Печка и прогрев

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#1
Здравствуйте фордоводы. С приходом морозов брлее 10градусов, навалилась на голову задача... Не греется мотор и печка дует холодным... Форум изучил весь (да именно весь по нашим машинам)

Термостат купил, завтра будет у меня. Но вопрос состоит вот в чем: при запуске мотора, в салоне слышен звук переливания водички из под панели. Звук длится примерно минуту, может чуть меньше. Уровень антифриза в норме... Датчик на приборке показывает середину, патрубок верхний от радиатора теплый (не горячий) и невключается газ... Мотор не догрет. Побочный эффект - чудовищный расход бензина! За 30литров:evil:

Термостат то я завтра заменю, но меня мучают сомнения насчет печки. Что с ней может быть не так? Просто такой облом именно сейчас разбирать панель...
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#3
Вероятно термостат открыт. Пробуйте менять.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#4
Ну термостат 100% открыт, раз мотор еще не прогрет (по датчику на приборке), а верхний патрубок на радиатор уже теплый. Мне что-то подсказывает, что все у вас нормализуется, когда замените термостат, ибо если он открыт, то создать давление в системе еще сложнее, покаааааааа весь антифриз пробежит по трубкам, пока толкнет всю эту массту, учитывая, что она холодная, "сжатая" и без избыточного давления в системе. Вот из радиатора печки она и убегает, так как относительно высоко и пока она там все заполнит. Ну это сугубо моя точка зрения. Есть еще несколько вариантов, как умирание радиатора печки, точнее перегородки в ней, за воздушивание оной. Может что-то еще. Надо слушать/смотреть. Ну на край, если же будет холодно, поставить доп.помпу электрическую, для улучшения циркуляции Не течет в салон, вот что уже хорошо, в противном случае точно разбирать.
 

gvn1977

Участник
64
4
FORD EXPEDITION 1998
Екатеринбург
#6
та же фигня - термостат сменил- лучше не стало(
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#7
Дерьмостат сегодня поменял. Толк есть, но очень маленький. Вообщем при разборке офигел от того, что у меня в системе была лютая воздушная пробка. Антифриза в бачке больше половины, скинул патрубки с термостата, там сухо!!! Термостат весь в какомто гАвне красном (антифриз красный) Заменил термостат, залил антифриз... Патрубки мял как сиси... Вроде прокачалась.. Вообщем газ заработал, тепло в салон пошло. Воздух в салон идет тепленький, не горячий. Печка сильно реагирует на обороты. Даю газу на 2000 горячеет. Холостой - опять еле теплый.
Как выгнать воздух с печки? Думаю там завоздушенно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Вероятно термостат открыт. Пробуйте менять.
да можно просто взять из связки ключ от термостат и закрыть его. ;)

Я бы смотрел по порядку:

1. Уровень ОЖ.
2. Клапан печки.
3. Помпу.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#9
да можно просто взять из связки ключ от термостат и закрыть его. ;)

Я бы смотрел по порядку:

1. Уровень ОЖ.
2. Клапан печки.
3. Помпу.
А что помпа? Не течет и слава богу! Она разве может не крутить?:shock:
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#10
не крутить может но тогда бы грелось Двигатель, а так на его сообщения особо внимания не обращай ему лишь чего бы ляпнуть.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#11
Помпа работает 100%

Реально волнует вопрос, как выгнать воздух из печки, и проверить клапан печки. Тепло то есть, значит клапан открыт (заслонка) поток реагирует на обороты, на оборотах 2000+ теплый воздух, на холостом, прохладный. На климате стоит 32градуса...

Задняя печка ведет себя точно также

Желаю добится горячей печки, чтоб именно 32градуса было!

Завтра куплю электро помпу газёловскую. Посмотрю что будет. Кстати, куда ее лучше вкорячить?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
У тебя газ стоит-у меня такая же байда - все уходит на редуктора. Прежде чем крячить помпу, купи поролоновые шубки для труб(в любом строительном) и укутай хорошо все доп.шланги, которые тебе газовщики нафигачили. Еще и редуктора поди впереди висят - их тоже утепли. Перед радиатором поставь-или картонку, или (что лучше)-фольгоизол фольгой в радиатор. А при движении забудь про режим АВТО - только если окна начали потеть, а так-или VENT или FLOOR. Обороты передней и задней печки на малые, заднюю-воздух в пол. И потом разницу оцени. как то так...
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#13
На линкольн газелевскую помпу? Купи Газель.:good:
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#14
На линкольн газелевскую помпу? Купи Газель.:good:
Была газель)))

