Ошибка Р0171

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#41
тебе надо обратить внимание на датчик DPF
 

Вложения

  • 30.5 КБ Просмотры: 192
Последнее редактирование модератором:

a_style

Участник
120
1
Пермь
#43
Очередной выезд за город показал, что проблема до сих пор не решена. За время поездки при тех же режимах работы выскочили все те же Р0171 и Р0174.
Значит дело не в насосе и не в топливной магистрали.
В городе данная проблема никак себя не проявляет.
Куда копать дальше? Заменить датчик DPFE и клапан EGR? Нужно ли будет снимать злополучную металлическую трубку и чистить ее? Или это ничего не даст, кроме небольшой дыры в семейном бюджете?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#44
Значит дело не в насосе и не в топливной магистрали
Еще раз посмотри внимательно шланги PCV(системы рециркуляции газов) в том числе и пластиковые - они могут трескаться на изгибах.

Почитай тут http://www.ford-trucks.com/forums/125499-98-expedition-system-too-lean-p0171-p0174.html
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#45
Есть ещё вариант... проверить сканером работу лямбд на разных режимах работы движка... возможно они "подсели прилично и смесь неправильно выдается... :D Ну как вариант... :roll:
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#46
Ошибка лямбд была, после которой я заменил оба зонда до катализатора на новые.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#47
Чем все закончилось?
У меня сегодня в жару написал эти же две ошибки.
MAF, форсунки, сеточка, регулятор давления, фильтр тонкой очистки, свечи, цепи, датчики кроме температурного и положения дроссельной заслонки, лямбды новые.

Может есть сервисы, чтобы проверили герметичность дымогенератором?

Заехал в "Караван авто" у них есть, но проверяли им герметичность вакуума первый раз, используют дымогенератор для чего-то непонятного.
Нашли негерметичный уголочек из шланга, замены не нашли, сбросили все данные в PCM сохраненные, проверили давление топлива.
За все взяли 2,5 тысяч рублей.
Машинка поехала супер, хоть и с джекичаном.
Дал ей просраться, и она вдруг засемерила.
Ошибки стер, шланг восстановил подручными средствами сам, но всеравно семерит.
Чего это за фигня, ошибок нет, трясет двигатель особенно если разгоняться на 1500 оборотов в минуту?
Вот еще не уследил и этот негодяй помыл мой новый MAF очистителем!
Но сначала то она ехала отлично.
 
Последнее редактирование модератором:

a_style

Участник
120
1
Пермь
#49
Линкольн1, пока ничем не закончилось. Никак не могу добраться, чтоб проверить шланги на целостность, чтоб почистить ЕГР. Так и езжу с ошибками на бедную смесь, на кислородные датчики перед катализатором. В ближайшее время планирую вообще встать на кузовной ремонт с полным разбором авто. Вот тогда наверное руки и дойдут)))
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#50
Очередная китайская катушка перестала работать, и зачем я свои оригинальные на эти новые поменял, эта уже четвертая.
Поставил пока шланги от вентиляции картера ВАЗ.
Помогите с номерами всех шлангов вентиляции, маслоотбойников, их резинок, тоненьких вакуумных трубочек, двигатель DOHC -вентиляция без обогрева, а то мне уж очень много номеров выдает.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#51
Линкольн1,

+1. Присоединюсь к просьбе. Никак не могу добраться до этих шлангов, т.к. Машина не подо мной. А хочется просто зайти в магазин запчастей и сказать дайте мне то- то и то- то... А уже после найти время и заменить проблемные детали.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#52
Очередная китайская катушка перестала работать, и зачем я свои оригинальные на эти новые поменял, эта уже четвертая.
Поставил пока шланги от вентиляции картера ВАЗ.
Помогите с номерами всех шлангов вентиляции, маслоотбойников, их резинок, тоненьких вакуумных трубочек, двигатель DOHC -вентиляция без обогрева, а то мне уж очень много номеров выдает.
Чего-то владельцы микроката не отвечают.

Очередная китайская катушка перестала работать, и зачем я свои оригинальные на эти новые поменял, эта уже четвертая.
Поставил пока шланги от вентиляции картера ВАЗ.
Помогите с номерами всех шлангов вентиляции, маслоотбойников, их резинок, тоненьких вакуумных трубочек, двигатель DOHC -вентиляция без обогрева, а то мне уж очень много номеров выдает.
Так и не могу заказать.
Нужны правильные номера 6758 и 6С324.
Ну и резиночек клапанных крышек, PCV, ну или что там в них втыкается.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 266
803
Пофигатор 1
Москва
#54
Очередная китайская катушка перестала работать, и зачем я свои оригинальные на эти новые поменял...
Вот я уже не раз говорил, что менять отличного качества оригинал на что попало не имеет никакого смысла. Авто просто превращается в чинамобайл и все. На моем за 15 лет только одна залитая катушка была заменена на оригинальную. ДВС работает как часы. Зачем ему мешать работать?

Если старые катушки не выбросил, то имеет смысл им сделать ревизию, почистить и вернуть на место.
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#55
joker666,
А, если не затруднит, можно такую же инфу по SOHC.
Спасибо.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#58
Да, именно эти.

Чего-то владельцы микроката не отвечают.


Так и не могу заказать.
Нужны правильные номера 6758 и 6С324.
Ну и резиночек клапанных крышек, PCV, ну или что там в них втыкается.
Микрокат выдает три номера для этих групп, и это только для DOHC, почему-то по ВИНу не говорит, что у меня за вариант этой вентияции ПиСиВи.

Очень срочно нужны правильные партнамберы.
 

Artemiy

Новичок
10
0
Москва
#60
Господа, сегодня отец сказал что тоже заметил потерю мощности на обгоне, просмотрели тему, завтра будем искать причину. Но есть еще один вопрос, работу бензонаноса слышно вообще или не должно, потому что гул который в файле я записал стоя рядом с машиной у правой пассажирской двери. Возможно сможете подсказать стоит ли паниковать или это нормально?