Сегодня залез под задний бампер с левой стороны, увидел всю систему заливной горловины. Саму горловину, основной шланг от неё к баку, тоненькую трубчёнку и ещё какой-то шланг меньшего диаметра походу это из заднего редуктора - сапун.
Так вот: суть то в том, что наши пистолеты на заправках такого же размера, как и трубка горловины, да и основной заливной шланг к баку с тонким отверстием. И я считаю, что в основном отсрелы происходят из-за того, что система горловины и тонкий шланг просто не справляются с напором и объёмом бензы.
У меня был ФЭ 3, так там что сама горловина и выход из неё здоровая, что сам шланг к баку толстый и там есть где излишкам погулять и парам выйти.
И ещё есть такая проблема: на разных заправках разной толщины пистолеты и нет первого крючка и на некоторых заправках нет минимальной заправки-первого положения, при котором напор поменьше и давит не так.
Замечено: Газпром вставляешь и фиксируешь на первый крючок заправляешь на минималке, да долго но нет отсрелов.
На Башнефте: первого крючочка нет и нет минималки, заправляться одно мучение, ах да и ещё там пистолет толще и если вставляешь глубже, то он еле входит в отводную трубу горловины.
Это чисто мои наблюдения и моё мнение.