Печка и прогрев

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#41
бред сивой кобылы если с авто всё в порядке даже на воде кипеть не будет.
сивой...нуну)))),
Ну чтож, Энштейн, попробуй смешай. Только сначала прочитай инструкции хотя бы, что такое этиленгликоль, пропиленгликоль, силикатная, карбоксилатная или кислотная база и соответствующие пакеты присадок...
разные составы несовместимы - есть большая вероятность выпадения кристаллического осадка, вспенивания, окисления. Насчет воды-очень быстро нутро покроется накипью, плохо проводящей тепло - далее локальные перегревы, вскипание после остановки мотора и в итоге-забитая система и пробитые прокладки.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#42
Алексей-самара, К слову-залей тосол в Lincoln Navigator-ему ничего не станет, только кипеть начнет летом.
это чьё изречение? это бред и на воде кипеть не будет.
RSK, ещё один умник. система охлаждения с давлением 0.6 или 0.8 точно не помню соответственно кипение воды там будет что то около 103 градусов самую большую температуру на Линкольн Навигаторе я видел 93 градуса так почему с водой должен кипеть?

Добавлено через 5 минут
+1, если система исправна все будет ок

Добавлено через 6 минут

Вы глупости не пишите пожалуйста, "кипеть не будет" даже на не правельном антифризе кипеть может, про разницу в температуре кипения воды и определенного антифриза при определенном давлении не в курсе? а про разницу термонагруженности разных ДВС? Лить то что рекомендованно!
Буквально вчера наблюдал алюминевую голову с дырами, что заливали незнаю но факт интенсивной коррозии алюминия при неправильной жидкости в системе охлаждения не оспорим.
на счёт 50 литров улыбнуло у нас даже с нерабочим термостатом гораздо меньше на холостых устанешь греть а если 50 можно вовсе не нагреть.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#43
Когда выключаешь мотор, циркуляция прекращается, так? Несколько десятков килограмм чугуна, в котором только что горело при тыще градусов остынет не за секунды, так? Давление в системе конечно есть - но не несколько атмосфер, процентов на 10 выше атмосферного максимум(я как медик, знаю, что такое автоклав и какое там давление)))-да и оно стравливается постепенно. Вода закипит в бошках стопудово, отложится известью и ничего с ней не сделать . Это не Газон и не Зилок лохматый. А вообще-глупый спор. Считай, как знаешь сам...
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#44
смотрю в книгу вижу фигу- 0.6-0.8 это несколько атмосфер? не когда не сталкивались с отоплением АГВ или печное с котлом ? без насоса и работает причём на воде.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#45
Температура кипения антифриза (в среднем по больнице) - от 108 до 123 градусов Цельсия.
Температура кипения воды при 1 атмосфере 99град, при 1,5 - 110, при 2 атм. 119 град.
В системе охлаждения двигателя пусть будет 1,5 атмосферы - т.е. температура кипения почти антифризов. Правда все зависит от работоспособности крышечки расширительного бачка (при каком давлении она начинает стравливать воздух (или пары антифриза) в атмосферу земли).
А вот при выключении двигателя, да еще после хороших нагрузок - смело может ЛОКАЛЬНО закипеть - например в районе ГБЦ. Кто грел электрочайник - прекрасно представляет что закипать начинает в районе расположения ТЭНа - там локальный перегрев поверхности.
Ну а запас тепла в движке увеличивается при увеличении накипи и ей подобных отложения со стороны ОЖ - на ГБЦ, в блоке в районе гильз. Накипь очень хороший теплоизолятор - она увеличивает саму температуру металла, на котором она наросла и, как следствие, в двигателе аккумулируется больше тепловой энергии, которая может привести к закипанию ОЖ после остановки двигателя (в рассматриваемом случае циркуляционного насоса - помпы).
В общем, если печка не греет - то самое лучшее - что это действительно малый контур разогрева редукторов отбирает все тепло у печек, вторым по вредности идет накипь или грязь внутри печек и шлангов к ним, ну а проблемы с охлаждением двигателя были бы на последнем месте..

П.С. Сама печка является воздухо-водяным теплообменником:
- увеличивая температуру ОЖ на входе в печку (например меняем термостат на исправный) - увеличиваем теплосъем за счет увеличения разности температур греющей и нагреваемой - увеличивается температура воздуха после печки.
- увеличивая прокачку ОЖ через печку (например ставим доп.помпу от газели, или закрываем проток ОЖ к редукторам) - увеличиваем теплосъем путем увеличения прогрева большей поверхности радиатора - опять увеличивается температура воздуха
- промываем (или меняем) радиатор печки -||-
Ну или уменьшаем скорость вентилятора - воздух начинает дуть более теплым, но суммарно в салон тепла поступает даже меньше чем при более сильном обдуве (уменьшается разность температур между нагреваемой и охлаждаемой средами + уменьшается объем нагреваемой среды).. Как-то так..
 
