Первый Эксплорер, проблемы с МКПП

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
В виду некоторых обстоятельств пришлось сменить своего любимого Стратуса на машину в 2 раза старше и теперь я стал обладателем старого Эксплорера (((
В первый же вечер, пока гнал машину от МРЭО до дома, через 10км почувствовал запах паленого сцепления - ну думаю, год на механике не ездил, подпалил чуток, хотя аккуратничал. На следующий день машина отказалась ехать вообще, слава Богу встрял за 10м!!! до сервиса, зарулил, воняло сцеплением метров за 5 от машины...
Сняли коробку и сцепление, диск в хлам, корзина жива... Параллельно с этим нашли люфт около 3-4мм (не знаю продольный или поперечный) первичного вала (ходит влево-вправо в подшипнике) и сам подшипник убит... Сказали - лучше не лезь в коробку ибо что там может быть одному богу известно и где брать запчасти мы хз... Поставь у забора и продавай, а сцепление сделаем.
Вот в связи с этим вопрос - насколько критичен такой люфт? Коробка изначально была автомат, хозяин бывший, хотя ставил не он, говорит что от Эксплорера, на диске сцепления ферродо заклепано вручную, чую и диск найти будет не просто (( Короче машину мне слили, хотя хозянин божится что ездил лично больше года, да и до сих пор так говорит, хотя позвонил и попросил сказать честно - каких еще сюрпризов мне ждать?
Еще есть проблема с подключением переднего моста - начинает вибрировать и гудеть, пытался после подключение сдать задом - не помогает, слесарь сказал что и это из-за люфта...
Как жить дальше? :?
В целом, посмотрев несколько Эксплореров этих лет, выбрал вариант гораздо лучше остальных - кузов хоть и делали, но ни дырок ни ржавчины, мотор работает на удивление ровно и тихо, подвеска не гримит... Вот и думаю - ввязываться в ремонт или ездить пока не умрет?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#2
воет раздатка скорее чем коробка раздатка как включается палкой или электроприводом?
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#3
электроприводом
после 20-30 км/ч начинает гудеть и появляется вибрация, если ехать на заднем мосту то вибрации почти нет, если подключить перед то гудит явно... Хотя у меня после пересадки со легковушки, плавной и бесшумной, мир пополнился кучей новых звуков )))
Долго думал откуда в салоне шелест, когда даже печка выключена - теперь понятно - вот тот убитый подшипник и шелестит
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#4
купи диск и подшпник и радуйся. подшипник копеечный диск тоже не сильно дорогой. ну уж накрайняк переклепай. от уазика накладки подходят.(феродо)

Вот и думаю - ввязываться в ремонт или ездить пока не умрет?
поржал:lol: утя и так уже как я понял всё разобрано осталось поставить новое и радоваться. а ты всё думаешь ввязываться или нет:)
ты успокоооося! если даже менять всё сцепление в сборе (кстати подш. первичного вала кпп там в комплекте) так и то в червонец уложишься.
удачи!
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#5
снято сцепление и коробка, сцепление поменяют
пугает люфт вала - если поменять подшипник он пропадет?
слесарь сказал, чтобы его поменять нужно разобрать коробку (странно, весь подшипник крепится на валу и вполне доступен для съема...

а ввязываться в ремонт - имею в виду как раз переборку коробки, сказали, что этот люфт рано или поздно из-за вибрации все разобьет.

позвонил им еще раз - сказали что поменяют подшипник, даже нашел его, но в Москве (((
может есть что-то совместимое?
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#7
не парь голову ... ни себе ни людям :D:D:D (шутка)....
все разобрано, бери и перебери... грек тебе все изложил...
удачи! и отпиши по результату...
коль колхозить с уазки будешь - сфоткай как что делал... да и так пофоткай...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
чё то парят тебя походу...
подшипник первичного вала кпп устанавливается ни куда то там в коробку , а в маховик(а правильнее сказать в коленвал)устанавливается легко , но вот старый достать - этописдецкакойто! без спецсъёмника - жопа! весь этот подшипник - это маленькая такая писдюшка диаметром милиметров 20 (игольчатый он ) см. фото.
вот здесь можно посмотреть цены на диск и подш.(академия) для сравнения хотя бы.http://www.autozap.ru/goods/catalog...els=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
 

Вложения

Clever

Участник
261
2
СПб
#9
менять я буду выжимной (гудит) + рабочий цилиндр (течет) + диск (убит в хлам) - все это можно поменять без спецсъемников и не разбирая коробку?
по первой фотке похоже на мое, очень (вот как раз эта часть вала, торчащая и люфтит - это смертельно?)
уже заказал - комплект (подшипник, цилиндр, диск) будет стоить около 9000р

