Expedition 1 Парит белым из выхлопной

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#1
Перечитал много тем, но однозначного ответа так и не нашел. Суть вопроса такова. Когда только купил авто потихоньку уходил антифриз, как потом выяснилось через прокладку впускного коллектора. Весь впуск был разобран, почищен + заменены 2 прокладки на впускном + герметик (куда третью ставить так и не поняли мастера) поменяны форсунки, свечи, катушки, вроде проблема была решена на некоторое время, но... НО, через некоторое время, может потому что не протянули повторно, либо перетянули впускной коллектор (я еще обратил внимание когда мне сказали, что мастера "вроде сорвали один болт на креплении впускного", что прошло как-то между делом и вспомнил об этом только сейчас) опять начало парить, причем очень сильно белым дымом, только на холодную. Вопрос встал собственно такой - опять прокладка впускного коллектора? Могло ли пробить прокладку ГБЦ (правильно ли я понимаю, что в этом случае парит всегда)? Должна ли крышка расширительного бачка держать давление или все-таки должна сбрасывать? Вот сижу и думаю... все плохо или "пронесло"??? Двигатель 5.4 авто Ford Expedition 1999 модельного года по ВИН.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
У меня парило несколько раз на дизеле. Как правило пробивало прокладку ГБЦ, после чего ГБЦ на плоскошлифовальный. При пробое парило в глушак и бурлило в расширительном. Может ли на тритоне подобное быть из-за впускного, не в курсе, врать не буду. Может Эндрюс появится и расскажет из своей практики. Но чаще всего это прокладка ГБЦ. Перегрева ДВС не было?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#3
Нет, перегрева точно не было, при мне по крайне-мере. Эндрюсу я звонил, но немного по другому вопросу, точнее узнавал стоимость замены прокладки ГБЦ, ну и дефектовка и замена необходимого. Эндрюс, к слову, адекватный хороший мужик. Надеюсь подскажет по симптомам. А по поводу впускного - там же рядом совсем каналы охлаждайки, и, теоретически, если пробило те перемычки в прокладке может быть...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Каналы то там есть , но там нет столь большого перепада давления как в КС, что бы ОЖ высасывало на такте впуска. А если ОЖ из под коллектора будет просто вытекать, то после стоянки и попытке завести можно просто словить гидроудар. Поэтому раз машина заводится, и не ловит гидроудар, то как правило ОЖ просто засасывается в малом количестве на такте впуска, а потом сгорает. И пузыри в расширительный идут именно от большого давления в камере сгорания при воспламенении, чего не бывает во впускном коллекторе.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Кстати, после долгой стоянки (был в командировке, приехал недавно) плохо заводится, надо будет завтра проверить... Скажу честно, сейчас решаю что делать, потому как меня могут сократить (я военнослужащий) и потом будет очень жаль, когда останусь без работы, но с откапиталенным дишеном((( который будет очень жаль, но необходимо продавать. Ясность будет только в конце января.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
MadFisherman, доброго! Парит от куда?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#7
Доброго! Из выхлопа. Блин, позавчера пытался завести, такой дым повалил, что от стыда чуть под землю не провалился (первый раз такое у меня с машиной, да и машин было много и разных), прогрел, потом вроде все норм... После того ремонта расход топлива упал, движок вроде ровно работает, но вот такая фигня.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#8
MadFisherman, еще раз доброго, я то же таскаю погоны. Когда в выхлоп шпарит дым, кердык прокладке между башенной установкой и блоком, если тебе их меняли (я правильно понял?) то должны были проверить на предмет "ровности". Хоть тяни, перетяни толку не будет если поведено.
Если я правильно понял твой вопрос!
Честь имею!
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#9
у меня тоже щас начал дымить дай боже. Но я грешу на испарения в связи с холодами. В теплое время года дыма не было вообще. после удаления катов начал на прогреве чуть парить. А щас как паровоз...
Но на прокладки ГБЦ я и подумать не мог, а ты меня озадачил:shock:
З.Ы.: уровень антифриза за 3 месяца опустился с максимума на минимум. Но я и раньше чуть подливал.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
Sens, доброго! Когда дым валит с выхлопной, как в бане, которую топят по черному, тогда ДА.
А подтеков не где нет? Смотри брат, вот есть масла, антифризы которые имеют свойства как бы испаряться и поэтому говорят, что якобы двигатель жрет масло и т.д. и т.п. А ты ездишь не на газу?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#11
Диммм, доброго! Подтеков точно нигде нет. Езжу тока на бензине, газу не доверяю.
Просто до этой темы я и не задумывался о прокладках гбц. Как понять из-за них ли дым или нет?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
Sens, брат не загоняйся. Все ровно тогда у тебя был бы не Ford F-150, а паровоз ленинских времен и антик уходил не за 3 месяца, а за день. Не переживай, я думаю ребята меня поддержат!
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#13
Sens, так точно! Ужор масла из-за испарений совсем мал, тут все из-за конструкционных особенностей двигателя масло попадает по чуть-чуть в камеры сгорания и сгорает. А когда пробита прокладка ГБЦ дым валит реально как из паровоза в буквальном смысле так что поначалу не видно ничего (эффект как когда костер заваливаешь сеном и валит дым), примерно так, но дыма больше
, на видео все совсем плохо раз аж антифриз из трубы фигачит.
Диммм, при ремонте меняли только прокладки впускного коллектора (верх пеебирали, ГБЦ и клапанные не откручивали) - на них и грешу, остальное не трогали при мне. Движок, по его виду, делали предыдущие хозяева. Судя по мнению опытных форумчан - скорее всего гбц.
P.s.: Салют Войскам!
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#14
MadFisherman, Почти 2 года назад в декабре, у моего Тритона был пробой прокладки ГБЦ, антифриз доливал больше литра на 500 км., но пара в выхлопе не было! Прокладку пробило в 2-х местах, обошлось заменой прокладки, плоскости в норме. Какой у тебя расход антифриза?
Попробуй вывернуть по 1-2 легкодоступных свечи с каждого блока, сравни внешний вид. От антифриза в КС на электродах и изоляторе будет белый пористый налет. Если налет на всех свечах - то 100% впуск, если на одной, или налета нет (не ту свечу вывернул) - то ГБЦ. Обязательно понюхай чем пахнет антифриз, в моем случае был явный запах выхлопа из расширительного бачка (признак пробоя прокладки ГБЦ), и даже после переборки мотора и частичной (сколько смогли слить) замены антифриза, запах чувствовался еще почти три месяца.
Надеюсь поможет в диагностике.
Привет Дивизии !!!
KASS на сообщение № 4, так для информации, - бывают нестандартные ситуации, На работе был случай, когда после обрыва ремня на 103 (ВАЗ) моторе и замены ГБЦ в сборе и всей поршневой группы (ну нам так проще :)roll:) мотор начал парить, причем довольно сильно и только полностью прогретый. При этом газов в расширительном бачке НЕ БЫЛО! 3 раза снимали мотор... поменяли прокладку, еще раз ГБЦ, и только на 3-й раз дотошный моторист полез с лупой в блок, в одном из цилиндров нашел трещину, которая работала как клапан в одну сторону. (третий раз мотор сняли за 40 минут - рекорд!)
 
