Плавают обороты на холодную U-2 1998

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#1
Всем привет! Так случилось, что неделю назад стал владельцом именно этой машины http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10259, купил у приятеля. За эти годы произошел ремонт АКПП, установка ГБО 4 поколения - из крупного, пороги догнили окончательно и дырка у лючка появилась.
У машины уже долгое время есть проблема холодного запуска - плавают обороты от почти нуля до 1.5 тысяч пока не прогреется. Сейчас плотно занимаюсь этой проблемой, пока зашел в тупик, прошу помощи. Что известно: РХХ новый, подсоса нет, горячий просто шепчет, чек не горит, бензонасос новый, давление 2.5, при прогазовке слегка повышается, снимал вчера впуск на всякий случай, посмотрел форсунки, поменял колечки уплотнительные, проверил сопротивления датчиков температуры 5.6 и 57 ком при уличной температуре около 10 градусов. Лямбда-зондов нет. Маф мыл, отключал, ДПДЗ двигал, сопротивление мерил. Прогретый мотор на газу и бензине работает одинаково ровно, прет хорошо. Что еще проверить? К компу подключиться если - что смотреть, какие показатели определяющие и критичные?

Вот еще вспомнил: если отключить МАФ в самом начале прогрева - обороты стабилизируются, потом езжу день без МАФа, но на следующий день при запуске обороты все равно начинают плавать, несмотря на отключенный МАФ.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#2
бракованый КХХ, причина однозначно в нем
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#3
Сходил сейчас померял напряжение на МАФе - 1.34В, на ДПДЗ - 0.87В, вот думаю стоит заводскую установку подкрутить до 0.9В или нет?
p.s. Все таки прогретый мотор не очень ровно работает, должен не так...

Добавлено через 6 часов 10 минут
По-поводу КХХ, сможет кто посмотреть или сказать длину рабочей части штока клапана? У меня четко видно рабочий (натерт до блеска) участок примерно 50% расстояния от корпуса клапана до перекрывающей тарелки.
Послушал еще, выхлоп не совсем равномерный, а как-бы с прострелами. Попробовал пережимать на холодную все вакуумные шланги по-очереди - эффекта нет.

Добавлено через 7 минут
Перечитал поиском уже все темы со словами "глохнет" и "обороты" - либо ТС слился, либо банально замена насоса, свечей и КХХ. Вот один в один http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3277&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2, но результата у меня не дало.

На газу на прогретом тоже слегка простреливает, на холодном не могу на газу, установлена температура переключения 20 градусов ОЖ.
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#4
Я при похожих симптомах (при первом пуске с утра глох на холодную при температуре ниже плюс пять) заменил без диагностики датчик температуры ОЖ и проблема ушла.
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#5
Бракованный КХХ проверить элементарно - заменой на заведомо рабочий. У нас тут в районе Сенной площади целая бригада таких, приезжай, глянуть не долго. Вэлкам! :)

Ну и эта... Не хотелось бы пугать, но у меня тоже глох на холодную, и движок до кучи подкалбашивало, что я только не попробовал. Виновным оказался ГРМ, а точнее разлетевшиеся успокоители цепей. Не дай т.н.б., конечно.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#6
Бракованный КХХ проверить элементарно - заменой на заведомо рабочий. У нас тут в районе Сенной площади целая бригада таких, приезжай, глянуть не долго. Вэлкам! :)

Ну и эта... Не хотелось бы пугать, но у меня тоже глох на холодную, и движок до кучи подкалбашивало, что я только не попробовал. Виновным оказался ГРМ, а точнее разлетевшиеся успокоители цепей. Не дай т.н.б., конечно.
О земляки, как я ждал, спасибо! Я уж тоже настроился на ГРМ, пичалька...Но есть еще надежда - заглянул под капот вечером сегодня (услышал щелчки, стоял с открытым окном около стены дома) и увидел много разрядов от ВВ-проводов по всему мотору. Провода уже в заказе, будут послезавтра, вдруг поможет. Свечи, кстати, новые. Проверил сегодня мотор на подсос воздуха таким методом: отключил разъем МАФ (чтобы не влиял на работу), вынул шланг от КХХ, заткнул его пальцем - обороты резко упали, но работает. Далее, закрыл 2 отверстия в дроссельной заслонке - сразу заглох.

p.s. А как влияют успокоители, фазы прыгают из-за растянутой цепи?

На Сенной можно поточнее, я бы подъехал. Бригада, в смысле, эксповодов?
 
Последнее редактирование модератором:

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#7
Свечи новые - Моторкрафт? Народ часто напарывался на какой-то брак, хотя у меня сейчас нормально работают, но лежат старые прозапас.

Как мне объяснили - да, прыгают фазы. Сам я не силен в этом. Но у меня очень здорово движок колбасило, и комп показывал на холостых 30% нагрузки на двигатель.

