Переборка двс FE 2 ONV: что можно улучшить?

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#41
До стольника пока не пробовал, попробую завтра там, где прямая пустая хорошая и камер нет, а до 60 Км/ч с RaceBox'ом таки померял сегодня.
Если не жалея резину наступить с места (не старт с 2 педалей, просто с места утопить) - то в среднем 3.9 секунды до 60 получилось. Коробка и бублик, естественно, далеки от стока. Модулятор подкручен на более позднее преключение.
А сколько примерно Форд Эксплорер 1 должен в стоке с 3.73 мостом ехать?
В стоке около 11 секунд до сотни, но если мне память не изменяет, он без всяких доработок до 60км/ч примерно за 4 секунды разгоняется
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Навигатор порядка 11 сек по заверениям производителя. А эксплорер легче при сопоставимой моще
Сообщение автоматически объединено:

Но в нем все должно быть прекрасно
 
Последнее редактирование:

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#44
Да ну нафиг...не пойдет он сотню за 11 сек! 13-14 еще поверю.
11,8, лично засекал. Это после ремонта двигателя, до ремонта около 9 было, движок закоксован был и компрессия 15,6 в каждом цилиндре была и заклинивший термостат, температура явно больше сотни была, может совпадение условий, но при тапке в пол с места резина дымилась не по детски))) Ну и свечи стояли оригинальные ещё с завода, на них машина просто идеально ехала, хотя там от электродов нихрена не осталось, когда новые воткнул, заметно хуже начал на педаль реагировать.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#45
Собственно, свершилось. При временно присобаченном холодном впуске (пока делаю нормальный) и еще чуток подкрученном на переключение попозже модуляторе рэйсбокс выдал при резвом старте с места, но не с 2 педалей, конечно, разгон до 100 за 8.8 сек.
Посмотрел, в стоке 10.8 для 3-дверного.
Не такая уж и большая разница, но ездить определенно стало приятнее.
 

Андрей 041

Активный участник
379
67
Ford Explorer 2 1996
#46
2 секунды -это хороший результат переделки. Вдобавок крутящего тоже неплохо прибавилось.
 

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#47
Короче, улучшать надо не только мотор, как я и говорил, но и коробку, причем капитально, или на механику переходить. Я пока выбрал первый вариант, буду франкентрэнни собирать, доноров купил. Благо, не впервой этим заниматься, собирал уже такое, и станочный парк позволяет:)
 

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
#48
До стольника пока не пробовал, попробую завтра там, где прямая пустая хорошая и камер нет, а до 60 Км/ч с RaceBox'ом таки померял сегодня.
Если не жалея резину наступить с места (не старт с 2 педалей, просто с места утопить) - то в среднем 3.9 секунды до 60 получилось. Коробка и бублик, естественно, далеки от стока. Модулятор подкручен на более позднее преключение.
А сколько примерно Форд Эксплорер 1 должен в стоке с 3.73 мостом ехать?
А вот про доработку гидротрансформатора очень интересно. У меня вроде движок ревет, обороты растут, а разгоняется вяленько. Грешу на гидротрансформатор. Вот че с ним делать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 505
907
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Отдать в ревизию в соответствующий сервис. Промыть всю систему охлаждения атф. Ну и вообще ревизия АКП. Я вот сейчас ребилдовую коробку собрал с тюнячками от соннакс и ревизией бубна - едет плотнее по ощущениям