пневма непонятки

Бурый

Активный участник
669
94
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#21

Вложения

Последнее редактирование:

эдян

Старожил форума
1 004
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#22
всё это уже видел по схеме тоже вроде как минус постоянный вместе с компрессором
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Все что я писал да, фигня. Склероз потому что. Вольт пять на управление приходит. Посмотри сигналы на блоке форсканом или что есть, мож не в блоке трабл, а в датчиках или концевиках. Есть ли вообще в мозгу сигнал на включение, когда насос молотит против нормы. Не плюс на выходе, а именно состояние логики
 

эдян

Старожил форума
1 004
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#24
Я же писал что при включении пнеамы на крайний управляющий приходит + - 7 вольт и если запустить компрессор перемычкой то напряжение с блока не пропадает по крайней мере несколько минут точно дальше не пробовал а вроде через полторы минуты должен отключатся на перекур
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Перечитай еще раз. Или два. Медленно. Вдумчиво.
Тебе не про управляющее напряжение на проводе. Точка. А про то, формирует ли блок команду. Точка. Эта команда видна в параметрах пневмы как типа он/офф компрессор/пумп. Точка. А так же напряжения с датчиков и состояния соленоидов всех. Точка. Если все клапана закрыты, то насос пусть хоть обкачается. А если открыты, то это надо проверить фактически, чтобы не вопрошать а что а как а где. У меня например на задней подушке влип клапан, не спускал и не накачивал, а узнал я об этом только при демонтаже пневмы
 

эдян

Старожил форума
1 004
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#26
Я же накачиваю подвеску, значит клапана открываются и закрываются, сканера нет и если с приходит плюс на реле при включении пневиы значит должен включатся компрессор
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Так отсель то не видать, чо у тя там... Свистку цена 500р, если не меньше. Форскан 150 лицензия. И гора вопросов как рукой... А так колоноскопия по телефону. Мож у тебя датчик гусей погнал, мозгам то про то неведомо, вот и качают в белый свет
Сообщение автоматически объединено:

А ежели плюс есть, но качки нет - то к тому паяльнику вопросы, что схему ваял.
 

эдян

Старожил форума
1 004
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#28
Если не трудно напиши или ссылку дай какой свисток и какая программа
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Элм 327 версия 1.5 свисток. Какие то работают, какие-то нет. Но если берёшь у себя по месту, то сразу и проверишь. У меня один дешманский с али, другой подороже, VLinker FD. Тоже с али. Рубля 4 был. Но он пошустрее, стабильнее и даже с огрызком могёт. Сейчас на озоне и вб все есть.
Прога форскан (Forscan), сайт гугель подскажет. Есть для винды версия, побогаче, цена одна за все, помнится.
Для пробы свистка можно хоть торки скачать, он халявный.
Ссылок не держу, звиняй, да и дело давнее уже
Сообщение автоматически объединено:

Свистков сейчас море разных, соответственно, говорить о том чего не пробовал не имею оснований
 

Бурый

Активный участник
669
94
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#30
пневма непонятки
Автор темыэдян Дата начала03.09.2025
Второй раз перечитываю начало темы и название темы подтверждается.
Ищ того, что написано изначально Эдяном многое не понятно.
Сгорает не первое реле. Что этому предшествовало? Постоянная работа компрессора или что-то с питанием?
Были ли ошибки? Хотя из тем видно, что сканера не было. С нашими авто сканер это необходимая вещь.

Компрессор может постоянно молотить пока сам не сгорит или не сгорит релюха от многих причин - не получает или не доходит сигнал от датчиков высоты кузова, утечка в системе или порваных балонов, но от этого должна сработать зашита.
Сообщение автоматически объединено:

Воще нет инфы о работе пневмы до, после и сейчас.
Что с пневмой?
Авто поднимается, опускается до откалиброванного состояния?
Датчики отрабатывают?
 
Последнее редактирование:

эдян

Старожил форума
1 004
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#31
пневма работала штатно, чек не загорался, с включенной пневмой не езжу подкачиваю раз в неделю
Сообщение автоматически объединено:

Воще нет инфы о работе пневмы до, после и сейчас.
Что с пневмой?
Авто поднимается, опускается до откалиброванного состояния?
Датчики отрабатывают?
пост 26
Сообщение автоматически объединено:

да и вопрос пока в другом: все пишут что реле управляется минусом, схема переделки тоже под управление минусом, на схеме пневмы минус постоянный с компрессором вопрос как тогда эти переделки работают
Сообщение автоматически объединено:

опять же сканер я найду но что он покажет реле то нет
Сообщение автоматически объединено:

а кто что про это думает https://www.wildberries.ru/catalog/408311891/detail.aspx
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Если эльс этот работать будет, то норм в принципе. Юсб подразумевает бук, это не оч удобно. Но может больше чем простой свисток. На реле управление логическим типа уровнем, около 5В, усилок саба таким же включается, так что ничего необычного. Это ж полевик, ему много не надо
 

Бурый

Активный участник
669
94
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#33
Я имел ввиду, когда начались проблемы.

