Ошибка Р0171

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
к стати именно там где и трубки входят
Да трубки входят во впускной коллектор, ёмкость которого едина для обеих половинок мотора... влияние подсоса одинаково... :D
А вот афтору темы надо бы нормальным сканером прочитать, чего с мотором (посмотреть ошибки в памяти)... Может и по второй голое мелькнёт... Посмотреть показания Мафа надо сканером, если подсос будет, то маф выдаст меньше нормы показания входящего потока воздуха... вот и весь спор...
А потом уже искать дальше, если подсоса нет, раз уж так настаиваете на подсосе...
Но в итоге может вообще оказаться некая третья причина (например плохо пропускает выхлоп с той стороны мотора, либо ламбда вторая не работает как положено)... :D
Я ж не спорю, но утверждаю о праве на жизнь любой версии.. 8)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#22
Не Шурик,
По выхлопу, лямбдам и катам примерно 25 различных ошибок может выползти
От Р0131 и далее - лямбды и от Р0420 и далее - Катализаторы и т.п.
А вообще ждем результатов от инициатора вопроса.( с правильным ответом :))
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#23
Что касаемо форсунок- стоят новые бошевские. Менял вместе со свечами и фильтрами ( воздушным и топливным). Также снимал и чистил дроссельную заслонку.
Вариант про поизносившиеся шланги мне нравится больше))) помню, когда копались со свечами и форсунками, снимали их. И показалось мне, что слишком уж легко они снимаются и встают на место. Если шланги все же предстоит менять, в каких магазинах запчастей ( ВАЗ, Газ ) их стоит искать, чтоб не заказывать родные?
Не Шурик, как тебе удалось устранить проблему с трубками? Ты брал новые или просто каким-то образом уплотнил места соединения?
На сервис на диагностику конечно же надо будет съездить, только вот с записью там все сложно, т.к. Единственное нормальное место в городе по АМ. примерно неделю ждать. За это время сто раз могут дела на работе поменяться...
С холостыми проблем не замечал- движок работает ровно. Да и при движении по городу данная проблема никак себя не проявляет.
Сейчас вроде потепление должно начаться - начну потихоньку собираться с мыслями о проверке вышеупомянутых трубок. В выходные опять нужно ехать за 200 км от города. Думаю посмотреть, как поведет себя машинка после профилактики трубок.
Подскажите еще, если все же умирает бензонасос, как долго длятся конвульсии? Или он просто отрубается и все? Не хотелось бы зимой на трассе с ребенком в машине встать посреди поля...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#24
Если шланги все же предстоит менять, в каких магазинах запчастей ( ВАЗ, Газ ) их стоит искать, чтоб не заказывать родные?
Да можете любые дюритовые. маслостойкие, подходящего внутреннего диаметра.
Бензанасос умирает по-разному, может и сразу, но я надеюсь,дело не в нем.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#25
Спасибо всем участникам этой "викторины"!
Начну по пунктам исправление сложившейся ситуации. По достижении каких-либо результатов, буду отписываться в теме.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#26
как тебе удалось устранить проблему с трубками?
Поставил на хомуты... :)
если все же умирает бензонасос
Будем надеяться на лучшее... может просто сетка забита немного в баке... Вобщем по ходу смотреть надо... Ждем результатов... :popcorn:
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#27
С момента написания последнего поста прошло немало времени.
На диагностике так пока и не был.
Что случилось за это время:
Была опять поездка за город, во время которой выскочил ранее ожидаемый джекичан.
Компьютер выдал еще одну ошибку Р0174. Так понимаю - этого следовало ожидать...
При ныне существующих симптомах, какой можно поставить диагноз?
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#28
точно не помню бедная смесь
точно бензонасос должен быть
когда выскакивает должен быть провал. подёргивание или тупость
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
a_style, всё-таки настаиваю на проверках, которые описал выше... Я ведь сразу сказал причину... не хватает на высокой скорости топлива... Тут либо забита сетка, либо производительности насоса не хвтает (а может насос не родной стоит, мож кто раньше вколхозил от жигулей)... а может и некорректно работает клапан-регулятор давления топлива (стоит на рампе)... :D
Всё остальное (что тут пишут про Катализаторы, лямбды и МАФ) маловероятно в данной ситуации, потому как при прочих описанных причинах будут разрые траблы и на малых оборотах и скоростях... :roll:
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#30
Не Шурик, спасибо за диагноз. Записался на завтра на диагностику.
Завтра отпишусь, что почем.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#31
a_style, всё-таки настаиваю на проверках, которые описал выше... Я ведь сразу сказал причину... не хватает на высокой скорости топлива... Тут либо забита сетка, либо производительности насоса не хвтает (а может насос не родной стоит, мож кто раньше вколхозил от жигулей)... а может и некорректно работает клапан-регулятор давления топлива (стоит на рампе)... :D
Всё остальное (что тут пишут про Катализаторы, лямбды и МАФ) маловероятно в данной ситуации, потому как при прочих описанных причинах будут разрые траблы и на малых оборотах и скоростях... :roll:
ДА ты прав на диагностику
У меня F-150 поменял недавно насос поставил тазовский бош так он даже в посадочный резиновый кожух подошёл до 4000-4500 крутил на трассе на обгонах всё ОК нет ошибок
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#32
Был сегодня на диагностике.
Ошибки по скану: Р0171 и Р0174 - что и следовало ожидать. Других ошибок не было.
Давление в топливной магистрали на холостом ходу 2,2; под нагрузкой на 4500 - 5500 оборотах 2,8 чего-то там...
Возможные причины появления таких ошибок:
1. Топливная система
2. Система EGR
3. Внутренние проблемы двигателя