Последнее редактирование модератором:

march

Участник
178
5
Москва
#15
+ 1 ....У меня тоже пара не было,зато дуло шланги и уходил антифриз........
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
Alex64, сегодня заводил с утра, да пахнет выхлопом немного, что подтверждает предположения. По расходу точно не скажу, но то что уходит значительно (почти весь бачок) это да. На горячую дыма нет совсем. Свечи сейчас выкручивать не вариант, работой завален с утра до ночи + снег идет. Чуть позже попробую. Дивизия тебя тоже приветствует! Служил у нас?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
KASS на сообщение № 4, так для информации, - бывают нестандартные ситуации, На работе был случай, когда после обрыва ремня на 103 (ВАЗ) моторе и замены ГБЦ в сборе и всей поршневой группы (ну нам так проще :)roll:) мотор начал парить, причем довольно сильно и только полностью прогретый. При этом газов в расширительном бачке НЕ БЫЛО!
Так я и писал, что газы в бачке - это пробой прокладки. У вас не прокладка, и газов не было.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
MadFisherman, доброго, не хочу тебя расстраивать, но мне кажется больше подходит версия Alex64. Надо смотреть на предмет, микротрещин. Но не спеши половинить, покажи специалистам ребятам с форума.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#20
MadFisherman в первую очередь отталкивайся от всасывающего коллектора причина может быть в нём - не качественные прокладки,кривые руки мастеров которые не знают момент затяжки и последовательность,сдвинулась прокладка или перетянули тем более ты вроде писал, что один болт сорвали,когда вскроешь будет видно так,как головки если снимать ,всасывающий коллектор однозначно снимать первым.

Loss of Coolant

1.Damaged hoses
2.Loose/damaged hose clamps
3.Damaged water thermostat gasket
4.Damaged head gaskets
5.Damaged intake manifold gasket
6.Damaged water pump
7.Damaged radiator
8.Damaged degas bottle
9.Damaged heater core
10.Damaged fan/fan clutch


Затянуть болты с моментом 10 Нм (89 lb-in) , а затем еще на 90 градусов в указанной последовательности.
 

Вложения

  • 53.7 КБ Просмотры: 98
Последнее редактирование модератором: