Ошибка Р0171

a_style

Участник
120
1
Пермь
#1
Доброго всем времени суток.
Сегодня, мчась по загородной трассе на скорости около 120, бортовой компьютер " Престиж 55" выдал такую ошибку. Я ее записал и поехал дальше т.к. До города было еще далеко. Разогнавшись хорошенько, компьютер вдруг опять выдал эту же ошибку второй раз. Обратил внимание, что мотор в этот момент работал с нагрузкой и частотой оборотов коленчатого вала примерно около 3000 по штатному тахометру.
Помогите определить, что не нравится компьютеру и с чем это может быть связано?
Расшифровку кодов смотрел, но для меня это просто набор букв :oops:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
В тех условиях, в которых выскочила ошибка, это скорее всего (на 95%) связано с бедной смесью, точнее нехваткой топлива на высокой скорости (т.е. на высоких оборотах)...
Причины могут быть разные:
1. Подносился насос топливный, не хватает производительности;
2. Забит (старый) фильтр тонкой очистки топлива;
3. Забит фильтр грубой очистки топлива (в баке с насосом);
4. Сбрасывает давление в рампе клапан-регулятор давления топлива (но это мало вероятно, он бы и так не держал тогда, хотя возможно).
Других причин не вижу... Первые три самые вероятные. :D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
А зачем ставил комп?
Если все-равно не помогает?
Все есть на форуме.

В кратце - бедная смесь.
Причины выше - от лямбды до воздуха.
На сервис.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
def7, а почему 0172 приводишь?
У него же 0171... :shock:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Перепутал код:), каюсь.
Вообще , эта ошибка одна не вылазиет, надо посмотреть может быть есть ошибки еще, указывающие на причину.
МАФ, датчики кислорода , бензин и т.п.
А пока посмотри вакуумные шланги за дроссельным узлом ,у моторного щита чуть левее центральной оси авто, если смотреть против хода на двигатель. Иногда они подсасывают воздух от старости или плохо одеты (там переходник)и не выдают гады своей ошибки,только вышеуказанную.
А вообще эту ошибку мастера называют - проверь все под капотом:D.
 
Последнее редактирование модератором:

a_style

Участник
120
1
Пермь
#6
Спасибо :) потеплеет, начнем все проверять...
Что с шлангами делать? Если причина в них - менять или на хомуты сажать?
МАФ чистить или менять?
Фильтр топливный внешний менял совсем недавно. Видимо придется заняться насосом, возможно даже заменить.
Датчики кислорода до катов поменял тоже недавно. Имеет ли смысл заменить и после катализаторов?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#7
Спасибо :) потеплеет, начнем все проверять...
Что с шлангами делать? Если причина в них - менять или на хомуты сажать?
МАФ чистить или менять?
Фильтр топливный внешний менял совсем недавно. Видимо придется заняться насосом, возможно даже заменить.
Датчики кислорода до катов поменял тоже недавно. Имеет ли смысл заменить и после катализаторов?
Сделай ревизию шлангов для начала и посмотри как посажены (шланги можно подобрать на авторынке, заказывать не обязательно).
МАФ чистят, прыская на нить очистиелем (руками не трогать).Хотя я считаю, что это пустая затея, там есть режим самоочистки.
Если он засран так что режим не срабатывает, значит есть еще одна причина.
Лямбды меняют если по ним выдается ошибка, если ошибки нет не трогай.
Бензанасос менять если он не исправен (не выдает давление в рампу, но надо смотреть еще фильтр(сеточка) бензонасоса и перепускной клапан, т.е. в любом случае предварительно замерить давление в рампе и идти по цепочке).
Сначала на сервис и считать нормальным сканером ошибки.
Если машина ведет себя нормально, я думаю дело в шлангах. В том месте недавно
не лазили или не мыли мотор?
З.Ы А Ваш не штатный сканер не глючит случайно?
CHECK ENGINE горит?
 
