Печка и прогрев

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Взял сигнал с реле бензонасоса. Поставил насос на подачу, штатные шланги не резал. Жарит теперь просто страсть, рука не держит, и воздух греется почти мгновенно после пуска мотора.
Из этого напрашивается вывод что основная помпа, двигателя не хочет работать как надо.
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
RSK, я думаю дело в тонне герметика и прочего шмурдяка в системе охлаждения от предыдущего владельца. Потому как радиаторы печки мыл уже дважды, антифриз сменил - опять мутный, практически непрозрачный. После первой промывки ездил щасливый аж целую неделю, после чего греть перестало опять и совсем. На дне расширительного бачка был слой сантиметра полтора какой-то глиноподобной субстанции... К несчастью, сейчас нет условий мыть блок по-человечески, поэтому до лета потяну так. А там и помпу махну, даже если она и не виновата, и из блока каку солью. Хоть мерзнуть пока не буду.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
RSK, я думаю дело в тонне герметика и прочего шмурдяка в системе охлаждения от предыдущего владельца. Потому как радиаторы печки мыл уже дважды, антифриз сменил - опять мутный, практически непрозрачный. После первой промывки ездил щасливый аж целую неделю, после чего греть перестало опять и совсем. На дне расширительного бачка был слой сантиметра полтора какой-то глиноподобной субстанции... К несчастью, сейчас нет условий мыть блок по-человечески, поэтому до лета потяну так. А там и помпу махну, даже если она и не виновата, и из блока каку солью. Хоть мерзнуть пока не буду.
Не надейся слив антифриз из блока сделать систему охлаждения чище, там такие отложения, мама не горюй, я все это наблюдал и выковыривал при капиталке, так что это бесполезное занятие. Вычистить грязь из блока можно только сняв двигатель.
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
Не надейся слив антифриз из блока сделать систему охлаждения чище, там такие отложения, мама не горюй, я все это наблюдал и выковыривал при капиталке, так что это бесполезное занятие. Вычистить грязь из блока можно только сняв двигатель.
Да мне хоть герметик этот лядский слить оттуда, вымыть; пес с ней, со ржавчиной. Он, герметик этот, когда газку дашь поднимается со дна в антифриз, да так что он становится почти черным. А кисель этот, понятное дело, прокачивается паршиво и радиаторы забивает. Просто замена антифриза дело бестолковое, надо чтобы с самой нижней точки вытекало, вымывалось водой.

Руки бы поотрывал тому, кто туда его столько зарядил вместо замены радиатора...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Одну пробку на блоке ты открутишь, а вторую не сможешь, так как она под кронштейном опоры двигателя. Насколько я помню при такой процедуре у меня слилось около 12л, то есть около 6л осталось, так что опять разочарую.

Добавлено через 2 минуты
Я бы посоветовал купить побольше дешевого антифриза и менять его несколько раз по мере замутнения, как перестанет пачкаться слить, залить дистиллят, прогнать, опять слить и залить нормальный антифриз..
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
Я и не рассчитывал слить все досуха. Главное получить доступ к полости, и можно будет туда и из керхера вдать, чтобы перебаламутить и дать вытечь, можно и трубку отсоса запихнуть, чтобы выбрать максимум. Хотя бы ополовинить количество этой гадости в блоке - уже прогресс. Через некоторое время можно повторить. Так что не такое уж и разочарование, но за советы огромное спасибо.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Я и не рассчитывал слить все досуха. Главное получить доступ к полости, и можно будет туда и из керхера вдать, чтобы перебаламутить и дать вытечь, можно и трубку отсоса запихнуть, чтобы выбрать максимум. Хотя бы ополовинить количество этой гадости в блоке - уже прогресс. Через некоторое время можно повторить. Так что не такое уж и разочарование, но за советы огромное спасибо.
Не прими меня за пессимиста ))), но доступ к полости не получится и керхером туда не залезть, там отверстие то 5-10мм, и вообще если нет возможности как следует вычистить лучше не тревожить весь этот осадок, пусть себе лежит, а вот если взбаламутишь, вытащить ты этот шмурдяк не сможешь, он полетит по системе и еще плотнее все позабивает, вымыть то что находится в растворенном взвешенном состоянии, частой заменой жидкости, и этого будет достаточно, я так думаю.
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
Дык в том-то и беда, что он и не потревоженный присутствует в жиже, стоит лишь разок раскрутить мотор тысяч до трёх, и забивает все что ни попадя, и вытаскивать его оттуда таки надо. Ну не разбирать же мотор из-за герметика, в самом деле. Не осадок это, а герметик, похож по консистенции на сильно размокшую глину, без комков, эдакая жижка. Откачать его вполне реально, даже через 5 мм отверстие вполне можно просунуть трубочку с водой под давлением или наоборот вакуумом. Не попадай оно в систему при нормальной эксплуатации, даже и не трогал бы. Так ведь попадает... Просто слив антифриза позволяет устранить его слишком мало, только то, что в виде взвеси, а осаждается обратно он весьма быстро. Слабо представляю, сколько придется израсходовать антифриза, чтобы хотя бы наполовину вымыть его оттуда.

Планирую открутить хотя бы одну пробку, демонтировать корпус термостата, вставить шланг с водой и дать туда 6 атмосфер. не керхер конечно, но разбаламутить должно, скорость потока приличная. Так и проливать пока максимально чистая вода не потечет. Затем засунуть согнутую под нужным углом пластиковую трубку, подключенную к мощному промышленному пылесосу, и собрать что соберется. Куски ржавчины там пускай и валяются, а вот гермет хотя бы процентов на 80 вымыть рассчитываю. Пусть даже это и извращение)

Добавлено через 1 час 6 минут
Пардон, сразу не увидел. Есть фотка установки для пробного включения, где все на скрутках и напрямую для испытания. В принципе, все примерно так и осталось - помпу зафиксировал, подключил через 50А реле на аккумулятор, соединения пропаял, на плюсовом проводе от аккумулятора до реле врезал предохранитель 20А. Сигнал на реле притащил от блока предохранителей под капотом, от управляющей цепи реле бензонасоса (снял блок, нашел нужный провод, подпоялся, заизолировал). Сигнальный провод протащил в кожухе, который по верхней кромке моторного щита, само реле под кожухом рядышком с реле стартера, там же взята земля.
Шланг маслобензостойкий, внутренний диаметр 18 мм.

Всё это времянка до лета, буду починять в штатное состояние.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Ну если так жаждешь вымыть блок, можно выбить пробки рубашки охлаждения двигателя по одной или сколько получится с каждой стороны (только сначала запастись новыми), вот это будет дело, вот только не помню можно или нет к ним подлезть не снимая двигателя, кажется можно, если снять колесо и подкрыльник. У меня лежит комплект новых не использованных при капиталке.
 

SVT88

Новичок
1
0
раушенберг
Насчет промыть мотор.Всю жизнь промывали проточной водой,откинувши печки,радиатор,и расширительный бачек.Голый двигатель.В нижний патрубок,идущий к радиатору,даеш воду под давлением,не большим,и заводиш мотор,все.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
Я ту какашку которая лежала в рубашке и водой вымывал и компрессором бензином выдуть пытался, и отверткой выковыривал, просто видеть надо это, просто так не вымыть, а может это мне одному повезло с такой засратостью блока.
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
Ну если так жаждешь вымыть блок, можно выбить пробки рубашки охлаждения двигателя по одной или сколько получится с каждой стороны (только сначала запастись новыми), вот это будет дело, вот только не помню можно или нет к ним подлезть не снимая двигателя, кажется можно, если снять колесо и подкрыльник. У меня лежит комплект новых не использованных при капиталке.
как вариант, можно открутить штатный тен подогрева. если он есть. как раз с левой стороны блока, с хорошим доступом. вместо пробки.
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
Да и ловушки из сетки перед печкой и радиатором не помешают хотя бы времянки ( так как некоторые сетки быстро рассыпаются0