А на линкольн есть линкольновская электропомпа?:roll: правильно нету))) зато есть газелевская!:good:

Есть еще всякие боши, и прочие, но их будет резон поставить если будет толк от такого мода

Добавлено через 1 минуту
У тебя газ стоит-у меня такая же байда - все уходит на редуктора. Прежде чем крячить помпу, купи поролоновые шубки для труб(в любом строительном) и укутай хорошо все доп.шланги, которые тебе газовщики нафигачили. Еще и редуктора поди впереди висят - их тоже утепли. Перед радиатором поставь-или картонку, или (что лучше)-фольгоизол фольгой в радиатор. А при движении забудь про режим АВТО - только если окна начали потеть, а так-или VENT или FLOOR. Обороты передней и задней печки на малые, заднюю-воздух в пол. И потом разницу оцени. как то так...
Редуктор стоит возле аккумулятора. Над щупом коробки. Трубки утеплю, спасибо за совет. А заднюю печку зачем на минимум?
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#15
это всё хорошо. Но надо найти причину.А не вкорячивать всякую хрень.:)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Редуктор один? Справляется? у меня два стоят... Воздух - на малую скорость- чтоб успевал прогреться. И еще - я понял, что у тебя оранжевый антифриз - он неправильный, нужен зеленый. У другана тоже был влит оранжевый-у него на помпе просто съело все лопасти. Лучше бы слить, промыть водой под давлением и влить G11 зеленый. ИМХО. Помпу ставить как раз в области аккумулятора - там трубка выходит из блока и на тройник идет - мне там ставили. Но эффекта не особо добавило - я снял. Будешь ставить - сразу разводи питание на силовое реле 50А(обычное сгорит-как у меня было).

Добавлено через 1 минуту
ну и прогазуй хорошо на горке-воздух у нас как раз в печке любит прятаться...
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#17
Вот и ищу причины. Возможно действительно редуктор газовый тепло жрет.

А электропомпа даст более эффективный прогрев задней печки, да и вцелом эфективней циркуляция воды будет

Добавлено через 7 минут
Редуктор один? Справляется? у меня два стоят... Воздух - на малую скорость- чтоб успевал прогреться. И еще - я понял, что у тебя оранжевый антифриз - он неправильный, нужен зеленый. У другана тоже был влит оранжевый-у него на помпе просто съело все лопасти. Лучше бы слить, промыть водой под давлением и влить G11 зеленый. ИМХО. Помпу ставить как раз в области аккумулятора - там трубка выходит из блока и на тройник идет - мне там ставили. Но эффекта не особо добавило - я снял. Будешь ставить - сразу разводи питание на силовое реле 50А(обычное сгорит-как у меня было).

Добавлено через 1 минуту
ну и прогазуй хорошо на горке-воздух у нас как раз в печке любит прятаться...
За горку особое спасибо! Я чет и не догадался! Может так воздух выйдет:roll:

Газ BRC редуктор один, все работает
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#18
Судя по симптомам,повторю,воздух в системе.На Чирке было так,что две недели не мог толком выгнать.Снял шланг обратки печки и доливая в радиатор погазавал,только это и помогло.Даже небольшой пузырёк воздуха в радиаторе печки не даст ей нормально работать.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Электропомп лучше ставить на обратку.Так она будет работать эффективней,и во вторых,не будет давления на задний радиатор печки,в случае небольшой течи,она просто завоздушит систему и не даст течь наружу.Да и мастера-сантехники устанавливают насос на обратку,и воздуха не нагонит и система лучше прокачивается.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#19
Ставить помпу стоит на подачу печки . Тогда завоздушивания не будет . Говорю не как теоретик ,так как ставил на все свои машины . И пробовал и на обратки тоже ставить -эффекта нету .
А MiKa2558 посоветую отключить газовый редуктор и уверен ,что проблема решится . Вероятно ,что система из-за него и завоздушивается .
Заливать в систему тосол со стянутым шлангом обратки печки (чтоб щелочка была) .Тогда заполнится полностью и без пробок .
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Господа откуда такие познания в ГБО, стоит один здоровый редуктор, ничего не завоздушивается, ни у кого тепло не отбирает, печка когда хорошо прогреется жарит так что впритык к дифлектору руку не удержишь жгет. Другой вопрос а правильно ли поставили редуктор не рукожопые ли ставили? Редуктор должен подключен быть только параллельно. А проблема может быть в чем угодно, даже в засравшихся шлангах, штуцерах, и радиаторах. Я вот тоже помпу хочу поставить, но не для печки для редуктора, долго прогревается.