В виду некоторых обстоятельств пришлось сменить своего любимого Стратуса на машину в 2 раза старше и теперь я стал обладателем старого Эксплорера (((
В первый же вечер, пока гнал машину от МРЭО до дома, через 10км почувствовал запах паленого сцепления - ну думаю, год на механике не ездил, подпалил чуток, хотя аккуратничал. На следующий день машина отказалась ехать вообще, слава Богу встрял за 10м!!! до сервиса, зарулил, воняло сцеплением метров за 5 от машины...
Сняли коробку и сцепление, диск в хлам, корзина жива... Параллельно с этим нашли люфт около 3-4мм (не знаю продольный или поперечный) первичного вала (ходит влево-вправо в подшипнике) и сам подшипник убит... Сказали - лучше не лезь в коробку ибо что там может быть одному богу известно и где брать запчасти мы хз... Поставь у забора и продавай, а сцепление сделаем.
Вот в связи с этим вопрос - насколько критичен такой люфт? Коробка изначально была автомат, хозяин бывший, хотя ставил не он, говорит что от Эксплорера, на диске сцепления ферродо заклепано вручную, чую и диск найти будет не просто (( Короче машину мне слили, хотя хозянин божится что ездил лично больше года, да и до сих пор так говорит, хотя позвонил и попросил сказать честно - каких еще сюрпризов мне ждать?
Еще есть проблема с подключением переднего моста - начинает вибрировать и гудеть, пытался после подключение сдать задом - не помогает, слесарь сказал что и это из-за люфта...
Как жить дальше? :?
В целом, посмотрев несколько Эксплореров этих лет, выбрал вариант гораздо лучше остальных - кузов хоть и делали, но ни дырок ни ржавчины, мотор работает на удивление ровно и тихо, подвеска не гримит... Вот и думаю - ввязываться в ремонт или ездить пока не умрет?
В первый же вечер, пока гнал машину от МРЭО до дома, через 10км почувствовал запах паленого сцепления - ну думаю, год на механике не ездил, подпалил чуток, хотя аккуратничал. На следующий день машина отказалась ехать вообще, слава Богу встрял за 10м!!! до сервиса, зарулил, воняло сцеплением метров за 5 от машины...
Сняли коробку и сцепление, диск в хлам, корзина жива... Параллельно с этим нашли люфт около 3-4мм (не знаю продольный или поперечный) первичного вала (ходит влево-вправо в подшипнике) и сам подшипник убит... Сказали - лучше не лезь в коробку ибо что там может быть одному богу известно и где брать запчасти мы хз... Поставь у забора и продавай, а сцепление сделаем.
Вот в связи с этим вопрос - насколько критичен такой люфт? Коробка изначально была автомат, хозяин бывший, хотя ставил не он, говорит что от Эксплорера, на диске сцепления ферродо заклепано вручную, чую и диск найти будет не просто (( Короче машину мне слили, хотя хозянин божится что ездил лично больше года, да и до сих пор так говорит, хотя позвонил и попросил сказать честно - каких еще сюрпризов мне ждать?
Еще есть проблема с подключением переднего моста - начинает вибрировать и гудеть, пытался после подключение сдать задом - не помогает, слесарь сказал что и это из-за люфта...
Как жить дальше? :?
В целом, посмотрев несколько Эксплореров этих лет, выбрал вариант гораздо лучше остальных - кузов хоть и делали, но ни дырок ни ржавчины, мотор работает на удивление ровно и тихо, подвеска не гримит... Вот и думаю - ввязываться в ремонт или ездить пока не умрет?