Пластмасовое масло.

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#21
я бы для начала снял поддон, да и посмотрел, состояние цилиндров...и дррррр
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#23
вот че хотите говорите .но проверенно многолетней практикой ...горячий двигатель-сливаешь масло ,заливаешь солярку ( только не арктическую) и секунд на 10-20 заводишь двигатель и только на холостых ...затем всю эту дрянь сливаешь ....данный метод отлично подходит для дизелей и для дефорсированнных бензиновых движков ......вымывает все ...
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#24
нормально, можно) я когда на дишене1 снимал, сразу была видна причина и зазоры, на последних двух цилиндрах, поэтому голову не трогал, т.к. было сразу понятно пришел П...Ц, просто сразу снял его, если у него там в норме, тогда мучить голову... но все таки для начало понять почему нет искры с одной стороны головы, свечи то все мокрые, по одну сторону, и тут вариантов хватает...

пускай решит одну эту проблему, потом можно перейти к последствиям, вариантов тоже хватает...

конечно, можно убить два дня, вытащить и разобрать его, если есть инструмент и знания... но я почему то думаю, это не тот случай, я не хочу ни кого обидеть, но обратная сборка и подключение... столько неожиданностей приносит)))))))))))))))))))))))))))) в прямом и переносном смысле)

Добавлено через 4 минуты
ему бы для начала завестись бы...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
вот че хотите говорите .но проверенно многолетней практикой ...горячий двигатель-сливаешь масло ,заливаешь солярку ( только не арктическую) и секунд на 10-20 заводишь двигатель и только на холостых ...затем всю эту дрянь сливаешь ....данный метод отлично подходит для дизелей и для дефорсированнных бензиновых движков ......вымывает все ...
Да уж, приехали.:shock: Давайте еще мыльный раствор зальем туда и чуточку Ферри. Мало того что текучесть солярки на порядок выше масла и считай что пары трения будут работать контактно, так еще и сальникам пипец придет.

Добавлено через 1 минуту
нормально, можно) я когда на дишене1 снимал, сразу была видна причина и зазоры, на последних двух цилиндрах, поэтому голову не трогал, т.к. было сразу понятно пришел П...Ц,
П..ц можно конечно определить по болтающимся поршням, но выход из допуска по износу только со стороны головы
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Но автор ездил с горящей лампочкой, да еще и в мороз, а это уже задир вкладышей как минимум.
Я не увидел, где автор об этом писал. И тем не менее, промыть двигатель перед разборкой в разы проще, чем потом после разборки все перемывать вручную. Даже если там задиры на вкладышах есть, то гораздо проще сначала промыть все хорошо, а потом заменить вкладыши. Когда скинешь поддон, то и зеркало на цилиндрах будет видно, есть зазор или нет. Если задиров нет, то и нечего трогать. Нужно замерить компрессию, и если она мала, но с добавлением маслица в цилиндр восстанавливается, то нужно раскоксовать поршневую, тем же Лавром. Скорее всего компрессия восстановится. Мотор конечно будет не новым, но вполне рабочим.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#27
ничему ппц не придет ,не одну сотню двигателей промыли подобным способом,которые потом проходили столько и в таких условиях,что вам даже в страшном сне такое не приснится ...к тому же читайте внимательно ,10-20 сек на холостых ...а насчет сальников вообще анекдот ...какая связь то???
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#28
вот че хотите говорите .но проверенно многолетней практикой ...горячий двигатель-сливаешь масло ,заливаешь солярку ( только не арктическую) и секунд на 10-20 заводишь двигатель и только на холостых ...затем всю эту дрянь сливаешь ....данный метод отлично подходит для дизелей и для дефорсированнных бензиновых движков ......вымывает все ...
был такой дедовский вариант, действительно подтверждаю. Дед - водитель рассказывал. Но не заводить движок - крутить нужно несколько минут на вывернутых свечах. Для этого даже приспособы были - электромотором вместо "кривого стартера" крутили. Стартером - х.з. раскрутит ли так, чтоб прокачало соляру по кругу да еще за несколько секунд? Да и наши движки - не от Газона или ЗИЛа. Я бы начал с масла с хорошими моющими свойствами (моющей веретенкой как бы не загубить мотор окончательно). Поездить денек, добавить в него промывки 5-минутки, и так пару раз. Пока не стукануло - нахрен раскидывать? пару-тройку килобаксов выкинуть никогда не поздно
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#29
Я не увидел, где автор об этом писал. И тем не менее, промыть двигатель перед разборкой в разы проще, чем потом после разборки все перемывать вручную. Даже если там задиры на вкладышах есть, то гораздо проще сначала промыть все хорошо, а потом заменить вкладыши. Когда скинешь поддон, то и зеркало на цилиндрах будет видно, есть зазор или нет. Если задиров нет, то и нечего трогать. Нужно замерить компрессию, и если она мала, но с добавлением маслица в цилиндр восстанавливается, то нужно раскоксовать поршневую, тем же Лавром. Скорее всего компрессия восстановится. Мотор конечно будет не новым, но вполне рабочим.
ну вот)))) и поэт нарисовался)))) написал все лаконично)))) а то с моим косноязычеством описательный процесс плохо вырисовывался)))))

процитирую, уж больно хочется:

Если задиров нет, то и нечего трогать

мной эти слова проверены... на все СТО, и в моем посте описаны

и опять же повторюсь, прочитав изначально что с мотором... ПУСКАЙ ЗАПУСТИТ двигатель, причина отсутствия искры не известна, на кой мыть двигатель, если он не работает?)))))))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Я не пробовал лить в мотор солярку, ибо сомневаюсь в ее моющих свойствах, но вот моющие свойства масла известны хорошо. То же оружейное масло отмывает все, даже следы резины от сапог в ножек стульев. Но в любом случае я бы проверил растворяющие и моющие свойства масла на образце сгустка масла. Ведь не сложно же.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#33
Я не пробовал лить в мотор солярку, ибо сомневаюсь в ее моющих свойствах, но вот моющие свойства масла известны хорошо. То же оружейное масло отмывает все, даже следы резины от сапог в ножек стульев. Но в любом случае я бы проверил растворяющие и моющие свойства масла на образце сгустка масла. Ведь не сложно же.
не сомневайся )))лучше чем солярка я даже не знаю,что еще может отмыть ,особенно все каналы куда вручную или еще как не подлезть
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#34
А можно поподробнее . Сколько заливать саляры (в заливную горловину или через щуп например ?) , как потом сливать так что бы все вышло до капли, чем после саляры промывать )) ? .... сразу заливать масло на котором ездить или потом масло несколько раз менять ? ...


нужно раскоксовать поршневую, тем же Лавром
Если его прямо в цилиндр через свечное отв заливать надо , потом как извлекать всю гадость ? ...тряпочкой , или шприцем ? ...тоже интересно, расскажите плиз подробнее .
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#35
называется подружись с интернетом)))))))))))))))))))))))))

При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация...Но самое главное - именно с этого момента резко возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.

Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого резуль- тата и отрицательно влияло на детали двигателя.

Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образую - щихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очи- щает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.

1. Жидкость для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast, при помощи шприца вносится в ка- меру сгорания через доступные тех- нологические отверстия: свечи, фор- сунки, свечи накаливания.
2. При попадании жидкости для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast на поверхность поршня - начинается интенсивное испарение летучих компонентов в ее составе для воздействия на всю камеру сгорания. Пары жидкости конденсируются на стенках камеры сгорания, и устанав- ливается динамическое равновесие между жидкостью, пропитавшей нагар, ее парами и жидкостью на поверхности поршня. Жидкость с поверхности поршня просачивается через кольца в масляную систему, тем самым про- питывать нагар, который лежит в канавках.
Пропитанный нагар на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания в течение часа переходит из твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое, желеобразное состояние. Часть отложений при этом раство- ряется в составе.

3. Дальнейшее удаление нагара происходит при откачивании непро- сочившейся жидкости шприцем с поверхности поршня, либо выбра- сывается вращением двигателя с вывернутыми свечами.
4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.