Так мне сказали в сервисе.
Причину того, что данная ошибка появляется при движении под нагрузкой в гору (при обгоне например) озвучили, что возможно топливный насос меняли и не поставили какую то колбу, которая должна создавать некий запас топлива, когда меняется наклон авто относительно горизонта.
Заглянуть в топливный бак сегодня не решились, т.к. бак был заполнен ( литров 70).
Договорились на пятницу, когда я искатаю данный объем, чтобы бак был полегче. Так же договорились на снятие и чистку клапана EGR.

У кого какие соображения будут по всему вышеизложенному?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
Давление в топливной магистрали на холостом ходу 2,2; под нагрузкой на 4500 - 5500 оборотах 2,8 чего-то там...
Судя по показаниям, давление нормальное... 2,8 держит клапан регулятор... Т.е. и насос и клапан в норме... :D Смотреть там больше нечего (разве только колбу в баке)...
Остается только почистить клапан ЕГР (либо заменить)... Либо всё-таки где-то есть подсос проявляющийся при больших оборотах (всасывает с большей силой)... Но это можно было бы проверить сканером по паказаниям МАФа во время работы двигателя на разных режимах... ну диагносты должны это знать...:roll:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
вот все возможные ошибки Р0171 и Р0174

Fuel system
Excessive fuel pressure.
Leaking/contaminated fuel injectors.
Leaking fuel pressure regulator.
Low fuel pressure or running out of fuel.
Vapor recovery system.
Induction system:
Air leaks after the MAF.
Vacuum Leaks.
PCV system.
Improperly seated engine oil dipstick.
EGR system:
Leaking gasket.
Stuck EGR valve.
Leaking diaphragm or EVR.
Base Engine:
Oil overfill.
Cam timing.
Cylinder compression.
Exhaust leaks before or near the HO2Ss.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#35
Спасибо Джокеру и Не Шурику за проактивность!
Был на днах в сервисе - отпишусь, что проделано.
Как писал ранее, договорились на снятие бака, с целью убедиться в в чистоте фильтра и работоспособности насоса.
Раз пошла такая пьянка, предварительно заехал в магазин запчастей и приобрел бошевский топливный насос от ВАЗ 2110 и новый фильтр грубой очистки топлива.
Решил - раз снимаем, значит и заменим сразу, чтоб два раза за снятие бака не платить.
Как оказалось - не зря.
Ниже будут фото бака, для тех, кто еще плохо представляет себе всю масштабность проекта. За фото не пинайте, было мало света и телефон товарища.
[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]





Вскрытие показало, что фильтр был засорен очень сильно, вполне возможно, что ето и являлось причиной появления ошибок.
После замены и установки бака на место, поставил хомуты на все места воздуховода после MAF.
На радостях забыл почистить EGR. Думаю, это будет следующим профилактическим шагом.

Что хочу сказать... Машинка побежала... Раньше еле ползала, теперь как-будто добавили лошадок. Цифры моментного расхода топлива стали меньше. Общий расход был примерно 25л. Надеюсь, что теперь расход хоть немного снизится.
Пробег после замены небольшой, поэтому говорить об устранении причины пока рано. Пробег в ближайшие выходные покажет.

Ну и как добрый совет: если машинка плохо разгоняется, быть может стоить заменить топливный насос и фильтр. Мне помогло!
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#36
А бошевский насос сколько стоил,если не секрет?
 
Последнее редактирование модератором:

a_style

Участник
120
1
Пермь
#37
Бошевский насос обошелся в 1800 руб. Взял к нему фильтр сразу. Их там 2 вида было по 45 руб. Взял оба, чтоб не жалеть потом.
А фильтром называется сеточка, которая фильтрует засасываемую жижу.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
#38
Бошевский насос обошелся в 1800 руб. Взял к нему фильтр сразу. Их там 2 вида было по 45 руб. Взял оба, чтоб не жалеть потом.
А фильтром называется сеточка, которая фильтрует засасываемую жижу.
Спасибо за ответ! ;) Сейчас поковырялся в инете и нашёл этот фильтр,эту сеточку - называется Fuel Strainer - на RockAuto стоят от 7 до 14$...
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#39
От десятки за 45 руб и ждать не надо)). Можно купить этот фильтр и подобрать на рынке запчастей побольше размером. Большая фильтрующая поверхность наверное дольше прослужит.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#40
Похоже загнал проблему в угол.
Сегодня плавно двигаясь по городу, заработал ошибку Р0401.
Плавно перехожу устранение неполадок датчиков и клапанов EGR. Надеюсь, что именно в них зарыта собака.