Последнее редактирование модератором:

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#46
Господа.А сколько времени прогреваются Ваши Авто до рабочей температуры акпп?
В минутах.Хочу сравнить с моим...без газа.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#47
RSK, ещё один умник. система охлаждения с давлением 0.6 или 0.8 точно не помню соответственно кипение воды там будет что то около 103 градусов самую большую температуру на Линкольн Навигаторе я видел 93 градуса так почему с водой должен кипеть?
Я не умник, просто голова хорошо работает.
То что ты не видел температуру выше 93гр не значит что ее нет.
На некоторых ДВС например Тойота 4л
более высокие требования к антифризу, только оригинал, у него Т кип. намного выше, на простом при остановке ДВС в жару сразу вскипает, на воде вообще клин однозначно.
Еще раз повторю не пиши глупости, а то незнающие прочтут и начнут себе воду лить по твоим советам.

Добавлено через 6 минут
на счёт 50 литров улыбнуло у нас даже с нерабочим термостатом гораздо меньше на холостых устанешь греть а если 50 можно вовсе не нагреть.
Дело не в обьеме а в теплосъеме, если открыт термостат и есть хороший обдув радиатора холодным воздухом, тогда не нагреешь, а так ДВС столько тепла вырабатывает что и тонну нагреть можно.

Добавлено через 4 минуты
Victor77
Вот человек потрудился разъяснил непонятливым
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#48
Ого дискуссия по антифризам!

Прочитав все написанное, сделал вывод: прикручу электропомпу на подачу в печку. Будет норм. Хотел еще в понедельник это сделать, да приболел. Дома сижу. Прикручу, поделюсь результатом, и флтками
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#50
Я не умник, просто голова хорошо работает.
То что ты не видел температуру выше 93гр не значит что ее нет.
На некоторых ДВС например Тойота 4л
более высокие требования к антифризу, только оригинал, у него Т кип. намного выше, на простом при остановке ДВС в жару сразу вскипает, на воде вообще клин однозначно.
Еще раз повторю не пиши глупости, а то незнающие прочтут и начнут себе воду лить по твоим советам.

Добавлено через 6 минут

Дело не в обьеме а в теплосъеме, если открыт термостат и есть хороший обдув радиатора холодным воздухом, тогда не нагреешь, а так ДВС столько тепла вырабатывает что и тонну нагреть можно.

Добавлено через 4 минуты
Victor77
Вот человек потрудился разъяснил непонятливым
хорошо конкретно сколько нужно ездить на воде чтоб закипеть, только не надо приплетать тайоты и всякую хрень конкретный вопрос-- конкретный ответ.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#51
Нисколько ездить не надо, завести прогреть полностью, и заглушить, закипит.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#52
и как я понимаю из вашего поста заклинит и кирдык.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#54
:lol::lol::lol:

Стихи про фому))))

Добавлено через 2 минуты
Только направление не перепутай и полярность-были прецеденты)))))))))
Не перепутаю))) но спасибо за предостережение:good:

А вообще прикольно, помпа и электропомпа гонят в разные стороны.

Надо еще и мотор в обратную сторону завести! Тогда все пучком будет:lol:
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#56
да,очень интересно,(заклинит или нет)???

Добавлено через 3 минуты
да и со стишком-намёк-такой,не хороший!!!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#57
Если взять в руку оголенный провод-убьет или нет, а если в этот момент подпрыгнуть? )))))
Я проверять не хочу-проверь, отчитайся. G11 в наличии всегда и везде, на эксперименты не торкает.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#58
могу написать одно,у моего напарника субурбан 5.7 литра система впрыска TBI,так вот после того как он пробил радиатор,после его замены залил воду так как с баблом было не очень,типа бабло появится поменяю на антифриз,ну а потом то не когда то ещё что-то короче доездил до осени и когда начало подмерзать пришлось менять.Вот собственно и наглядный пример ничего ние заклинило и ничего ни вскипело!!!правда гидромуфта почти не выключалась в жару!!!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#59
да,очень интересно,(заклинит или нет)???

Добавлено через 3 минуты
да и со стишком-намёк-такой,не хороший!!!
почему не хороший? мне он нравится (стишок).
А насчет - что будет если смешать антифризы, если смешать масла, если .... - какие то детские право-слово! Может умрет, а может и выживет. Селедка с молоком тоже не всех отправляет в аут. Можно проверить, а лучше-не надо.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#60
могу написать одно,у моего напарника субурбан 5.7 литра система впрыска TBI,так вот после того как он пробил радиатор,после его замены залил воду так как с баблом было не очень,типа бабло появится поменяю на антифриз,ну а потом то не когда то ещё что-то короче доездил до осени и когда начало подмерзать пришлось менять.Вот собственно и наглядный пример ничего ние заклинило и ничего ни вскипело!!!правда гидромуфта почти не выключалась в жару!!!
При таком отношении к машине ,больше чем уверен там живого места не осталось ...Спасло его только невероятная живучесть шеви...а вот после такого наездника машину не дай бог кому купить