Автостанция Сенная, Усилова, Фруктовая. У меня зелененький, в соседнем дворе чОрненький, и еще через пару дворов беленький. :) Еще недалеко есть красненький, но я его не знаю. Только со временем проблемы - ребятенок маленький. Но если что - пиши в личку, что-нибудь придумаем.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#8
Свечи - Моторкрафт, да и старые были отличные. Если не секрет, куда отдавал мотор в работу по замене механизма ГРМ? (можно в личку)
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#9
Отдавал знакомому, но он делал 3 месяца вместо обещанного 1 с учетом прихода запчастей. Зато сошлись на 15, сервис просил 40, половину из них только за снятие-установку. Кстати, в НН есть такой движок откапиталенный 2007 г.в. Инфа не проверенная. Просили 50. По запчастям вышло че-то около 40, если надо будет - могу дать полный список, все пришло за 2 недели. Да тут на форуме есть с моими иллюстрациями в т.ч.
Но все-таки будем надеяться, что тебе это не пригодится. ;-) Удачи.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#10
Поставил новые ВВ-провода сегодня. Завтра с утра проверю эффект.
По теме, никто ничего путевого не может еще подсказать? Гуру, спецы, откликнитесь.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#11
А что за шланг от КХХ? Или на ваших моторах есть шланги?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
Земляки

Наконец то земляки!!
Парни, с холодным запуском такая же проблема. До +3 или +5 -все хорошо, заводишь- схватит- подержит 1200-1300 минуту или полторы и практически до 0. Потом опять до 1300 и потихоньку( по мере прогрева в рабочий режим. А сейчас - заводишь сразу до 1300 , секунда и глохнет. Так раза четыре и потом нормально. А если помогать педалью , то когда пытается заглохнуть - нажимаешь , а он почти не реагирует, потом слабый хлопок и обороты в гору , потом опять в низ и опять хлопок. А уж когда подержишь на 2000 , секунд 30, выравнивается и приходит в норму. Думаю, чем ниже будет температура , тем хуже будет заводиться. Все чистил, все менял, Может есть еще подсказки.
Форд Эксплорер 2, 2000г.в., 4л., СОШ.
Кстати задний успокоитель менял сам, без всяких спец ключей, если что могу подсказать.

Добавлено через 10 минут
А что за шланг от КХХ? Или на ваших моторах есть шланги?
От клапана идет шланг в гофру. На наших движках так.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#13
Привет, земляк! А не пробовал менять датчик температуры ОЖ? Расходомер? Может пересечемся, познакомимся, обсудим? Надо разгадать загадку, победить пиндосов мощью нашего интеллекта!
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#14
Привет, земляк! А не пробовал менять датчик температуры ОЖ? Расходомер? Может пересечемся, познакомимся, обсудим? Надо разгадать загадку, победить пиндосов мощью нашего интеллекта!
С удовольствием! Только я нахожусь в Дзержинске.
Датчики температуры менял оба , а вот расходомер еще нет. Да и честно говоря , не знаю где находится.
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#16
Экотех, так же почти было, полгода с такой проблемой ездил. Когда в гараж загоняли на ремонт, тоже начал стрелять уже и тягу почти потерял. При таких симптомах однозначно ГРМ, или я чего-то не понимаю... А если задний менял, то почему остальное заодно не посмотрел?
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#17
Либо я чего то не понимаю, либо ты говоришь, не про КХХ. Вот КХХ http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...l+Valve+ford+explorer+2000&_sacat=0&_from=R40 И ни каких шлангов в гофру там нет.
Есть. Посмотри на мотор SOHC, увидишь.

По теме: замена ВВ-проводов ничего не дала, равно как и добавление напряжения на ДПДЗ до 0.95В. Более того, сегодня общался с одним эксповодом, у него такая же проблема, как у меня, но мотор полгода как с переборки, цепи, звезды и натяжители новые, а также оба датчика температуры. Пока остановился на попытке замены МАФа, буду искать на пробу приятное б/у.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#18

motorr

Участник
192
11
Рязань
#19
не могу найти фото где было бы видно его. Сделай фотку если тебе не сложно.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#20
Экотех, так же почти было, полгода с такой проблемой ездил. Когда в гараж загоняли на ремонт, тоже начал стрелять уже и тягу почти потерял. При таких симптомах однозначно ГРМ, или я чего-то не понимаю... А если задний менял, то почему остальное заодно не посмотрел?
Передние не посмотрел лишь потому , что был установлен полный развал заднего успокоителя и как то увлекся ремонтом ( делал все в первый раз) , да тут еще болтик провалился в цилиндр ну и все в таком духе. А когда все начало получаться , на этой волне все собрал , завел и был доволен. А про передние цепи и успокоители вспомнил потом. Да и машина летом заводилась и ездила без проблем. Да и сейчас ни каких шумов и треска при запуске.