по поводу подшипника первичного вала - это я наверное сам не правильно объяснил, т.к. только сейчас начинаю понимать что к чему
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10
эти фотки после трепанации моего федота. он хоть и Форд Эксплорер 2 но эти элементы как у тебя один в один должны быть. потому как коробан у нас один- мазда.
съёмник желателен тока при выпрессовке подшипника перв. вала кпп. всё остальное я думаю и так снимется (карданы,раздатка, коробка, электрика,корзина,диск)есть небольшая загвоздка со снятием трубки) но не смертельная. здесь много раз обсуждалось . разберёшься. если чё стучись в личку.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#11
т.е. я могу не переживать что у меня коробка передач от Транзита или, как говорит слесарь - от 2,9л Скорпа?
Бывший хозяин говорит что коробка от 2,4 Эксплорера - разве такие были?
Просто слесарь утверждает, что сцепление на нем меняли не раз и именно потому что и коробка и сцепление не родные и подобраны очень условно - мол, коробка от двигателя с меньшим объемом, так что скоро она окончательно зад**чится и все, "да и двигатель у вас похоже на присадках"... Короче после всего этого я выпал в осадок ))
Да, кстати, проехать мне всего 28 км удалось и за это время от полного бака ушла четверть, я конечно рассчитвыаю на большой расход, но не как у БТР - 80л на сотню, это просто поплавок в баке глючит?
И по поводу люфта вала - подскажите все-таки, насколько с этим можно жить?
Машина то порадовала, до этого с асфальта не приходилось съезжать, а тут забрался на горку в самый снег - море удовольствия получил ))
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#14
бля я ни чё не понимаю.то человек не знает ремонтировать не ремонтировать сцепление , а теперь уже ваще косяков понаписал....
в сервис, в сервис!....
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#15
я и так на сервисе, на подъемнике вишу 2й день ))
самому негде чиниться - ни гаража, ни ямы
просто хотел уточнить некоторые моменты - по поводу ремонта сцепления вопроса и не стояло, однозначно я бы его сделал, вопрос был в том, лезть ли в коробку для устранения люфта первичного вала? Этот вопрос и пытаюсь задать уже в 3м сообщении, т.к. с остальными косяками машины можно смириться
 
Последнее редактирование модератором:

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#16
т.е. я могу не переживать что у меня коробка передач от Транзита или, как говорит слесарь - от 2,9л Скорпа?
Бывший хозяин говорит что коробка от 2,4 Эксплорера - разве такие были?
Капец.... Либо слесарь и бывший хозяин тебя за л.ха держат, либо я чего-то не понимаю. Дабы не обидеть склонюсь ко второму варианту. Если хочешь конкретного ответа - сфоткай свою коробку. В разных ракурсах желательно.
Скажу тебе по секрету, что коробки (МКПП) Скорпа 2.9, 2.4 ничем не отличаются друг от друга. Транзитовскую в экспа вставить по меньшей мере не рентабильно тк первичка короче.
Просто слесарь утверждает, что сцепление на нем меняли не раз и именно потому что и коробка и сцепление не родные и подобраны очень условно - мол, коробка от двигателя с меньшим объемом, так что скоро она окончательно зад**чится и все,
Бред. Тебя явно разводят. Сфоткай детально всё. Потом коллективный разум поможет.
"да и двигатель у вас похоже на присадках"...
:D точно разводят
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#17
Clever. ремонтировать мкппп самостоятельно- это пиздец!(проще,дешевле и быстрее купить другую)хотя этот девайс вполне ремонтопригоден. но судя по региону и квалификации твоих знакомых механиков - ну нахуй!
имхо - разведут тя щас на полтяш как минимум. и хватит тыщ на 10.
короче моя имха : собирать всё, и ........всё.
у меня тоже люфт вала кпп есть.да как ему не быть? он ведь одним то концом никуда не запрессован в в вынутом положении!;)
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#18
оказался в этом сервисе только потому, что по счастью заглох напротив него
разводить-то не разводят, т.к. не уговаривают перебирать коробку, а наоборот - говорят сделай по минимуму, чтоб ездило и сливай машину, "а то вон у тебя даже стабилизатор на изоленте, чтоб не гремел и масло пахнет присадками - явно машину готовили на спих" просто авторитет свой, как спецов в моих глазах поднимают ))

короче жду запчастей, делаю сцепление и катаюсь со спокойной душой ))
надеюсь з/ч подойдут
а то жена уже всю плешь проела - продал Доджа "с иголочки" и что купил?? :lol:
спасибо! по результатам еще напишу )
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#19
И у мну тож есть, я сначало запарился, а на мазда сцервисе (коробан всеж маздовский) сказали, что всё ок, не парься типо, и оплати 900р. в кассу за диагностику.
Кстате, может вопрос не в тему, но, ежеле в коробан механический заливаеться атээфка, то... внимание вопрос: никто не подскажет, я вот точно знаю, что есть специальный герметик для фланцевых соединений в агрегатах где используеться АТФ, ник то не может подсказать как он называеться, ентот герметик?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#20
да ты не сти ! всё будет в допуске!
соберёшь ты свой Форд Эксплорер и будешь радоваться аки ребетёнок!

и ни какие там бараны стратусы-хуятусы те нафиг ненать будут!я х.з чё надо зделать чтоб вот так запросто наебнуть мкпп? да даже если и так ! ты чё на камчатке живёшь? помоему говно вопрос...