Expedition 1 Парит белым из выхлопной

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#21
joker666, спасибо огромное. На днях постараюсь загнать авто в сервис и попробовать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#22
Верхний коллектор никак не сообщается с системой охлаждения. Так что его подтяжка никак не повлияет. Прокладка ни на нижнем ни на верхнем коллекторе сдвинуться тоже не может - на ней есть стопоры. А вот повреждение прокладок нижнего коллектора может повлиять на попадание ОЖ во впуск. А повреждение происходит когда криворукие мастера пытаются поставить нижний коллектор, не сняв трубу EGR. Откручивать ее надо ключом на 30, сняв переднее колесо со стороны водителя и отогнув подкрылок. Идет очень туго, возможно придется греть горелкой.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#23
Как это нет? На прокладке для впускного коллектора есть отверстия для каналов ОЖ. Либо мы говорим об одном и том же, но по-разному.
d_repnikov, если не сложно схемку. Потому как в моем понимании (как я видел своими глазами) впускной коллектор огромная черная пластмассовая колобаха на которую крепиться дроссельная заслонка, а колобаха в целом крепиться к двигателю.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#24
Впускной коллектор состоит из двух частей - верхней и нижней. Так вот каналы ОЖ находятся в нижней части. Коллектор алюминиевый.
 

Вложения

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#25
d_repnikov, вот ты меня удивил, честное слово. У меня стоит монолитная пластмассовая колобаха как на первом фото (там и видно куда крепиться дроссельная заслонка). А вот откуда то что на второй фотке вообще понять не могу (с одной стороны понятно видно что-то похожее на часть заслонки и крепления для тросиков слева), но у себя такой не видел... щас порою микрокат - попробую разобраться.
Вот нашел, но опять же повторюсь нижняя часть сделана конструктивно как единое целое с верхней и все пластиковое (только фотка по-моему от 4.6). Блииин, только щас дошло... а я все голову ломал почему пустые отвертстия... оказывается это верхняя колобаха должна быть, верхняя часть... теперь вопрос - для чего она, как вживую выглядит и чего теперь делать????? Я походу подхожу к ответу на свой вопрос что за трубки на дроссельной заслонке забиты болтами, а они походу должны были в верхнюю часть идти...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#27
Вот была когда-то тема, найти не могу, а вот фотки трубок, там я обводил еще и крепление клапана ЕГР (восстанавливал обломанные там болты, доставшиеся в наследство, получается клапан стоит сбоку справа от двигателя если смотреть в моторный отсек), как сейчас я уже понял. Одна трубка металлическая на "тройнике", вторая на задней части заслонки резиновая. Получается та вторая картинка верхней части конструктивно объединена с дроссельной заслонкой или нет? Или заслонка поставлена от другого двигателя, но тогда КАК?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Меня то вот какое предложение предубедило в причине:

Должна ли крышка расширительного бачка держать давление или все-таки должна сбрасывать?
Газы в расширительный бачок идут или нет?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#29
Первая и последняя фотки - подогрев вакуумных трубок. Средняя фотка - вакуум.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#30
Меня то вот какое предложение предубедило в причине:
Газы в расширительный бачок идут или нет?
Когда крышку бачка откручиваешь идет сброс давления. По поводу пузырьков на заведенном еще не проверял.
Первая и последняя фотки - подогрев вакуумных трубок. Средняя фотка - вакуум.
Спасиб большое! А откуда и куда подогрев должен идти по правильному? Куда должен идти заглушенный вакуумный шланг? Он сильно нужен? Если я правильно понял, то с коллектором все в порядке, только третья прокладка получается лишней.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#31
Подогрев идет от трубки идущей из развала блока, на ней сбоку отросток - вот с него и снимать, далее по всем подогревателям(не знаю как в 99 а в 2003 еще обогревается PCV-клапан) и приходит на отросток с трубки рядом с термостатом.
Ваккумные трубки - линия вентиляции картера(PCV капан).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Когда крышку бачка откручиваешь идет сброс давления. По поводу пузырьков на заведенном еще не проверял.
Так вот это и нужно проверить в первую очередь, что бы не делать много дурной работы.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#34
Alex64, сегодня заводил с утра, да пахнет выхлопом немного, Служил у нас?
Если выхлопом пахнет, то наверняка прокладка под головой.
Служил! 84-86 года, мы переписывались в теме про фары.

Давление в расширительном бачке должно быть. Кстати пробку расширительного бачка рекомендуют менять хотя бы раз в три года, если закиснет клапан - давление антифриза возрастает, что не есть хорошо. Пузыри выхлопа в расширительном бачке можно заметить только на холодном двигателе, когда открывается термостат - в бачке бурлит приливающийся туда антифриз.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#35
ну всю жизнь один из способов проверить есть ли микротрещины в головке был такой . открываем крышку расширительного бачка .смотрим прозрачность и чистоту антифриза.потом даем движку 3-4 тыс оборотов держим так педаль и смотрим есть ли пузырьки воздуха, если есть то голове кирдык .....8)
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#36
В общем осмотр показал следующее: при заводе чуток бурлит, плюс в антифризе масляные пятна и пахнет выхлопом + пар из выхлопной трубы реально как от паровоза. Заводится отлично, практически сразу, чуток плавают обороты вначале. Ничего не стучит и не гремит. То что головы скидывать 100%. 95% что прокладка под головами, перегрева точно не было. Сейчас начинаю подбор деталей для кап.ремонта. список буду отписывать тут, опытные соклубники, если не сложно подправьте потом меня.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#37
пробитая прокладка в 99% процентов случаев ведет себя следующим образом .уходит по чуть чуть пока не ввалишь где нибудь по трассе равномерно на хороших оборотах,потом отличный, красивый ,белый пар из выхлопной ,моментально в печке вместо тепла холод , в расширительном пусто ......во всех остальных случаях прокладка целая, а вот в голове микротрещины (((
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#38
К сожалению так и было, задуло холодным по пути обратно в Москву, вернуться не вариант, ехать тоже столько же. Пришлось потихоньку ехать (не больше 80), периодически останавливаясь, что бы проверить уровень и долить. Но на ходу, пар может рассеивался, а может просто потому что движок прогрет был, пара не видно было за авто, зато на холодную теперь стало парить мама не горюй. Вот я и думаю как убедиться, что помимо прокладки нет трещин, но видимо пока не разберешь - не поймешь. Все равно либо капиталка, либо контрактный движок, который тож придется обслужить
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#39
MadFisherman, не расстраивайся, ну бывает. Сделаешь и все будет ок.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#40
Спасиб Диммм, да я и как-то не особо расстраиваюсь, просто осадок. Появился еще один вопрос на который нужно найти оптимальный для меня ответ + соклубникам пример, чего остерегаться))))
_____________________________________________________________________________
Проблем не бывает. Есть только временно не решенные вопросы и неприятные решения.