Эффективность и безопасность препаратов для раскок- совывания LAVR МL-202 Anti Coks Fast подтверждена миллионами автомобилистов и мастеров автосервисов России и зарубежья, которые используют процедуру раскоксовывания.
Технология раскоксовывания - простейшая процедура, которая позволяет решить проблему преждевременного износа.
Раскоксовывание двигателя необходимо проводить начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периоди- чность проведения - при каждой смене моторного масла. Кроме того, раскоксовывание необходимо двигателю после длительного простоя.
Технология универсальна для любых типов поршневых двигателей: автомобильных, трак-торных, двигателей компрессорных установок, судовых и тепловозных дви- гателей с большим рабочим объемом.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#36
Если его прямо в цилиндр через свечное отв заливать надо , потом как извлекать всю гадость ? ...тряпочкой , или шприцем ? ...тоже интересно, расскажите плиз подробнее .
На баночке есть инструкция подробная. В принципе все просто, заливаешь и ждешь. Потом крутишь стартером и все, что в КС вылетает через свечные отверстия. Потом заводишь, дымит первое время сильно, это сгорает копоть. Потом меняешь масло, и с ним уходит то, что попало в масло. Но я бы перед заменой масла измерил компрессию, и если восстановилось не полностью, то повторил бы процедуру с Лавром.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#37
Попробуйте густо измазать дерьмом поддон, затем налит туда соляры, поболтать 30 сек и слить. Будет ли он идеально чистым? Я сомневаюсь. То же и с раскоксовкой. Иногда при разборке двигателя трудно отверткой расковырять дерьмо в канавках поршня, какой тут Лавр. Все химические средства хороши до определенного предела загрязнения.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Попробуйте густо измазать дерьмом поддон, затем налит туда соляры, поболтать 30 сек и слить. Будет ли он идеально чистым? Я сомневаюсь. То же и с раскоксовкой. Иногда при разборке двигателя трудно отверткой расковырять дерьмо в канавках поршня, какой тут Лавр. Все химические средства хороши до определенного предела загрязнения.
Нет, я конечно понимаю, что вам нужны заказы, но не надо до такой степени. :roll: Внутренность ДВС не требует стерильной чистоты. В нем все равно ее не будет. Вы бы для начала попробовали бы средства для раскоксовки, а потом бы уже писали. А то как то чисто теоретически получается. Я вот к примеру в БМВ при замене свечей профилактически залил по кубику жидкости для раскоксовки, и через 10 минут я видел блеск поршней сквозь свечное отверстие. До этого поршни не было видно из-за нагара. Черное и матовое сложно рассмотреть. Так вот даже болтать автомобиль не потребовалось. И куда же нагар то делся? :roll: Во всех цилиндрах компрессия выравнялась по 12-12.5. До этой процедуры в некоторых цилиндрах было по 11-11.5.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#40
Господа, вы что, и в самом деле считаете, что все о чем Вы выше писали (промывки), это решение проблемы? Зачем продлевать смертельные судороги уже мертвого мотора. Лучше сразу его пристрелите!!! Ведь старый хозяин перед продажей не просто так херакнул густого дерьма в него, а это говорит о том, что ему уже при продаже был кирдык. Возможно именно это и стало причиной продажи, что бы не трахаться с ремонтом.
Сейчас насоветуете человеку..., а он загубит в моторе то, что еще возможно спасти.
На сколько я знаю, мотор вообще рекомендуют промывать только в крайних случаях (на пример при переходе с одного масла на другое) т.к. ресурс мотора при промывке вымывается вместе с какашками ой как лихо. По моему, хуже может быть только песчинка в презервативе.
Ну и в конце концов, если старый хозяин налил туда говна для того чтобы избавиться от посторонних шумов, а я уверен что так оно и было, т.к. автору при продаже он сказал, что масло свежее, и менялось 2000 км назад (т.е. 100% кидалово) представляю что будет когда все это промоется...!
В общем в сказки, и Деда Мороза я не верю, и в такие чудеса тоже!!!
Думается мне, что в этом случае одной раскоксовки маловато будет.
И почему еще ни кто не написал про супер нанотехнологии присадку ХАДО))) она железо восстанавливает, кольца наращивает, компрессия будет лучше чем у нового мотора, и задиры все самоликвидируются... короче ЧУДО!!!)))

Чувствую ща какашками меня закидают...)))))))))))
 
Последнее редактирование модератором: