозгах - чексасп горит каждый раз, потому что в памяти блока висит ошибка еще с незапамятных времен. На новых - лампа не горит, но загорается если перемычку кинуть на 12 пин. на этих же мозгах. т.е. лампа рабочая. Но что на старых, что на новых мозгах почему-то блок не дает команду замкнуть реле и вкл. компрессор...=(
Сообщение автоматически объединено:

извини, что в беседу влез, но ты от куда такую схему вытащил?
где-то тут по форуму нашел. Держи.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
А что мешает сбросить ошибки на старых мозгах, предварительно выяснив о чем они? Может беда с питанием мозгов?
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#10
А что мешает сбросить ошибки на старых мозгах, предварительно выяснив о чем они? Может беда с питанием мозгов?
а можно подробнее про питание? куда смотреть, как диагностировать мозги самому(если это возможно)?
проблемы нет, ошибку я сбросить когда-то не смог через форскан.
Сейчас у меня в распоряжении только вифи обд, который почему-то не работает с айфоном по вайфаю... Так что тоже.. для сброса надо тащить эвакуатором машину в сервис(
Сообщение автоматически объединено:

А что мешает сбросить ошибки на старых мозгах, предварительно выяснив о чем они? Может беда с питанием мозгов?
если память мне не изменяет,а она не изменяет, потому что я все сфотографировал - ошибка по пневме была вот такая на старом мозге
1600071600629.png
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Я бы начал с базы файлов, скачал мануал на свой год, установил (нужна виртуалка или ХР) и открыл раздел про пневму. Там должен быть алгоритм по шагам прямо. Что, в семье никого нет с андроидом? ЭЛМа тоже нет? С ними все проще. Ну или хотя бы проверь все питания, что приходят на мозги - там же не один плюс наверняка. Может вообще какой нибудь пред мявкнул из-за трабла в проводке, а ты сигнатуры тут взламываешь...
Сообщение автоматически объединено:

Или земля отзеленела где то на кузове - неондкая причина всевозможных глюков
Сообщение автоматически объединено:

Тут посмотри, в траках
 
Последнее редактирование:

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#12
Я бы начал с базы файлов, скачал мануал на свой год, установил (нужна виртуалка или ХР) и открыл раздел про пневму. Там должен быть алгоритм по шагам прямо. Что, в семье никого нет с андроидом? ЭЛМа тоже нет? С ними все проще. Ну или хотя бы проверь все питания, что приходят на мозги - там же не один плюс наверняка. Может вообще какой нибудь пред мявкнул из-за трабла в проводке, а ты сигнатуры тут взламываешь...
Сообщение автоматически объединено:

Или земля отзеленела где то на кузове - неондкая причина всевозможных глюков
окей, принято. Спс.
у меня наверное не все файлы показываются - в разделе "Ресурсы" не нашел мануал для навигатора 2000г.в.
ХП у меня есть на станции у пацанов, попробую пройтись по мануалу, если найду где его выкачать. Потому что те мануалы , что есть у меня - полная дичь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Смотри в фордах, не рушь мозг. Там просто в списке выберешь линк - они там есть. Качай свой год и наслаждайся
Сообщение автоматически объединено:

Виртуалка тоже вполне себе вариант, я порой юзаю на буке, потому что на нетбуке с ХР маленький моник, неудобно смотреть. Ну и прога сама конечно древнючая и недружелюбная
Сообщение автоматически объединено:

С торрентов Митчелл можно качнуть, но он сука капризный, слетает с ошибкой регулярно. У него плюс - цветные схемы, иногда удобно, но совсем не всегда, ввиду спорной организации представления
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#14
Смотри в фордах, не рушь мозг. Там просто в списке выберешь линк - они там есть. Качай свой год и наслаждайся
Сообщение автоматически объединено:

Виртуалка тоже вполне себе вариант, я порой юзаю на буке, потому что на нетбуке с ХР маленький моник, неудобно смотреть. Ну и прога сама конечно древнючая и недружелюбная
Сообщение автоматически объединено:

С торрентов Митчелл можно качнуть, но он сука капризный, слетает с ошибкой регулярно. У него плюс - цветные схемы, иногда удобно, но совсем не всегда, ввиду спорной организации представления
митчелл у меня когда-то был, по другой машине. Я в курсе шо оно такое, да...
попробую вот этот фордомануал, попробую преды еще разок проколбасить, попробую массы все проверить по кузову... Но я уже изрядно устал искать эту проблему... сил нет как оно мне мозг выжрало.
спасибо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Ее раз сделать и вещь довольно надёжная. Нт как вариант пружины от экспда плюс пневмохелперы в ручном режиме. Торсионы тоже можно потолще с дишака поставить. Я так и сделал, до пневмохелперов пока не дошли руки. Плохо только, что с отключённой пневмой руль не тяжелеет на скорости - нервничает машинко. Тоже бы наипать как то надо
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#16
Ее раз сделать и вещь довольно надёжная. Нт как вариант пружины от экспда плюс пневмохелперы в ручном режиме. Торсионы тоже можно потолще с дишака поставить. Я так и сделал, до пневмохелперов пока не дошли руки. Плохо только, что с отключённой пневмой руль не тяжелеет на скорости - нервничает машинко. Тоже бы наипать как то надо
не, я уже устал совсем. Машина на продаже, хочу продать и брать свежее. Слишком дорого его реанимация обходится постоянно.
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#17
по результатам сегодняшнего дня:
1. все предохранители целые(блок под капотом, блок в салоне)
2. датчики высоты кузова - работают хаотично. Передний, если его сам сжать руками, на переднем разъеме при включении зажигания дает команду и компрессор запускается на короткое время. Потом больше не запускает компрессор и не сдувает подвеску, вне зависимости от своего состояния. Задний датчик по ощущениям мертвый. Вообще никак не меняет состояние системы, даже если его переподключить на перед. Кроме того, передний датчик на заднем разъеме - тоже не дает никакого результата.
Кажется все очень плохо....)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Схема.. провода... Свисток нормальный, а лучше ИДС. На задний порой не реагирует, пока немного не проедешь. Вообще алгоритм у нее немного загадочный
 

MEDBEDb174

Новичок
17
0
Navigator
#19
свисток? идс?
да, проводкой займусь однозначно. алгоритм тоже очень интересует.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Свисток - элм
ИДС - фирменный сканер или его китайский клон. VCM IDS. Я брал на али. Пневму видит, но не калибрует. По удобству такой же ебланский, как и мануальная прога с базы файлов, даже хуже