Всем доброго приветствия.
Решил рассказать то, с чем у многих возникают проблемы. К моему сожалению покатываясь по ровной дороге или еще где когда шума от соседних машин или чего то другого нет - стал замечать, что что-то у меня под машиной впереди справа то гудит то не гудит, выяснил естественно сразу:
1) при выключенных ручных хабах звук пропадает - естественно при включенных появляется. вопрос откуда?
2) первую болезнь правой полуоси решил поставил новые крестовины, шлицы как следует смазал... уже начал расстраиваться, а не в раздатке ли че гудит.
посадил товарища прокатились он говорить что посредине машины гудит и пощелкивает еле слышно.
3) решено - пока раздатку не трогаю, а проверяю все крестовины на переднем кардане, потому как проверить в подвешенном состоянии автомобиля и включенной первой передачей (заведенная)ничего не обноружилось - вроде все тихо.
4) Снял кардан, крестовины в хорошем состоянии без сопел для шприцовки. Я удивился почему они еще живы... походу родные или менялись лет "сто" назад. все одинаковые. ну для пущей уверенности разбирал чтобы проверить выработку и смазать или заменить. :shock: когда понял конструкцию был удивлен. крестовины просто класные - дело в том что обычные крестовины имеют всего лишь резиновый чехольчик - пыльник, а эти по мимо пыльника - пластикового, еще и полноценный сальник, запрессованный внутрь чашки крестовины... Я вот и думаю - цена может и имеет значение толи 300р толи 2000р - уж и дураку понятно, что срок службы таких крестовин на порядок выше, в которые даже при погружении в воду не просочиться и капля. Фотки на след неделе сделаю
5) Разобрав шарнир был опечален, что он абсолютно сухой, ролики выпали из шара, пружинка(я сначала подумал это палец какой то
вся в гомне. все отчистил отмыл как следует.
Вот вопрос шар должен плотно сидеть в посадочном или же нет? у меня он боолтается там почти свободно но не выходит это факт. Кстати говоря для тех кто хочет шприцануть шар то с обратной стороны шара есть миллиметровое отверстие при хорошем переходнике и шприце я думаю даже через такое отверстие возможно прошприцевать... правдо придется отдать кардан от раздатки и снять первую крестовину.
6) так как я все разобрал мне было проще , я все промыл , прошприцевал шар с середины , да так чтобы потекло со всех сторона главное между шаром и краями посадочного места.там было много всякого не вкусного. хоть и мыл.
7) далее излишки из середины шара убрал дабы заложить обратно ролики точь в точь такие же как на крестовинах.на первой картинке все видно несколько роликов, пружинка, шарнир и часть кардана. Для наглядности что и как было установлено.
Продолжение следует....
1) при выключенных ручных хабах звук пропадает - естественно при включенных появляется. вопрос откуда?
2) первую болезнь правой полуоси решил поставил новые крестовины, шлицы как следует смазал... уже начал расстраиваться, а не в раздатке ли че гудит.
посадил товарища прокатились он говорить что посредине машины гудит и пощелкивает еле слышно.
3) решено - пока раздатку не трогаю, а проверяю все крестовины на переднем кардане, потому как проверить в подвешенном состоянии автомобиля и включенной первой передачей (заведенная)ничего не обноружилось - вроде все тихо.
4) Снял кардан, крестовины в хорошем состоянии без сопел для шприцовки. Я удивился почему они еще живы... походу родные или менялись лет "сто" назад. все одинаковые. ну для пущей уверенности разбирал чтобы проверить выработку и смазать или заменить. :shock: когда понял конструкцию был удивлен. крестовины просто класные - дело в том что обычные крестовины имеют всего лишь резиновый чехольчик - пыльник, а эти по мимо пыльника - пластикового, еще и полноценный сальник, запрессованный внутрь чашки крестовины... Я вот и думаю - цена может и имеет значение толи 300р толи 2000р - уж и дураку понятно, что срок службы таких крестовин на порядок выше, в которые даже при погружении в воду не просочиться и капля. Фотки на след неделе сделаю
5) Разобрав шарнир был опечален, что он абсолютно сухой, ролики выпали из шара, пружинка(я сначала подумал это палец какой то
Вот вопрос шар должен плотно сидеть в посадочном или же нет? у меня он боолтается там почти свободно но не выходит это факт. Кстати говоря для тех кто хочет шприцануть шар то с обратной стороны шара есть миллиметровое отверстие при хорошем переходнике и шприце я думаю даже через такое отверстие возможно прошприцевать... правдо придется отдать кардан от раздатки и снять первую крестовину.
6) так как я все разобрал мне было проще , я все промыл , прошприцевал шар с середины , да так чтобы потекло со всех сторона главное между шаром и краями посадочного места.там было много всякого не вкусного. хоть и мыл.
7) далее излишки из середины шара убрал дабы заложить обратно ролики точь в точь такие же как на крестовинах.на первой картинке все видно несколько роликов, пружинка, шарнир и часть кардана. Для наглядности что и как было установлено.
Продолжение следует....
Вложения
-
70.7 КБ Просмотры: 302
-
61.7 КБ Просмотры: 325
-
65.2 КБ Просмотры: 300
-
63.5 КБ Просмотры: 307
-
80.5 КБ Просмотры: 268
-
75.7 КБ Просмотры: 322
-
73.9 КБ Просмотры: 272
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю