Всем привет! Так случилось, что неделю назад стал владельцом именно этой машины http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10259, купил у приятеля. За эти годы произошел ремонт АКПП, установка ГБО 4 поколения - из крупного, пороги догнили окончательно и дырка у лючка появилась.
У машины уже долгое время есть проблема холодного запуска - плавают обороты от почти нуля до 1.5 тысяч пока не прогреется. Сейчас плотно занимаюсь этой проблемой, пока зашел в тупик, прошу помощи. Что известно: РХХ новый, подсоса нет, горячий просто шепчет, чек не горит, бензонасос новый, давление 2.5, при прогазовке слегка повышается, снимал вчера впуск на всякий случай, посмотрел форсунки, поменял колечки уплотнительные, проверил сопротивления датчиков температуры 5.6 и 57 ком при уличной температуре около 10 градусов. Лямбда-зондов нет. Маф мыл, отключал, ДПДЗ двигал, сопротивление мерил. Прогретый мотор на газу и бензине работает одинаково ровно, прет хорошо. Что еще проверить? К компу подключиться если - что смотреть, какие показатели определяющие и критичные?
Вот еще вспомнил: если отключить МАФ в самом начале прогрева - обороты стабилизируются, потом езжу день без МАФа, но на следующий день при запуске обороты все равно начинают плавать, несмотря на отключенный МАФ.
У машины уже долгое время есть проблема холодного запуска - плавают обороты от почти нуля до 1.5 тысяч пока не прогреется. Сейчас плотно занимаюсь этой проблемой, пока зашел в тупик, прошу помощи. Что известно: РХХ новый, подсоса нет, горячий просто шепчет, чек не горит, бензонасос новый, давление 2.5, при прогазовке слегка повышается, снимал вчера впуск на всякий случай, посмотрел форсунки, поменял колечки уплотнительные, проверил сопротивления датчиков температуры 5.6 и 57 ком при уличной температуре около 10 градусов. Лямбда-зондов нет. Маф мыл, отключал, ДПДЗ двигал, сопротивление мерил. Прогретый мотор на газу и бензине работает одинаково ровно, прет хорошо. Что еще проверить? К компу подключиться если - что смотреть, какие показатели определяющие и критичные?
Вот еще вспомнил: если отключить МАФ в самом начале прогрева - обороты стабилизируются, потом езжу день без МАФа, но на следующий день при запуске обороты все равно начинают плавать, несмотря на отключенный МАФ.
Последнее редактирование модератором: