Я не утверждаю что раскоксовка никак не помогает. Помогает, но до определенных пределов. Если в канавках поршня спекшаяся масса, то не поможет, если какое то подобие солидола, то возможно поможет. Не надо еще забывать , что в V образнике цилиндры под углом, и что раскоксовка стечет только на нижнюю половину днища поршня, и верхнюю половину не покроет.
Да нечему там стекать. У раскоксовки там принцип не растворителя. Там идет химическая реакция с поглощением углерода, и все что содержит углерод, а именно он составляет основу нагара, просто уходит в другое соединение. Я же писал, что выдавил в горшки по кубику жижи, и минут через 10 просто увидел блеск поршней, которые до этого не было видно, т.к. они обычно в нагаре. При этом поршня никто не тер, не крутил и вообще не трогал. Нужна температура и реактив. Все. Тож самое происходит и в канавках поршней. Жидкость попадает туда и начинается реакция.
Инженер-механик, с точными науками знаком не понаслышке.
Вы с химией немного дружите?
Дело в том, что как бы вы не хотели, полного растворения не произойдет, хотя бы по той причине что моющее масло или солярка не такой агрессивный растворитель как например бензин, ацетон, кислоты, да и время контакта с поверхностями двигателя мало в процессе промывки (10-15 мин.)
Смоется только верхний слой, что то более тяжелое останется.
Я же говорил, вы возьмите промывочное масло, или жидкости для промывки, и попробуйте их смешать с тем гудроном, который выковыриваете из мотора. Для вас увиденное будет откровением. Я не писал, что в промывочное масло добавлены какие то агрессивные растворители. Я потому и написал, о необходимости многократной промывки. Лично у меня есть такой опыт, когда приходилось отмывать моторы от нагара и всякой каки. Приходится заливать каждый раз заливать новое промывочное, работа минут 15-20, сливаешь грязное. Опять заливаешь чистое промывочное, и опять, пока не пойдет более или менее чистое. Потом вновь заливаешь чистое, но добавляешь промывку Лавр, и опять до чистого. После всего этого разбираешь мотор - красота!
Со временем неотмытое это полужидкое дерьмо, висящее на клапанной крышке, стенках блока, в картере от температуры и прочих факторов превратится в некое подобие резино-пластмассы, и если кусок этой субстанции попадет в масляный канал, то он с успехом его заблокирует. Вспомните случаи выхода двигателя из строя вследствии попадания в масло выдавленного внутрь густонамазанного герметика.
Ну как бы можно было бы не ерничать, но просто вы открываете новые законы в химии, ибо химики не могут так просто получить полимеры из нефти. Для этого требуются очень сложные технологические процессы. Поэтому я просто предложил вам провести эксперименты. Ведь насколько я понимаю, вы работаете с машинами и для вас это не сложно совсем.
В виду того, что я не знаю, что там за субстанция в моторе у автора, я хоть и имею положительный опыт в описанных мной процедурах, был тем не менее осторожен в прогнозах, и предложил автору провести пробу. Обратите на это внимание. Т.е. предложил ту густую субстанцию проверить промывочным маслом, и промывками. На мой взгляд это совсем не сложно, и дает четкие представления, как одно влияет на другое и какой результат от описанных мной процедур можно ожидать.
