Печка и прогрев

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#21
Господа откуда такие познания в ГБО, стоит один здоровый редуктор, ничего не завоздушивается, ни у кого тепло не отбирает, печка когда хорошо прогреется жарит так что впритык к дифлектору руку не удержишь жгет. Другой вопрос а правильно ли поставили редуктор не рукожопые ли ставили? Редуктор должен подключен быть только параллельно. А проблема может быть в чем угодно, даже в засравшихся шлангах, штуцерах, и радиаторах. Я вот тоже помпу хочу поставить, но не для печки для редуктора, долго прогревается.
У меня комп прогретый движок показывает 88-89градусов. Печка у нас без циркуляции. При -15 за бортом воздух, прокачиваясь через радиатор (он около 5см толщиной) градусов до 30 прогревается у меня. Чтоб не терпела-это градусов 60 нужно... не перегревается у тебя?
Помпу надо бы поставить на заднюю печку. Я даже врезал в нее штуцер для прокачки - обычный водопроводный тройник и кран шаровый. Так вот на холостых из него жижи только капает. А если газуешь-только тогда начинает лить. Мало одной помпы на 15 литровую 6 метровую систему.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#22
бывает на помпе тупо сожраны лопасти .вроде и качает ,но давления того нет ,движок на греется ,так как холодно и объем большой .а вот хреновые лопасти на помпе плюс воздух в результате в салоне рай только для пингвинов
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#23
В проблемном отопителе (воздух в системе, проблемная основная помпа) газелевский насос дает ощутимый эффект, да и в дальнейшем помогает прогнать систему дабы воздух выгнать, я врезал в подачу. Если не ошибаюсь, у наших машин самая высокая точка системы отопления - радиатор отопителя и при наличии неплотностей в соединениях и малой производительности основной помпы, эффективность системы резко снижается В исправной системе доп. Помпа не нужна, но и не мешает, я ее отключил (электричество) чтоб не жужжала - в салоне слышно.
Тоже рекомендовал бы проверить основную помпу, на моем автомобиле помпу менял предыдущий хозяин, автомобиль не грелся, все исправно работало кроме отопителя. На снятой помпе лопастей практически не было! После замены узла, тепло в машине появилось, но не надолго, потек радиатор отопителя ;(, но это уже другая история.
Кстати антифриз на моем авто по жизни красный Фордовский, хотя по мурзилке должен быть золотистый, может этот красный и съел крыльчатку???
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#24
Ого сколько мнений! Купил сегодня каучуковые серые шубки для патрубков. Одену чуть позже. Електропомпу всетаки купил.

Завтра все буду устанавливать. Одно небольшое но: завтра плюсовую температуру обещают

Сегодня ездил, в салоне тепло. Оутсайд темп -5 песка теплая, но не горячая.

Пс: газовый редуктор стоит паралельно патрубку на печку.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#25
в камазы и мазы и трактора льём всё подряд красный зелёный тосол всё в перемешку не чего не сворачивается и не разъедает и даже если какой палёный антифриз с кислотой не может сожрать одну крыльчатку быстрей откуда не будь потечёт.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#26
в камазы и мазы и трактора льём всё подряд красный зелёный тосол всё в перемешку не чего не сворачивается и не разъедает и даже если какой палёный антифриз с кислотой не может сожрать одну крыльчатку быстрей откуда не будь потечёт.
В камазах, мазах, тракторах наверное нет алюминиевых деталей в системе охлаждения. Обычно они страдают от неправильного антифриза.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#27
Пс: газовый редуктор стоит паралельно патрубку на печку.
Это как? Редуктор должен стоять параллельно радиатору печки.

Добавлено через 3 минуты
У меня комп прогретый движок показывает 88-89градусов. Печка у нас без циркуляции. При -15 за бортом воздух, прокачиваясь через радиатор (он около 5см толщиной) градусов до 30 прогревается у меня. Чтоб не терпела-это градусов 60 нужно... не перегревается у тебя?
Помпу надо бы поставить на заднюю печку. Я даже врезал в нее штуцер для прокачки - обычный водопроводный тройник и кран шаровый. Так вот на холостых из него жижи только капает. А если газуешь-только тогда начинает лить. Мало одной помпы на 15 литровую 6 метровую систему.
ДВС по компу 95гр, воздух с печки при полном прогреве реально руку жжет, задняя греет тоже дай бог каждому, но это при -5 за бортом. А вот температура редуктора даже летом не выше 65гр, ему нехватает.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#28
у меня тоже газовое стоит но печка жарит будь здоров.проверь на ощуп входящий и исходящий патрубок печки у тебя может климат мудит
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#29
Тройник из патрубков правильно подсоеденен. Там можно и попутать , воздух будет теплый но не горячий, тем более у тебя там лазили.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#30
Но откуда же такой расход? или мотор как бы работает в режиме прогрева?
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#31
В камазах, мазах, тракторах наверное нет алюминиевых деталей в системе охлаждения. Обычно они страдают от неправильного антифриза.
нет конечно там всё из золота:D а крыльчатка на помпе уж точно не из алюминия.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#32
смешивать антифризы...даже комментировать нет слов))) Давайте бензин с солярой смешаем, в Двигатель нигрол, в акпп тад17. И потом - в наших грузовых камазах и прочих -зах роднее тосола ничего нет. К слову-залей тосол в Lincoln Navigator-ему ничего не станет, только кипеть начнет летом. Соответственно - камазу похрен, на то он и камаз. Конкретнее некуда - я 5 лет уже на одной помпе езжу(до меня хз сколько она прошла). Когда заморочился низкой прокачкой в задней печке-даже купил новую помпу, сняли старую - она 100% целая. Друган на Линкольн Навигатор 99года ездил на красном антифризе-при мне за 5 лет два раза помпу менял - сжирало лопастя.

Все началось с установки газа-это расплата за нештатную модификацию системы охлаждения.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#33
Так что делает газ? Редуктор охлаждает воду? Интересно... У меня в пежо 605 стоял газ. В понтиаке трансспорт стоял газ, печки жарили по полной!

Завтра буду ковырять глубже... Для начала попробую поставить машину носом вверх, и прогазовать. Почти уверен (проверить никак) что в печке воздух. Может помпа не в лучшем виде... Оставлю на последний план. Еще купил электропомпу. Может всетаки завтра вкорячу, подумаю куда. Советуют на обратку. И одену шубки каучуковые на патрубки возле газового редуктора. Впринципе сегодня ездил за шубками и электопомпой, в машине было тепло (на улице -4) но пока едешь. На холостом не греет.

Пс: я с Днепропетровска. (Украина) Бензин у нас стоит больше доллара за литр. Потому газ, наше все))) буду чтото колхозить, но от газа не откажусь.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#34
ха! сколько газа нужно испарить для пыжика и сколько для Линка))) А насчет ваших цен-в курсе. Были у вас в прошлом году (еще до событий) - в Кирилловку мотались. Да и бензин -опасный, местные провожали на конкретные заправки, чтоб не околел движок. А газ-хороший, российский (был, видимо...). А по симптомам-скорее всего -воздух. У меня до -15 тоже нормально. Вот была АУДИ100-ка еще в 44 кузове-там печка была вообще нереальная. Буквально сразу после запуска мотора начинала греть конкретно - хз как так сделано было...
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#35
ха! сколько газа нужно испарить для пыжика и сколько для Линка))) А насчет ваших цен-в курсе. Были у вас в прошлом году (еще до событий) - в Кирилловку мотались. Да и бензин -опасный, местные провожали на конкретные заправки, чтоб не околел движок. А газ-хороший, российский (был, видимо...). А по симптомам-скорее всего -воздух. У меня до -15 тоже нормально. Вот была АУДИ100-ка еще в 44 кузове-там печка была вообще нереальная. Буквально сразу после запуска мотора начинала греть конкретно - хз как так сделано было...
Пыжик был трехлитровый, понтиак был 3.1 :oops: не 5.4 конечно, но тоже не малолитражки)))
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#36
нет конечно там всё из золота:D а крыльчатка на помпе уж точно не из алюминия.
Из чугуния. Техника то советская. ))))
У некоторых авто весь блок алюминиевый, в них используется специальный антифриз.

Был у меня когда-то ВАЗ-21043 и у троешного мотора в задней части блока есть алюминиевая пробка под шестигранник, так вот за 7 лет эксплуатации её разъело нафик, тосолом. )))
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#37
смешивать антифризы...даже комментировать нет слов))) Давайте бензин с солярой смешаем, в Двигатель нигрол, в акпп тад17. И потом - в наших грузовых камазах и прочих -зах роднее тосола ничего нет. К слову-залей тосол в Lincoln Navigator-ему ничего не станет, только кипеть начнет летом. Соответственно - камазу похрен, на то он и камаз. Конкретнее некуда - я 5 лет уже на одной помпе езжу(до меня хз сколько она прошла). Когда заморочился низкой прокачкой в задней печке-даже купил новую помпу, сняли старую - она 100% целая. Друган на Линкольн Навигатор 99года ездил на красном антифризе-при мне за 5 лет два раза помпу менял - сжирало лопастя.

Все началось с установки газа-это расплата за нештатную модификацию системы охлаждения.
бред сивой кобылы если с авто всё в порядке даже на воде кипеть не будет.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#38
Газовый редуктор (или редуктора) обычно подключают параллельно печкам отопления. Соответственно поток ОЖ расходится и на редуктора и на печки. Т.к. "круг" редукторов меньше (и намного) "круга" печек и у меньшего круга меньшее гидравлическое сопротивление - вот туда ОЖ течь и "легче", а по большому кругу, да еще и завоздушенному проток минимальный.
Для чистоты эксперимента надо просто пережать редукторный "круг" и оценить его влияние на температуру воздуха из печек. - Если потеплело - установить в малый круг гидравлическое сопротивление - либо шайбу какую, либо вентиль сантехнический, либо просто шланг прижать опытным путем - чтоб и редуктора грелись и печки теплом дули..
У самого стоит газ - печки дуют "не особо". Мороз начнется - начну и у себя "плясать" - скорее всего вентиль поставлю - шайба, боюсь, когда-нибудь соржавеет и проскочит куда не надо..
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#39
если в системе нет воздуха и
термостат работает как надо ты хоть 50 литровую систему завежи всё будет работать и греть
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#40
если в системе нет воздуха и
термостат работает как надо ты хоть 50 литровую систему завежи всё будет работать и греть
+1, если система исправна все будет ок

Добавлено через 6 минут
бред сивой кобылы если с авто всё в порядке даже на воде кипеть не будет.
Вы глупости не пишите пожалуйста, "кипеть не будет" даже на не правельном антифризе кипеть может, про разницу в температуре кипения воды и определенного антифриза при определенном давлении не в курсе? а про разницу термонагруженности разных ДВС? Лить то что рекомендованно!
Буквально вчера наблюдал алюминевую голову с дырами, что заливали незнаю но факт интенсивной коррозии алюминия при неправильной жидкости в системе охлаждения не оспорим.