Пока ищу расходомер, копаю интернет в поисках информации по неисправности MAF.
Вот очень похоже на наши симптомы:
" Топливные коррекции.
Кратковременная, долговременная или аддитивная и мультипликативная, лямбда-интегратор,
альфа и тому подобное.
Если расходомер выдает некорректный сигнал, то есть показывает количество воздуха,
не соответствующее истинному, значит будет впрыснуто некорректное количество топлива.
По сигналу кислородного датчика это будет обнаружено и начнется топливная коррекция.
Значение топливной коррекции будет расти в абсолютном выражении до тех пор, пока
смесь не станет стехиометрической или коррекция не достигнет предельно допустимой программной
величины.
2а. Коррекция на холостых предельно отрицательна (или близка к предельной). Обычная
ситуация для грязных пленочных расходомером HFM5 ( трапецевидный фланец датчика )
и расходомеров с двумя остеклованными резисторами в потоке.
Причем на большом количестве ниссанов 1998- 2004 года топливная коррекция ( альфа)
при достижении предела 75 % автоматически сбрасывается системой в 100 %
( отсутствие коррекции ) и процесс уменьшения начинается снова. Идет раскачка оборотов
и в момент сброса коррекции мотор может заглохнуть из-за резкого переобогащения.
Помимо расходомера к этой ситуации может привести неисправная система вентиляции
картера ( ауди, фольксваген), повышенное давление топлива, негерметичные форсунки,
неверный сигнал датчика антифриза, неисправный датчик кислорода, попадание бензина
в масло у моторов прямого впрыска через ТНВД."
Поеду на диагностику, посмотрю на цифирки в экране, если что - расскажу.
Единственное, что непонятно - у меня безлямбдовая система, как происходит коррекция?
И переобогащение на холодную точно есть, выхлоп воняет бензом, особенно при попытке подгазовать педалью.
Вот очень похоже на наши симптомы:
" Топливные коррекции.
Кратковременная, долговременная или аддитивная и мультипликативная, лямбда-интегратор,
альфа и тому подобное.
Если расходомер выдает некорректный сигнал, то есть показывает количество воздуха,
не соответствующее истинному, значит будет впрыснуто некорректное количество топлива.
По сигналу кислородного датчика это будет обнаружено и начнется топливная коррекция.
Значение топливной коррекции будет расти в абсолютном выражении до тех пор, пока
смесь не станет стехиометрической или коррекция не достигнет предельно допустимой программной
величины.
2а. Коррекция на холостых предельно отрицательна (или близка к предельной). Обычная
ситуация для грязных пленочных расходомером HFM5 ( трапецевидный фланец датчика )
и расходомеров с двумя остеклованными резисторами в потоке.
Причем на большом количестве ниссанов 1998- 2004 года топливная коррекция ( альфа)
при достижении предела 75 % автоматически сбрасывается системой в 100 %
( отсутствие коррекции ) и процесс уменьшения начинается снова. Идет раскачка оборотов
и в момент сброса коррекции мотор может заглохнуть из-за резкого переобогащения.
Помимо расходомера к этой ситуации может привести неисправная система вентиляции
картера ( ауди, фольксваген), повышенное давление топлива, негерметичные форсунки,
неверный сигнал датчика антифриза, неисправный датчик кислорода, попадание бензина
в масло у моторов прямого впрыска через ТНВД."
Поеду на диагностику, посмотрю на цифирки в экране, если что - расскажу.
Единственное, что непонятно - у меня безлямбдовая система, как происходит коррекция?
И переобогащение на холодную точно есть, выхлоп воняет бензом, особенно при попытке подгазовать педалью.
Последнее редактирование модератором: