Пластмасовое масло.

Jambo

Участник
218
10
МОСКВА
#41
Ну если только от этого двигателя )))
Хотя может всё дело в масле было?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#42
ресурс мотора при промывке вымывается вместе с какашками
Это очень сильное высказывание, и видимо мысль в нем очень глубокая заложена, глубоко научная, типа "диффузные потоки ресурса в жидкостях с высокими моющими свойствами." :D
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#43
А можно поподробнее . Сколько заливать саляры (в заливную горловину или через щуп например ?) , как потом сливать так что бы все вышло до капли, чем после саляры промывать )) ? .... сразу заливать масло на котором ездить или потом масло несколько раз менять ? ...



Если его прямо в цилиндр через свечное отв заливать надо , потом как извлекать всю гадость ? ...тряпочкой , или шприцем ? ...тоже интересно, расскажите плиз подробнее .
масло слил .через заливную тоже количество ,что и масла налил соляры ,10-20 сек поработала ,слил всю мачмалу ,затем промывочным маслом и все ...замечу еще раз ,что солярой промывать только ДИЗЕЛЯ И ДЕФОРСИРОВАННЫЕ бензиновые движки и только в САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ...

Добавлено через 6 минут
Попробуйте густо измазать дерьмом поддон, затем налит туда соляры, поболтать 30 сек и слить. Будет ли он идеально чистым? Я сомневаюсь. То же и с раскоксовкой. Иногда при разборке двигателя трудно отверткой расковырять дерьмо в канавках поршня, какой тут Лавр. Все химические средства хороши до определенного предела загрязнения.
я так понимаю чуваку вообще пофигу чем его мыть ,тогда нахрена тратиться?))
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#44
Это очень сильное высказывание, и видимо мысль в нем очень глубокая заложена, глубоко научная, типа "диффузные потоки ресурса в жидкостях с высокими моющими свойствами." :D
Ага, типа фикция мозговой субстанции...:D

Добавлено через 17 минут
Хотя может всё дело в масле было?
Если это так, то я очень порадуюсь за автора!!!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#45
Нет, я конечно понимаю, что вам нужны заказы, но не надо до такой степени
Заказы мне может и нужны, но я никого не принуждаю к этим заказам. Если двигатель работоспособен, никто не будет его капиталить от нечего делать. Полное или частичное вскрытие покажет нужен ли ремонт, и хозяин сам решит что ему делать.

Про раскоксовку - использовал и не раз. Она помогает, да, когда кольца еще более менее подвижны.
Если все спеклось уже - никакая раскоксовка не поможет. Чистота днища поршня после раскоксовки ни о чем не говорит.
Про чистоту двигателя - оставшееся после промывки на стенках дерьмо будет попадать кусками в чистое масло и рано или поздно заблокирует канал, гидронатяжитель, гидрокомпенсатор.

Ну и напоследок поддержу Миху-Банкира в посте #40. Все правильно сказано.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#46
Заказы мне может и нужны, но я никого не принуждаю к этим заказам. Если двигатель работоспособен, никто не будет его капиталить от нечего делать. Полное или частичное вскрытие покажет нужен ли ремонт, и хозяин сам решит что ему делать.
Ну как не принуждаю? Человек написал, что у него масло густое и все. Он не писал ни про капиталку, ни про развалившийся мотор. Я вот просто пытаюсь представить ситуацию, как я приезжаю в сервис на замену масла, а меня мастер начинает разводить на вскрытие и разборку мотора для дефектовки. Вот сходу даже не могу сказать, сколь корректно я ему расскажу что ему делать и куда засунуть его мнение. :roll:

Про раскоксовку - использовал и не раз. Она помогает, да, когда кольца еще более менее подвижны.
У меня сосед не один раз пытался мотор отремонтировать. Ни разу не получалось. Ну не дано ему. Следуя вашей логики я могу предположить, что моторы ремонтировать в принципе дурное занятие и никому не помогает? :roll:

Про чистоту двигателя - оставшееся после промывки на стенках дерьмо будет попадать кусками в чистое масло и рано или поздно заблокирует канал, гидронатяжитель, гидрокомпенсатор.
Я вот уже не знаю с какой стороны зайти... вроде уже все описал... Извините, вы по образованию кто? Я к тому, насколько вы знакомы с точными науками. Понимаете ли в чем дело, есть такое понятие, как растворитель, и если в него поместить то, что он растворяет, то от этого самого как бы ничего не останется. Я не знаю, почему что то должно остаться. Складывается впечатление, что вы себе с трудом понимаете растворимость и что то домысливаете, причем в ту сторону, которая вам в данный момент выгодна. ;)

Вы вроде знаете какие то общие термины, типа канал и гидронатяжитель, но видимо очень примерно себе представляете гидравлику. Я вот очень хотел бы посмотреть, как бы вы смогли ложкой солидола заблокировать масляный канал, перед которым к примеру давление масла 4 бара. Вы сможете мне такой опыт продемонстрировать. Я вам просто гарантирую, что буду эту секретную технологию использовать. А то у нас не знают чем заткнуть некий канал утечки системы под давлением, а оказывается его просто можно замазать. :roll:
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#48
Ехать с лампочкой на холодной машине это была необходимость на квартире я был а позвонили с дома соседи говорят дом горит лети, вот я и полетел на пожар .как в анегдоте это все херня оказалось что они бухали им скучно стало пошутили ,"какашкины друзья"меня вобще весельчаки окружают один коробку дергает другой ручник дернул но это на фольце третий ......

Добавлено через 3 минуты
А про саляру я тоже знаю, а раньше на крупных предприятиях были даже специальные шкафы для мытья горячей салярой как керхером только саляра а не вода.вот вопрос кстати а если через керхер саляру пустить он там ее не воспламенит?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#49
А какая разница, ехал, не ехал...? Ты же сам в прошлой теме писал, что когда на холодную заводил горела, прогоевалась гасла...! Получается машинка у тебя не 1-2 минуты без давления работала...! А за это время, да по морозу, с мотором ничего хорошего произойти не могло.
А друзья у тебя шутники. Помню в 17 лет тоже любил у друга по снежку на тазике 9 модели ручником побаловаться, когда он за рулем был...)))
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#50
Завтра клапанную сниму и картер и все раскажу что увидел
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#51
Kass, давайте по порядку:

Человек написал, что у него масло густое и все. Он не писал ни про капиталку, ни про развалившийся мотор.
Я уже писал, что история началась совсем в другой теме и ссылку привел и номер поста. Просто про густое масло я не стал бы драматизировать. Почитайте внимательно с чего началось.


Цитата:
Сообщение от d_repnikov
Про раскоксовку - использовал и не раз. Она помогает, да, когда кольца еще более менее подвижны.
У меня сосед не один раз пытался мотор отремонтировать. Ни разу не получалось. Ну не дано ему. Следуя вашей логики я могу предположить, что моторы ремонтировать в принципе дурное занятие и никому не помогает?
Я не утверждаю что раскоксовка никак не помогает. Помогает, но до определенных пределов. Если в канавках поршня спекшаяся масса, то не поможет, если какое то подобие солидола, то возможно поможет. Не надо еще забывать , что в V образнике цилиндры под углом, и что раскоксовка стечет только на нижнюю половину днища поршня, и верхнюю половину не покроет.


Извините, вы по образованию кто?
Инженер-механик, с точными науками знаком не понаслышке.


Понимаете ли в чем дело, есть такое понятие, как растворитель, и если в него поместить то, что он растворяет, то от этого самого как бы ничего не останется. Я не знаю, почему что то должно остаться. Складывается впечатление, что вы себе с трудом понимаете растворимость и что то домысливаете, причем в ту сторону, которая вам в данный момент выгодна.
Дело в том, что как бы вы не хотели, полного растворения не произойдет, хотя бы по той причине что моющее масло или солярка не такой агрессивный растворитель как например бензин, ацетон, кислоты, да и время контакта с поверхностями двигателя мало в процессе промывки (10-15 мин.)
Смоется только верхний слой, что то более тяжелое останется.

Я вот очень хотел бы посмотреть, как бы вы смогли ложкой солидола заблокировать масляный канал, перед которым к примеру давление масла 4 бара.
Не надо ерничать. Полужидким дерьмом конечно не заткнешь, но забить гидрокомпенсатор вполне возможно. Со временем неотмытое это полужидкое дерьмо, висящее на клапанной крышке, стенках блока, в картере от температуры и прочих факторов превратится в некое подобие резино-пластмассы, и если кусок этой субстанции попадет в масляный канал, то он с успехом его заблокирует. Вспомните случаи выхода двигателя из строя вследствии попадания в масло выдавленного внутрь густонамазанного герметика.

Добавлено через 2 минуты
Завтра клапанную сниму и картер и все раскажу что увидел
Не завбудьте проверить состояние вкладышей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
Я не утверждаю что раскоксовка никак не помогает. Помогает, но до определенных пределов. Если в канавках поршня спекшаяся масса, то не поможет, если какое то подобие солидола, то возможно поможет. Не надо еще забывать , что в V образнике цилиндры под углом, и что раскоксовка стечет только на нижнюю половину днища поршня, и верхнюю половину не покроет.
Да нечему там стекать. У раскоксовки там принцип не растворителя. Там идет химическая реакция с поглощением углерода, и все что содержит углерод, а именно он составляет основу нагара, просто уходит в другое соединение. Я же писал, что выдавил в горшки по кубику жижи, и минут через 10 просто увидел блеск поршней, которые до этого не было видно, т.к. они обычно в нагаре. При этом поршня никто не тер, не крутил и вообще не трогал. Нужна температура и реактив. Все. Тож самое происходит и в канавках поршней. Жидкость попадает туда и начинается реакция.

Инженер-механик, с точными науками знаком не понаслышке.
Вы с химией немного дружите?

Дело в том, что как бы вы не хотели, полного растворения не произойдет, хотя бы по той причине что моющее масло или солярка не такой агрессивный растворитель как например бензин, ацетон, кислоты, да и время контакта с поверхностями двигателя мало в процессе промывки (10-15 мин.)
Смоется только верхний слой, что то более тяжелое останется.
Я же говорил, вы возьмите промывочное масло, или жидкости для промывки, и попробуйте их смешать с тем гудроном, который выковыриваете из мотора. Для вас увиденное будет откровением. Я не писал, что в промывочное масло добавлены какие то агрессивные растворители. Я потому и написал, о необходимости многократной промывки. Лично у меня есть такой опыт, когда приходилось отмывать моторы от нагара и всякой каки. Приходится заливать каждый раз заливать новое промывочное, работа минут 15-20, сливаешь грязное. Опять заливаешь чистое промывочное, и опять, пока не пойдет более или менее чистое. Потом вновь заливаешь чистое, но добавляешь промывку Лавр, и опять до чистого. После всего этого разбираешь мотор - красота! :)

Со временем неотмытое это полужидкое дерьмо, висящее на клапанной крышке, стенках блока, в картере от температуры и прочих факторов превратится в некое подобие резино-пластмассы, и если кусок этой субстанции попадет в масляный канал, то он с успехом его заблокирует. Вспомните случаи выхода двигателя из строя вследствии попадания в масло выдавленного внутрь густонамазанного герметика.
Ну как бы можно было бы не ерничать, но просто вы открываете новые законы в химии, ибо химики не могут так просто получить полимеры из нефти. Для этого требуются очень сложные технологические процессы. Поэтому я просто предложил вам провести эксперименты. Ведь насколько я понимаю, вы работаете с машинами и для вас это не сложно совсем.

В виду того, что я не знаю, что там за субстанция в моторе у автора, я хоть и имею положительный опыт в описанных мной процедурах, был тем не менее осторожен в прогнозах, и предложил автору провести пробу. Обратите на это внимание. Т.е. предложил ту густую субстанцию проверить промывочным маслом, и промывками. На мой взгляд это совсем не сложно, и дает четкие представления, как одно влияет на другое и какой результат от описанных мной процедур можно ожидать. :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#53
Kass, и сколько было отмыто таким образом моторов для разборки?
я,например,еще помню что смешивалось для раскоксовки,когда ЛАВРА и иже с ним еще в помине небыло
у человека явные проблемы с ДВС,и ему нужна нормальная диагностика с помниманием происходящих процессов
всё остальное гадание на кофейной гуще,как аборт по видео или телефону,извините но руки не пролезут
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#54
Спорить можно до бесконечности, у каждого свой опыт и знания. Ждем вскрытия и отчета автора и делаем ставки. Но на 99% уверен что как минимум вкладыши уже задраны.И не по причине говна в поддоне, а по причине езды на этом говне в морозы.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Да про вкладыши я и не спорю. Вполне может быть, как и задранные шейки. Тут все проще. У человека сейчас денег на ремонт нет. Опыт ремонта есть. Для того, что бы сделать первые выводы, не обязательно сейчас снимать мото. Достаточно снять поддон и клапанные крышки. Однако не промыв мотор там будет сложно что то увидеть. ;) Если промыть, а потом снять, то многое можно увидеть и планировать траты на перспективу, когда появятся деньги.

Добавлено через 17 минут
d_repnikov, нашел я вашу ссылку на его тему. Если мотор у него не заводится, то промыть уже не получится. Делать это надо было раньше, когда начались симптомы с лампой низкого давления масла.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#56
Есть первые результаты вскрытия , верхнюю крышечку снял с инжектора и дросельную заслонку там бензин везде в левой части прям лужа в инжекторе глубиной сантима 4
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#57
Что вы понимаете ввиду под крышкой инжектора? Клапанную крышку?Впускной коллектор?Скиньте фотки хотя бы.
Насколько я понимаю, речь идет о впускном коллекторе. И механизм появления бензина там такой:
перескочила цепь, воспламенения нет, форсунки льют, клапана приоткрыты, такта сжатия нет. Бензин выплевывается обратно во впуск.
Снимайте переднюю крышку и смотрите метки цепей.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#59
Ну что я и предсказывал, только фатальнее. А порвало, потому что не натягивалась гидронатяжителем, из за отсутствия давления.Наверняка погнуло клапана. Проверяйте этот факт, ну и вкладыши. По нормальному мотор снимать, разбирать, дефектовать, промывать и ремонтировать.

То дерьмо от износа вкладышей, поломанных успокоителей и проч., распространилось везде, и не вымоешь это никакими промывками.

Сейчас, наверняка посыплются советы - не снимая мотор, промыть и ремонтировать на машине.
Ждемс.8)

Добавлено через 43 секунды
Да, еще надо проверить геометрию шатунов, и коленвала.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
Порвалась малая цепь на левом
Ну а фото то где?

То дерьмо от износа вкладышей, поломанных успокоителей и проч., распространилось везде, и не вымоешь это никакими промывками.
Не, промывать нужно было пока мотор был исправен. Сейчас уже поздно пить боржоми.