Последнее редактирование модератором:

a_style

Участник
120
1
Пермь
#8
Джекичан не горит. Сканер вроде не глючит, во всяком случае за ним такого замечено не было.
В том месте не лазили с того времени как меняли свечи, т.е. С осени. Движок не мыл с момента владения авто. Правда сегодня положил перед поездкой ткань-утеплитель под капот. Может она на шланги каким-то образом повлияла. Опять же вчера на трассе почувствовал нехватку мощности при обгоне в гору. Наверное причина кроется все же в топливной магистрали.
Ну это мое умозаключение)))
снятие-установка топливного насоса с целью инпектирования сеточки-фильтра сложное занятие? Довериться профессионалам или доступно простому обывателю?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#9
снятие-установка топливного насоса с целью инпектирования сеточки-фильтра сложное занятие?
Бак надо снимать, а так ничего сложного. Но зачем сразу так радикально. Замерь давление
на рампе.
Тряпка-не знаю, могла и задеть, проверь как сидят, если брызнуть эфиром в том районе, в случае
подсоса по идее должны увеличиться обороты.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#10
Где взять эфир? Стоматологов знакомых нет))
И не страшно ли брызгать при работающем моторе? Вдруг на коллектор выпускной попадет?!
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#11
Где взять эфир? Стоматологов знакомых нет))
И не страшно ли брызгать при работающем моторе? Вдруг на коллектор выпускной попадет?!
Средство для запуска двигателя. Продается в автомагазине.
Брызгать на вакуумные трубки на холодном двигателе.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#13
берёшь покупаешь аэрозоль для чистки тормозных дисков не какой эфир :shock:и на заведенный мотор брызгаешь где находятся вакуумные соединения если там подсос то работа двигателя изменится:good:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#16
Ну вот опять ликбез:D
берёшь покупаешь аэрозоль для чистки тормозных дисков не какой эфир
В средствах для быстрого запуска двигателя- основной компонент этиловый эфир.
напр:http://avtocity-vostok.ru/index.php...32f-&catid=117:2011-05-27-13-49-50&Itemid=291
Очень летучая фракция.
Он очень легко засасывается даже при небольшем подсосе воздуха.

В средства для очистки тормозов изопропиловый спирт или подобные соединения с добавлением пропановой или бутановой фракции.

Эффект от разбрызгивания гораздо более тяжелой фракции очистителя тормозов будет за счет именно последних фракций, которые нужны в очистители только для того, чтобы вытолкнуть из баллона спирт с присадками ( с таким -же эффектом можно распылять из баллона для заправки зажигалок или лак для волос, там то-же пропан или бутан:D) и почувствуется если подсос ну очень сильный или долго лить (вот тут и полыхнуть может).
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
a_style, не мудри много... Я ж сразу указал на необходимость проверки топливной магистрали... Раз ты жалуешься ещё и на потерю мощности в подъеме, то тут явно надо смотреть топливную магистраль... а именно начинать с замера производительности насоса (давление в магистрали на разных режимах)... Для начала можно померить сразу на рампе через штатный "золотник". Потом уже (если ниже нормы) замерить в магистрали до фильтра тонкой очистки... ;)
Причины низкого давления: либо умирает насос, либо забита сетка в баке, либо сбрасывает клапан-регулятор на рампе... Но тут можно и форсунки проверить (лучше на стенде) на производительность... :D Если бы подсос был через трубки, то была бы нестабилная работа движка на холостых... :roll:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#18
Если бы подсос был через трубки, то была бы нестабилная работа движка на холостых...
Опять не факт. Не знал-бы не говорил. У меня после того как поработал под капотом злектрик и случайно задел именно эти трубки - вылетела именно эта ошибка, причем не на холостых, а после того как проехал с километр от сервиса. А с холостыми все было нормально. :shock:Хорошо электрик был грамотный и вспомнил где лазил в последний раз. Можете поэксперементировать:).
Проверить их много времени не займет и не потребует усилий и денег.
А вот когда накрывался бензонасос - там были не передоваемые ощущения и несколько ошибок на компе.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
def7, да я и не спорю... Всякое бывает... и на Ё бывает... и на Я бывает... :lol:
В каждом случае проявление по трубкам индивидуально... У меня эти трубки подсасывали, так на холостых периодически дёргало мотор... устранил и пропало всё... А вот при недостаточном давлении в топливной магистрали на высокой скорости и при повышении нагрузки (разгон, движение в гору) недостаток топлива будет заметен, когда как при холостых и стабильной размеренной езде никаких признаков нехватки не будет, это однозначно (из практики)... :roll:
Такое ещё бывает при забитом топливном фильтре тонкой очистки, но тут вроде как новый стоит...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
Не Шурик,
А как вы обьясните, что ошибка только по одному блоку P0171 Смесь бедная (bank 1) (к стати именно там где и трубки входят?)
А во втором все нормально? Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2) вроде-бы не горит?
Или туда нормально все качает?
Если-бы отказали форсунки по одному блоку -колошматило-бы не по детски, да и ошибок куча вылезла.