Ошибка Р0171

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#63
Данная ошибка p0171 совместно с чеком появляется только при работе на газе, в чём может быть проблема ???
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#64
А вот поездил 4 дня на бензине, вылазит р0156 банк2 сенсор2, внятного перевода данной ошибки не нашел, визуально обрыва нет и фишки чистые, каталиков нет, обманки стоят, думается лямбда под замену.
Да, нет???
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#65
Сегодня включил газ(неделю ездил на бензе), опять пришла р0171 а р0156 ушла, хрень какая-то.
Кто-что думает ?

р0171 - бедная смесь в 1 вой голове, про лечение этой ошибки нашел много полезной инфы но на бензе она не проявляется.

р0156 - вот про это непонятно, что-то про питание лямбды. Эта на газе не проявляется.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 610
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
Ты бы их переводил чтоль, а то в талмуды нужно лезть чтобы хоть вопрос понять... а если это про бедность и богатство- то криво стоит газ или нужна ревизия. После четырех дней на бензе надо было сразу газовую карту настроить по новой, пока коррекции актуальны на бензе
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#67
Подниму старую тему т.к. она снова стала актуальной.
При работе на газе появились ошибки бедной смеси по обеим головам (0171,0174), подозреваю слетели настройки газовой карты, на бензе ошибок нет.
При переключении на бензин, топливо льется ведрами, согласно новым данным от лямбд. Что бы снова настроить газовую карту надо как-то вернуть в берега "бензиновую реку". Я правильно рассуждаю ?
Уже была такая хрень в начале зимы, я просто перестал ездить на газе и расход пришел со временем в норму а на той неделе опять газ залил и понеслась.
Вопрос, если обнулить и перевоспитать комп., поможет ?
Или начинать танец с бубном разучивать.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 610
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#68
фильтра-редуктор мож проверить надо? какой редуктор кстати?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#69
Оборудование OMLV , фильтра новые, сеточку после клапана почистил, утечек нет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#70
Подниму старую тему т.к. она снова стала актуальной.
При работе на газе появились ошибки бедной смеси по обеим головам (0171,0174), подозреваю слетели настройки газовой карты, на бензе ошибок нет.
При переключении на бензин, топливо льется ведрами, согласно новым данным от лямбд. Что бы снова настроить газовую карту надо как-то вернуть в берега "бензиновую реку". Я правильно рассуждаю ?
Уже была такая хрень в начале зимы, я просто перестал ездить на газе и расход пришел со временем в норму а на той неделе опять газ залил и понеслась.
Вопрос, если обнулить и перевоспитать комп., поможет ?
Или начинать танец с бубном разучивать.
Бензомозг вернуть на заводские карты впрыска снятием клеммы.Подключить либо сканер(топливные коррекции),либо газовую программу(лучше) и поглядеть время впрыска бенза на бензе и на газе.Настройками газовой карты добиться одинаковости этих параметров на бензе и газе.Хотя с огромной вероятностью придётся лезть в газфорсунки.У омвловских форсунок есть неприятная особенность,заключающаяся в сильном уменьшении хода грибка из за набивания под его запорную резинку конденсата.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#71
То есть можно ехать к газовщикам на настройку не дожидаясь когда у бензокарт совесть проснется ?
Эти форсунки как-то промываются ? Может их в спирте замочить или еще что ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#72
То есть можно ехать к газовщикам на настройку не дожидаясь когда у бензокарт совесть проснется ?
Эти форсунки как-то промываются ? Может их в спирте замочить или еще что ?
Лучше всего сразу к газовщикам(совесть у бензокарт нечастое явление).
Единственное что можно сделать с такими форсами,это обрезание крепёжных торчков у запорных резинок,либо замена грибков.Одно время мы частенько эти торчки резали,когда ремкомплектов не было.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#73
Стоит посмотреть по сканеру в какой момент вылезают ошибки по бедной смеси(замороженный кадр). Как правило это происходит на холостых при переходе с бензина на газ. И форсунки здесь совершенно не при чем.
Я данную проблему не смог победить никакими ухищрениями. Просто забил.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 610
955
Lincord Naxpegator 7899
комса
#74
Странно. На борьбу с неправильной смесью мозг тратит определенное время, а у тебя ошибка в момент. Где логика?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#75
Значит мозг не справляется. После сброса ошибки можно проехать без остановки 500 км по трассе и ошибка не вылезает. Но стоит остановиться, постоять, потом завести авто и через несколько секунд она появляется.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 563
576
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#76
Стоит посмотреть по сканеру в какой момент вылезают ошибки по бедной смеси(замороженный кадр). Как правило это происходит на холостых при переходе с бензина на газ. И форсунки здесь совершенно не при чем.
Я данную проблему не смог победить никакими ухищрениями. Просто забил.
У него при обратном переходе льёт бензин,как я понял.Это говорит о больших плюсовых коррекциях на газе,что в свою очередь на OMVL намекает на форсунки.Вообще у OMVL ,по опыту,бывает три проблемы-форсунки,большое давление редуктора(старость мембран и резинок) и изредка хана датчику давления(следствие большого давления и конденсата).
Проблемы при переходе,в основном бывают из за высокого или низкого давления редуктора в этот момент.В первом случае сильно падает время впрыска газфорсунок(компенсация по датчику давления),что при большом давлении приводит к неполному открытию форсунок.Лечится ремонтом редуктора\понижением его давления и увеличением времени перехода между цилиндрами/наложением циклов.
Во втором случае проблема обычно в утечке в системе редуктор-фильтр-форсунки(газ просто не успевает долететь до форсунок после открытия газового клапана).Лечится поиском утечки и увеличением времени открытия газклапана до перехода.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#77
Стоит посмотреть по сканеру в какой момент вылезают ошибки по бедной смеси(замороженный кадр). Как правило это происходит на холостых при переходе с бензина на газ. И форсунки здесь совершенно не при чем.
Я данную проблему не смог победить никакими ухищрениями. Просто забил.
Я бы тоже забил на ошибки если бы не их последствия.
Ошибка вылазит при езде под нагрузкой на малой скорости, т.е. в горку разгоняюсь, при нашем рельефе это постоянно.

Добавлено через 25 минут
Снимал сегодня толстые шланги, обрезал потрескавшиеся концы, "горловины" блоков форсунок были мокрые, это конденсат?
Он накапливается со временем или появляется сеймоментно ?
Если он такой, сука, вредный, как с ним бороться ?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#78
Значит мозг не справляется. После сброса ошибки можно проехать без остановки 500 км по трассе и ошибка не вылезает. Но стоит остановиться, постоять, потом завести авто и через несколько секунд она появляется.
Вот у меня так же. Сбросил ошибку (клемма АКБ), завелся - ошибок нет. Могу сколько угодно ездить, джеки чан не зажигается. Заглушил, завелся заново - в ту же секунду джеки чан вылазит.
Были раньше ошибки 171-174, после ревизии всех шлангов интересно посмотреть, исчезло ли?
Сейчас все равно какая-то ошибка лезет, грешу на катушку (троит). Придет ELM327 почитаю.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#79
Вот у меня так же. Сбросил ошибку (клемма АКБ), завелся - ошибок нет. Могу сколько угодно ездить, джеки чан не зажигается. Заглушил, завелся заново - в ту же секунду джеки чан вылазит.
Были раньше ошибки 171-174, после ревизии всех шлангов интересно посмотреть, исчезло ли?
Сейчас все равно какая-то ошибка лезет, грешу на катушку (троит). Придет ELM327 почитаю.
Это лишь означает что эбу накапливает инфу во время работы и выдает результат при следующем включении, тут действительно нужен стоп кадр.
. В моем случае, газую в гору- загорается чек 171-174(только на газе).
Ну и естественно смотрел свой стопкадр (нагрузка 65%, 25 км\ч)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#80
Ну я примерно так и думал. Получу ЕЛМку, отпишусь по ошибкамю