с включенной пневмой не езжу подкачиваю раз в неделю
Так же катаюсь.

вопрос как тогда эти переделки работают
Есть люди, которые делали, делают и пользуются.

Наши авто капризничают в связке с не которыми сканерами, может и подружатся. И этот сканер на шнурке, как выше написали он под ПК или если "голова" уже диновская с ЮСБ, то можно залить в неë форскан для андрошки.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
да и вопрос пока в другом: все пишут что реле управляется минусом, схема переделки тоже под управление минусом, на схеме пневмы минус постоянный с компрессором вопрос как тогда эти переделки работают
1.Родная релюха форда однозначно управляется минусом,это даже на оригинальной схеме указано(ключ на землю нарисован).
2.Твердотельных реле такого дизайна у форда большой выбор(в т.ч и с управлением по +).
3.У тебя уже было вмешательство(как минимум перенос реле). Отсюда можно сделать вывод,что и реле могло быть поставлено с другим управлением(если делал грамотный чел,то он просто допаял доп.транзистор в блок пневмы для инвертирования сигнала).
4.Если в сканере статус компрессора "ON" и на управляющем + то это так и есть.Для коммутации колхозной релюшки в таком случае нужен обычный ключ на землю с управлением по +.
1758513145032.png
 

эдян

Старожил форума
1 004
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#35
Я имел ввиду, когда начались проблемы.
просто перестал включатся компрессор так вроде и в первый раз было
Если эльс этот работать будет, то норм в принципе. Юсб подразумевает бук,
1758527200511.png
1758527200511.png
.У тебя уже было вмешательство(как минимум перенос реле). Отсюда можно сделать вывод,что и реле могло быть поставлено с другим управлением(если делал грамотный чел,то он просто допаял доп.транзистор в блок пневмы для инвертирования сигнала).
когда крякнула первый раз вроде 21 год там вроде провод подгнил уже не помню я тупо разрезал провода вставил вставки пропаял купил родное реле и всё
.Родная релюха форда однозначно управляется минусом,это даже на оригинальной схеме указано(ключ на землю нарисован).
провод С насхеме красно-зелёный идёт на массу и с блока пневмы тогда что должно приходить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 920
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Все что я писал да, фигня. Склероз потому что. Вольт пять на управление приходит. Посмотри сигналы на блоке форсканом или что есть, мож не в блоке трабл, а в датчиках или концевиках. Есть ли вообще в мозгу сигнал на включение, когда насос молотит против нормы. Не плюс на выходе, а именно состояние логики
Блин, я же это откуда то взял? Наверное в Митчелл посмотрелл
 

Бурый

Активный участник
669
94
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#37
Что за провод С?
Не забывай, что на принципиальной схеме нет фишек, но переходы есть цветности проводов видны.
В "папе" может быть красно - зелëный, а из мамы выйдет уже чëрный. Или наоборот.
Из-за не внимательности можно спутаться.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
насхеме красно-зелёный идёт на массу и с блока пневмы тогда что должно приходить?
Мы об этом тут трём уже кучу сообщений: с блока пневмы при включении реле выкидывается масса,нарисовано же фордом по белому сине жёлтый управление,зелёно красный масса на точке G103...
 
Последнее редактирование:

эдян

Старожил форума
1 004
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#39
мы про схему
Мы об этом тут трём уже кучу сообщений: с блока пневмы при включении реле выкидывается масса,нарисовано же фордом по белому сине жёлтый управление,зелёно красный масса на точке G103..
только наверно G 109, ну тогда получается управляющие провода минус постоянный и минус должен приходить с блока управления то есть реле включается двумя минусами, я не электронщик но мне кажется это бред
я конечно на днях доберусь до блока и посмотрю что там выходит, но повторюсь 35 раз что у меня на управляющих проводах и по схеме 1 провод минус звонится на кузов, второй провод пустой не не минуса не напряжения при включении пневмы на нём появляется + - 6.5 вольт что в принципе логично
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#40
то есть реле включается двумя минусами, я не электронщик но мне кажется это бред
Весь бред в этой ветке(об управлении реле по +) от невнимательности.Если ВНИМАТЕЛЬНО поглядеть на схему во втором сообщении(да и на драйве)можно понять зачем на реле приходит масса.