Снимал сегодня толстые шланги, обрезал потрескавшиеся концы, "горловины" блоков форсунок были мокрые, это конденсат?
Он накапливается со временем или появляется сеймоментно ?
Если он такой, сука, вредный, как с ним бороться ?
Он накапливается со временем или появляется сеймоментно ?
Если он такой, сука, вредный, как с ним бороться ?
А вот черный налет со временем образуется, но как правило внутри редуктора. В дешевых обслуживаемых форсуночных рейках (шток с пружинкой) тоже ничего такого, чтобы препятствовало ходу штока не наблюдал.
Насчет скоростных мембранных форсунок не знаю. Но они на наших двигателях особо и не нужны, время впрыска ниже 3 мс не опускается(только довпрыски, но этим можно пренебречь).