Пластмасовое масло.

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#1
Слил масло в поддон а оно черное и не капает совсем когда остыло, а когда щуп доставал вроде норм было.хз
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
А сколько вылилось?
Похоже, хана движке, придется разбирать.... :(
 

teng86

Новичок
9
0
Пешеход
Излучинск
#3
М... да разбор 100%, ладно если только вкладыши, без расточки самого вала, и зеркала надо смотреть. вообщем на капиталку влетел.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#4
Есть какие особености которые нужно учесть при разборе про что не забыть может болт какой спрятан где.
 

teng86

Новичок
9
0
Пешеход
Излучинск
#5
Попробуй мануал поищи, тут должен быть вроде.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
Есть какие особености которые нужно учесть при разборе про что не забыть может болт какой спрятан где.
Вы сами двигатель что ли разбирать будете? Сами будете вал растачивать и восстанавливать хон на цилиндрах?!
Нужно ехать в нормальный сервис, где двигатель толково восстановят, либо брать двигатель на разборке (что, кстати, может обойтись дешевле), учитывая, что запас прочности у наших V8 огромен, для них 250 000 км. пробега - семечки, легкая разминка.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#7
Да не мерял я его объем а теперь только ложкой в трехлитровку складывать

Добавлено через 6 минут
Да сам опыт есть не с v8 но четверки были перебраны фольц б3, газ 3102, москвич2141, киа сепхиа, нового там ничего нет , а нужно точить будет в мади поеду
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#10
По ходу движке кирдык! (((
Как-то занимался я немного автомаслами (в далеком 1999г.), точка была около авторынка. Так вот, приехал дядя на мерседесе (не на самом плохом) по ходу перекуп, купил самое хоровое отечественное масло (главное погуще), влил в мотор литра 2. Когда увидел мое охеревшее лицо, пояснил: Один хрен продаю, главное чтобы скинуть, а в моторе на синтетике чего-то погромыхивает, а так тишина, покой, и не дымит...!
Так вот, думается мне, что машина изначально была с ушатанным мотором, а ты попал в очень похожую ситуация. Старый хозяин сделал ход конем, главное чтобы машина уехала, а ты забыл про золотое правило: "Купил машину, меняй все жижи"
Ну а чего делать, думай сам. Переборка, долго и затратно (тем более если сам).
Да и что-то мне подсказывает, то в каких условиях ты его эксплуатировал, с внутренностями подкапотного пространства ты не особо дружишь. Без обид, но оцени здраво свои силы и способности. Это не отечественный тазик.
Б/У мотор в разы дешевле, но кот в мешке, можно нарваться на такой же экземпляр.
Удачи тебе друг, и да прибудет с тобой сила!
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#11
По ходу движке кирдык! (((
Как-то занимался я немного автомаслами (в далеком 1999г.), точка была около авторынка. Так вот, приехал дядя на мерседесе (не на самом плохом) по ходу перекуп, купил самое хоровое отечественное масло (главное погуще), влил в мотор литра 2. Когда увидел мое охеревшее лицо, пояснил: Один хрен продаю, главное чтобы скинуть, а в моторе на синтетике чего-то погромыхивает, а так тишина, покой, и не дымит...!
Так вот, думается мне, что машина изначально была с ушатанным мотором, а ты попал в очень похожую ситуация. Старый хозяин сделал ход конем, главное чтобы машина уехала, а ты забыл про золотое правило: "Купил машину, меняй все жижи"
Ну а чего делать, думай сам. Переборка, долго и затратно (тем более если сам).
Да и что-то мне подсказывает, то в каких условиях ты его эксплуатировал, с внутренностями подкапотного пространства ты не особо дружишь. Без обид, но оцени здраво свои силы и способности. Это не отечественный тазик.
Б/У мотор в разы дешевле, но кот в мешке, можно нарваться на такой же экземпляр.
Удачи тебе друг, и да прибудет с тобой сила!
Спасибо! Разобрать разберу посмотрю что там как там, это ведь бесплатно, а там уже посмотрим может и новый будет хотя новый раньше весны не будет у меня деньги с почками на деревьях появляются.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Если мотор не стучит, то можно попробовать все промыть. Закупиться промывочным маслом, заливать, поработал на ХХ и сливать. Потом добавить промывки Лавр в него. И так пока весь мотор не вымоется. Перед этим можно попробовать с тем, что выковырилось, попробовать его растворить промывочным маслом. Если растворяется, то вперед.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#13
Я таким образом на БигХорне (дизель)делал, когда масло выковыривали (не сливалось) приятель катал ХБ-В\восток,только подливал черт знает что, а когда ехать авто отказалось, то СТОшники изрекли -Движке кирдык, но поддон дернули , выковыривали гудрон и затем 50 л масла промывки залил -слил+ всякие чудо-смеси, по итогу только турбина умерла(ну не могут лопатки крутиться в дерме) картридж привезли и поехали, а с заглушенной турбиной жрал и дымил круто!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
mal4iwka, двигатель разбирать придется по-любому. Остатки говенного масла никакой промывкой не вымоешь. Тем более у вас наверняка задрало вкладыши, и продукты износа по всему двигателю. Гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, калиброванные каналы в головках имеют отверстия менее 1 миллиметра и наверняка где то они уже забиты.
Это если делать по уму. Конечно можно залить разные промывки и попробовать реанимировать. И он даже вроде бы заработает. Но где гарантия, что где-нибудь вдалеке от дома в мороз -30, болтающееся в двигателе дерьмо не перекроет например канал входа масла в головку и наступит окончательный конец?
По поводу б/у двигателя - понятно что это кот в мешке. Неизвестно что в него лили и как насиловали. Если на машине не собираетесь долго ездить , то такой вариант подходит, а если же хотите иметь уверенность в двигателе - то естественно капиталка.
Но найти надо во первых нормального моториста, во-вторых нормального расточника с соответствующим оборудованием и опытом работы с V8, например при расточке нужна специальная V-образная плита для базирования блока относительно стола.
По комплектующим для ремонта тоже не так страшно, есть готовые наборы для ремонта по приемлемым ценам, если интересует - пиши в личку, помогу.
По расточке, ты недалеко от Брянска - 370 км, можешь закинуть снятый блок нам, есть проверенная профильная мастерская, и цены наверняка будут намного ниже московских.

Добавлено через 10 минут
Посмотрел фото вашего двигателя в другой теме - да на вид двигатель стандартный, но есть одно "но" - отсутствует система изменения длины впускного коллектора - нет вообще места для специального клапана с вращающейся шторкой на самой верхней половинке впускного коллектора.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
Если мотор не стучит, то можно попробовать все промыть. Закупиться промывочным маслом, заливать, поработал на ХХ и сливать. Потом добавить промывки Лавр в него. И так пока весь мотор не вымоется. Перед этим можно попробовать с тем, что выковырилось, попробовать его растворить промывочным маслом. Если растворяется, то вперед.
вот с этим я полностью соглашусь, а то тут... ремонт.... ремонт, был у нас случай, я где то уже здесь писал, девушка на раф 4 без замены масла умудрилась проехать больше 80 000 и двигатель выдержал, когда сливали масло, оно вообще как резинка повисла жувательная, и не туда и не сюда))))))))))))))

судя по всему минералкой пахнет...в лучшем случае...

единственное по возможности надо поставить машину в теплый бокс перед тем как завести... а при отсутствии такой возможности, поставить электропечку или другой безопасный нагревательный прибор под двигателем накрыть бибику и нагреть двигатель... для продвинутых объясню, можно не всю бибику накрывать))))))))))))))

лично у меня имеются самодельные конусы из оцинковки, я ими мосты грею, роздатку, коробку и двигатель... когда больше -20

свет и консистенция масла это не показатель того, что надо капиталить двигатель

посмотри консистенцию при 18С. если она останется желе образной, ДВИГАТЕЛЬ НИ КОЕМ РАЗЕ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Зачем разбирать то? Промой и езди дальше и не мешай машине работать . А то наговорят тут экстрасенсы телепаты про задратые вкладыши которые они отпределили по телетайпу .У нас с япии моторы контрактные все приходят с гудроном .Видать ускоглазые масло не меняют уже ,а только подливают . И ниче ,промоют движки в двух маслах и катаются нормально .

Добавлено через 5 минут
Но где гарантия, что где-нибудь вдалеке от дома в мороз -30, болтающееся в двигателе дерьмо не перекроет например канал входа масла в головку и наступит окончательный конец?
.
Тогда и башмаки скотчем обматывать с магазина .А то подошва вдруг отвалится на морозе и отморозишь пятки .
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#17
Может и не все так плохо, в том году зимой, как минус 20 дала погода, а ночью и меньше, мотор заклинил на совсем, стартер провернуть не мог, загнал в гараж, открутил сливную пробку масла, а от туда на меня посмотрела страшная черная масса, которая вылезать не собиралась:) В итоге пром феном прогрел поддон, дерьмище это постепенно вышло, промыл двигатель и нормального масла залил, больше такого не было:) кстати масло там было 10в60 мобил 1, с дуру налил:(
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
Ну надеяться на чудеса конечно можно, если веришь в Деда Мороза.:roll: Но автор ездил с горящей лампочкой, да еще и в мороз, а это уже задир вкладышей как минимум. Далее, как вымоете говенное масло из гидрокомпенсаторов, если это практически тупик для масла, сменяемость масла там минимальна? Да и просто смыть со стенок блока и из картера даже при разобранном блоке механическим путем надо приложить усилия. Промывочное масло не для устранения катастроф, а для удаления продуктов износа на более-менее правильно эксплуатируемом двигателе, пластилин оно не вымоет.
И вообще мне видится ситуация так - перед продажей автору авто с убитым двигателем, бухнули в масло пару бутылочек загустителя масла чтобы не горела лампочка, в теплую погоды все было замечательно, но когда ударили морозы масло превратилось вообще в кисель, прокачиваемость его стала минимальна, что еще более усугубило масляное голодание всех пар трения, возникли задиры на вкладышах, давление еще более упало, гидронатяжители цепи не выполняли свою функцию, и соответственно перескочила цепь.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
давайте руку на сердце положим и признаем то, что мы пред историю этой бибики не знаем, автор поста дал скудные вводные, когда ТО было, что лили, сколько проехали, работа двигателя, какой выхлоп, какой угар)

так что как всегда мы тут ни о чем))) так... сало на пальцах мучаем)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Вообще конечно удручает такое мягко говоря наплевательское отношение к мотору многих форумчан - типа наши моторы все выдержат. Люди катаются с горящей лампочкой, льют 10w60, надеются что промывка спасет от последствий масляного голодания и проч. Против законов физики не попрешь, независимо какой двигатель. Да, запас прочности у V8 побольше чем у малолитражек, но износ процесс необратимый, и сколько проездит двигатель реанимированный промывками и присадками - мне кажется - не очень много.

Добавлено через 3 минуты
давайте руку на сердце положим и признаем то, что мы пред историю этой бибики не знаем, автор поста дал скудные вводные, когда ТО было, что лили, сколько проехали
Почему же, вот все вводные, пост #8 в теме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18487