Опрос - у кого всегда горит надпись "Low oil pressure"

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#61
возвращаясь к уровню - скажи, сколько примерно съедает на нормальном движке, чтобы оно так резко ушло, ну хотя бы с середины до "на 2 пальца ниже минимума".... причем чел не топил по трассе и катался совсем немного
1. на нормальном движке как правило от замены до замены уходит не более уровня (это от MAХ до MIN)
а кто сказал, что у спорного авто нормальный движок? он его купил не глядя и не в курсе расхода... машина то вовсе не с конвейера, да и пробег под вопросом, скинуть около 2000 рупий
2. движок съедает масло в зависимости от износа ЦПГ и сальников клапанов, плюс подтёки через уплотнения... это у всех по разному бывает, в разных количествах... в среднем от 500гр на 1000км до 1л на 1000км (при критичном состоянии сальников клапанов и небольшом износе ЦПГ), но может быть и 1л на 100км (при сильном износе ЦПГ - это под ремонт уже).
3. топил чел или не топил ни мне ни кому другому (кроме чела) не известно, да и сколько он накатал за две недели тоже не известно, состояние ЦПГ неизвестно... кстати топить вовсе не обязательно до пола...
Ну и в качестве дополнения: каждый водитель (физ. лицо) сам обязан проверять состояние авто перед выездом, каждый водитель должен читать мануал на свой авто и самостоятельно уметь проверить масло (и должен проверять уровень сам периодически)... ну уж если не грамотный или лень, то прямая дорога хотя бы еженедельно в сервис (любой) на проверку уровней и состояния авто (внешний осмотр)... У юр. лиц для всего этого есть механик выпускающий на линию, он и несёт ответственность по закону...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#62
Абсолютно с тобой не спорю, что водитель должен - потому я и заметил, что натренирован на своих -))))))).

Как я неоднократно говорил, в данной теме мы всего лишь пытались разобраться, у всех ли горит надпись или нет.