Итак, поездка прошла без особых сюрпризов. Откровенно говоря, ожидал более сложного, но небеса нам благоволили.
Главное, что маршрут пройден, и в запланированный срок!
Как и в предыдущие годы маршрут в принципе по силам стандартному автомобилю, при определенной психологической готовности его водителя, и наличии определенных навыков внедорожного вождения.
При съезде с асфальта у первой лужи нас нагнал экипаж Исузу на МТ и со шноркелем, и его обитатели нам поведали страшную историю о том, что воды там по грудь и проезда нет даже до оз. Пиявочного, но в виду того, что они сели во второй луже и были благодарны тому, что их вытащили назад и не потащили дальше, закрались сомнения в непроходимости маршрута.
Итак,, съехали с асфальта и уперлись в первую лужу.
Большая вода оголила гать - типичные дороги тех мест.
Экипаж нагнавшего нас Исузу поведал, что некий Джип при попытке пройти эту лужу имел в результате гидроудар. Проверка в забродниках показала довольно топкое дно в центре, но глубина слишком мала для гидроудара, если только не пытаться проскочить эту лужу на скорости, что видимо и пытался сделать водитель джипа. Тем не менее, что бы не затягивтаь дело в начале маршрута, решили пройти с краю, по болотинке.
Третья лужа так же была ни что иное, как размытая гать.
В ней Раптор поймал бревно между колесом и бампером при попытке сдать назад.
Но руками Александра, с легкостью откручивающими гайки до 46 мм без ключей, форме бампера была предана первоначальная форма.
Ну и для закрепления пройденного Раптор вернулся выдернуть застрявшего Исузу назад.
Далее поездка по гати через болотистую местность с прекрасной природой.
Мосты не смыты и в принципе в проезжабельном состоянии.
Ну при небольшом участии людей.
Ну и далее все в том же духе.
Если ехать просто по колее не особо объезжая, то уровень воды примерно вот:
Наш любимый мост встретил нас в таком виде:
Радовало, что он вообще был, и не под водой. Значит проезжабельно. Хотя в глазах у тех, кто видел этот мост впервые, читалось нечто иное.
Однако глаза боятся, а руки делают. Русский называет дорогой то место, где он собирается проехать.
Разумеется все проехали и вперед дальше, к заветному броду.
Ну и после вышли к берегам Поли.
Ну а далее к Солдатскому мосту. Но он оказался под водой, и подъезд к нему вот такой:
Вот фото этого моста 23 мая 2010 года:
Можно себе представить, насколько поднялся уровень воды, если мост по водой. В виду того, что перед мостом уровень воды выше пупка и два автомобиля скорее всего не пройдут без повреждений, да и проходить полуразобранный мост под водой довольно опасно, принято решение идти на Бакшеево.
Но и там не все оказалось так просто. Вот это впереди дорога:
Все прошли, хотя Джимник в очередной раз набрал воды в салон. Ну а далее каша на костре, общение и обсуждение.
Так что в следующий раз можно количество автомобилей увеличить.
Ну и видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ZjcQ9TEyqPo&feature=youtu.be
Как и в предыдущие годы маршрут в принципе по силам стандартному автомобилю, при определенной психологической готовности его водителя, и наличии определенных навыков внедорожного вождения.
При съезде с асфальта у первой лужи нас нагнал экипаж Исузу на МТ и со шноркелем, и его обитатели нам поведали страшную историю о том, что воды там по грудь и проезда нет даже до оз. Пиявочного, но в виду того, что они сели во второй луже и были благодарны тому, что их вытащили назад и не потащили дальше, закрались сомнения в непроходимости маршрута.
Итак,, съехали с асфальта и уперлись в первую лужу.


Большая вода оголила гать - типичные дороги тех мест.
Экипаж нагнавшего нас Исузу поведал, что некий Джип при попытке пройти эту лужу имел в результате гидроудар. Проверка в забродниках показала довольно топкое дно в центре, но глубина слишком мала для гидроудара, если только не пытаться проскочить эту лужу на скорости, что видимо и пытался сделать водитель джипа. Тем не менее, что бы не затягивтаь дело в начале маршрута, решили пройти с краю, по болотинке.


Третья лужа так же была ни что иное, как размытая гать.

В ней Раптор поймал бревно между колесом и бампером при попытке сдать назад.


Но руками Александра, с легкостью откручивающими гайки до 46 мм без ключей, форме бампера была предана первоначальная форма.

Далее поездка по гати через болотистую местность с прекрасной природой.








Мосты не смыты и в принципе в проезжабельном состоянии.

Ну при небольшом участии людей.



Ну и далее все в том же духе.





Если ехать просто по колее не особо объезжая, то уровень воды примерно вот:

Наш любимый мост встретил нас в таком виде:


Радовало, что он вообще был, и не под водой. Значит проезжабельно. Хотя в глазах у тех, кто видел этот мост впервые, читалось нечто иное.
Однако глаза боятся, а руки делают. Русский называет дорогой то место, где он собирается проехать.



Разумеется все проехали и вперед дальше, к заветному броду.






Ну и после вышли к берегам Поли.


Ну а далее к Солдатскому мосту. Но он оказался под водой, и подъезд к нему вот такой:

Вот фото этого моста 23 мая 2010 года:

Можно себе представить, насколько поднялся уровень воды, если мост по водой. В виду того, что перед мостом уровень воды выше пупка и два автомобиля скорее всего не пройдут без повреждений, да и проходить полуразобранный мост под водой довольно опасно, принято решение идти на Бакшеево.

Но и там не все оказалось так просто. Вот это впереди дорога:

Все прошли, хотя Джимник в очередной раз набрал воды в салон. Ну а далее каша на костре, общение и обсуждение.

Так что в следующий раз можно количество автомобилей увеличить.
Ну и видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ZjcQ9TEyqPo&feature=youtu.be
Последнее редактирование модератором: