Navigator 2 Плохо заливается бензин в бак

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
#21
снимаешь запаску, приподнимаешь задницу (выключи пневму) над запаской пластмассовая платформа с баллоном с углем. пару трубок отсоединить и разъем. вроде три болта крепления (сверху). весь блок снимай. за несколько часов справишься
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#22
снимаешь запаску, приподнимаешь задницу (выключи пневму) над запаской пластмассовая платформа с баллоном с углем. пару трубок отсоединить и разъем. вроде три болта крепления (сверху). весь блок снимай. за несколько часов справишься
Я наверное куплю угля и разберу его
 

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#23
Снимал и половинил канистру с углем. Уголь сушил в микроволновке, сколько по времени не помню. Потом собрал все обратно, шов залил герметиком. Отстрелы прекратились. Там канистра на защелках, очень плотно собрана, но аккуратно разобрать возможно.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#24
ежели заливать бак до упора то в канистре за стоко л ет поселился северный зверек и стучаить канистру об угол чтоб раскрошить угольный кирпич смысла великого нет, продуктивнее будет высыпать кашу и заменить новым обьемом, а канистру на герметик и стянуть хомутиком для верности, заодно вытряхнуть от туда и остатки паролонового фильтрика
 

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#25
Один хороший человек подсказал мне, что нужно сделать и как выйти из ситуации с отстрелом на какое то время до ремонта. Пистолет надь вставлять в горловину не полностью, а до первого крючочка на носике, тем самым мы оставляем зазорчик для выхода паров во время заправки.:)
 

zlyucher

Новичок
21
1
Minsk
#26
Имею такую же проблему с отстрелом. Если лень заморачиваться с абсорбером, попробуй заправляться не глуша тачку. В это время клапан открыт и пары затягиваются во впуск. И никаких отстрелов пистолета )))))
 

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#27
Сегодня залез под задний бампер с левой стороны, увидел всю систему заливной горловины. Саму горловину, основной шланг от неё к баку, тоненькую трубчёнку и ещё какой-то шланг меньшего диаметра походу это из заднего редуктора - сапун.
Так вот: суть то в том, что наши пистолеты на заправках такого же размера, как и трубка горловины, да и основной заливной шланг к баку с тонким отверстием. И я считаю, что в основном отсрелы происходят из-за того, что система горловины и тонкий шланг просто не справляются с напором и объёмом бензы.
У меня был ФЭ 3, так там что сама горловина и выход из неё здоровая, что сам шланг к баку толстый и там есть где излишкам погулять и парам выйти.
И ещё есть такая проблема: на разных заправках разной толщины пистолеты и нет первого крючка и на некоторых заправках нет минимальной заправки-первого положения, при котором напор поменьше и давит не так.
Замечено: Газпром вставляешь и фиксируешь на первый крючок заправляешь на минималке, да долго но нет отсрелов.
На Башнефте: первого крючочка нет и нет минималки, заправляться одно мучение, ах да и ещё там пистолет толще и если вставляешь глубже, то он еле входит в отводную трубу горловины.
Это чисто мои наблюдения и моё мнение.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#28
Сегодня залез под задний бампер с левой стороны, увидел всю систему заливной горловины. Саму горловину, основной шланг от неё к баку, тоненькую трубчёнку и ещё какой-то шланг меньшего диаметра походу это из заднего редуктора - сапун.
Так вот: суть то в том, что наши пистолеты на заправках такого же размера, как и трубка горловины, да и основной заливной шланг к баку с тонким отверстием. И я считаю, что в основном отсрелы происходят из-за того, что система горловины и тонкий шланг просто не справляются с напором и объёмом бензы.
У меня был ФЭ 3, так там что сама горловина и выход из неё здоровая, что сам шланг к баку толстый и там есть где излишкам погулять и парам выйти.
И ещё есть такая проблема: на разных заправках разной толщины пистолеты и нет первого крючка и на некоторых заправках нет минимальной заправки-первого положения, при котором напор поменьше и давит не так.
Замечено: Газпром вставляешь и фиксируешь на первый крючок заправляешь на минималке, да долго но нет отсрелов.
На Башнефте: первого крючочка нет и нет минималки, заправляться одно мучение, ах да и ещё там пистолет толще и если вставляешь глубже, то он еле входит в отводную трубу горловины.
Это чисто мои наблюдения и моё мнение.
У меня машина с трёхлетнего возраста
сначала у машины таких проблем не было всё заливалась отлично с Любой скоростью на любой заправке.
Проблема появилась с годами.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#29
если канистры продуваются то забит фильтр паролоновый в коробочке от которой идет шланг вентиляции бака и в ней грязи полно а также прижался этот шланг в гофре, вот и не дышит, там лабиринтик маленький сделан для грязи
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#30
если канистры продуваются то забит фильтр паролоновый в коробочке от которой идет шланг вентиляции бака и в ней грязи полно а также прижался этот шланг в гофре, вот и не дышит, там лабиринтик маленький сделан для грязи
а эта коробочка разборная?
 

phantomas2010

Новичок
9
0
Lincoln navigator 2005
Красноярск
#34
Народ кто подскажет где достать этот адсорбер на Линка 2005, или партии номер его. Такая же проблема пистолет отщелкивает. Нашел клапан вентиляции топливного бака, думаю ещё адсорбер приобрести, чтобы наверняка
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#35
Кил
Народ кто подскажет где достать этот адсорбер на Линка 2005, или партии номер его. Такая же проблема пистолет отщелкивает. Нашел клапан вентиляции топливного бака, думаю ещё адсорбер приобрести, чтобы наверняка
Кидай vin в личку
Сообщение автоматически объединено:

https://baza.drom.ru/vladivostok/se...228-5.4-l-v8-sohc-24v-triton-g7107091743.html
1624196923032.png
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
459
67
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#36
Мне понравилась идея с тем чтобы снять и постучать его аккуратненько в одной в другую сторону или разобрать для восстановления угля только непонятно как это сделать инструкции пока Я ни от кого не слышал.
Всем здрасьте. Были у меня жёсткие отстрелы, 80 литров заправлял по 10 минут, пробовал по разному, всё равно отстрелы не исчезли.
После последней заправки, заехал на яму и за 2,5 часа снял, продул и поставил обратно этот окоянный адсорбер. Продул всё что можно продуть, шланги, саму колбу и сопутствующие 2 ёмкости (прямоугольную с губчатым фильтром и маленькую круглую) клапан осторожно и самую главную, я, думаю тонкую трубочку, которая идёт в горловину от неё в основном зависит пароотведение.
Очень много пыли выходило из прямоугольный коробки с губчатым фильтром я прям расшевеливал всю губку, может даже и порвал, но зато продул.
Сам адсорбер техонько постукивая так же продул.
Продувал все ёмкости не просто, а прям вставлял шланг в одно отверстие, а второе затыкал не на долго и с напором выдувалась вся пыль и грязь.
Сегодня заправлялся при полном напоре, 80 литров, ни одного отстрела.
 

ARTPhoenix

Участник
32
11
Ford Expedition 2004
Тюмень
#37
ну новая такая игрушка стоит не дешево, причем это просто канистра без всей сборки
1635342618554.png
 
Последнее редактирование:

phantomas2010

Новичок
9
0
Lincoln navigator 2005
Красноярск
#38
ну новая такая игрушка стоит не дешево, причем это просто канистра без всей сборки Посмотреть вложение 95977
Парт номер самого фильтра абсорбера 4S4Z-9F675-BA . На емексе от 1000 до 3000 рублей. Правда я заказал 4 месяца назад, тянули время долго, потом приходил отказ, что товар кончился у поставщика, и так два раза.
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#39
Парт номер самого фильтра абсорбера 4S4Z-9F675-BA . На емексе от 1000 до 3000 рублей. Правда я заказал 4 месяца назад, тянули время долго, потом приходил отказ, что товар кончился у поставщика, и так два раза.
В РФ нет ни у кого этих фильтров, только под заказ.