Опрос - у кого всегда горит надпись "Low oil pressure"

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Други, наверное все видели спор касательно этого. По настоянию модератора в той теме более не обсуждаю это и открываю свою.

Очень хочу понять, то ли лыжи не едут.......

Суть вопроса - когда садимся в машину и поворачиваем ключ (в крайнее правое положение, либо заводим машину), у кого постоянно горит надпись "Low oil pressure"? Я не беру момент, когда есть вопрос с какими-либо проблемами. Один уважаемый сервис пишет, что всегда при повороте ключа на наших машинах (Форд и Линкольн) загорается (и горит постоянно) эта надпись.

Прошу коротко отписываться "горит / не горит".


Друзья, давайте внесем ясность в данный вопрос. Я уже раздираемый сомнениями, пошел к машине и проверил еще раз что и как. Итак, внимание:

1. Поворачиваем ключ в правое положение, но не заводим. На приборке горит 4 значка:
- человечек (не пристегнут ремень)
- аккумулятор
- лейка (масло)
- мясорубка (двигатель)

2. Бортовой компьютер, т.е. окошко дисплея ничего не высвечивает, если проблем нет. В данный момент у меня в этом окошке горит "Low pressure" - это сигнализирует о проблемах с давлением в шинах - двух датчиков у меня нет. То есть надпись бортового компьютера всегда сигнализирует только о возникновении каких-либо проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

Paralon

Участник
309
4
Москва
#2
На Эксплорере загорается секунд через 10 после поворота ключа, после запуска движка пропадает ...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Это нормальное сервисное сообщение - давления то в системе нет. После пуска двигателя оно пропадает.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#6
При повороте ключа, как правило на всех авто загорается красная лейка - что означает, что давления в двигателе нет (ну его и быть не может, двигатель то не заведён). В автомобилях с бортовым компьютером загорается ещё надпись Low oil pressure.

Пример : если кончается омывающая жидкость - то на панели высвечивается значёк, а у автомобилей с бортовым компьютером выскакивает ещё дополнительно и надпись.

Если горит красная лейка или Low oil pressure после завода автомобиля и не тухнет, значит есть неисправность (может быть - датчик, может быть забита система, может быть насос т .д.)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
Сразу отпишу комментарий на тему "как правило на всех машинах":

сейчас катаюсь на Линкольне, ML, XC90 - ни на одной из машин в момент поворота ключа подобная запись не появляется.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#8
Мне это так видится, при включении зажигания, идет опрос датчиков, и датчика давления в том числе. А так как двигатель не заведен, соответственно и "Пресуры" в нем ноль. После завода двигателя надпись пропадает. Попробуй не ждать теста датчиков, а повернул ключь, и сразу заводи. И эта подпись перестанет тебя беспокоить. Вот если она выскочила уже на заведенный мотор, тогда суши вёсла.

Добавлено через 6 минут
Сразу отпишу комментарий на тему "как правило на всех машинах":

сейчас катаюсь на Линкольне, ML, XC90 - ни на одной из машин в момент поворота ключа подобная запись не появляется.
Красная масленка на панели загорается? А это тоже самое.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
Миха БАНКИР, Да лейка тоже самое, за исключением того, что бортовой компьютер немного по другому работает и его надо периодически перезапускать (снять клейму на 5 минут) ;) Помогает.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
Красная масленка на панели загорается? А это тоже самое.
ОК, уловил твою мысль. Я имею ввиду (надо исправить в опросе), что идет опрос датчиков и если все в норме, то они тут же гаснут. Если есть проблема, символ продолжает гореть. Верно я тебя понял?
 

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#11
У меня, если ключ вставил и сразу завел машину, то сообщение не выводится, только лейка загорается до момента фактического завода машины сразу гаснет после завода. Если ключ оставить в третьем положении, не заводя машину, то загорится надпись "лоу ойл прешуре" и загорается лейка. После завода также все пропадает.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#12
...Если эта надпись горит при заведенном двигателе, то это серьезная проблема.
Она горит постоянно, ДО момента пока не заведешь двигатель... т.е. НЕ гаснет после опроса как многие значки в линейке... О том норма это или нет, и что за ошибки в ЭБУ видит (но не отмечает) Автолик - надеюсь они дадут нам грамотное пояснение, ну и в теме опроса содискутируем надеюсь и поставим точку.

Данная надпись заставила лишь слазить под капот авто... где и открылись чудные взоры по жижам ниже нормы... что собственно и вызывает сей дисскус о халатности и банальном нежелание достойно принять свою подлянку. Предлагая "заехать послушать и пообщаться на месте"..."выставить претензии"... отмазываясь "бонусно долили масла" - во что я собственно смутно верю... ну и т.п. вещи.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#13
ОК, уловил твою мысль. Я имею ввиду (надо исправить в опросе), что идет опрос датчиков и если все в норме, то они тут же гаснут. Если есть проблема, символ продолжает гореть. Верно я тебя понял?
Ага, так оно и есть. Вот только масленка гаснет только после того, как мотор завел.

Добавлено через 59 секунд
У меня, если ключ вставил и сразу завел машину, то сообщение не выводится, только лейка загорается до момента фактического завода машины сразу гаснет после завода. Если ключ оставить в третьем положении, не заводя машину, то заго
рится надпись "лоу ойл прешуре" и загорается лейка. После завода также все пропадает.
Такая же фигня!)))

Так что Андрей, не загоняйся! Так и должно быть!)))
Помню, когда только взял машину, гнал ее из Питера в Москву. После очередного пописать, сел в машину, повернул ключик (до этого поворачивал, и сразу заводил, а тут чего-то отвлекло, и я его оставил просто на включенном зажигание) и выскочила эта надпись. Вот тут у меня чуть не случилось очередное покакать))) Трасса, темно, незнакомая машина... Ломанулся под капот, смотреть уровень масла и вообще чего там... А потом дошло... что тревога ложная, мотор-то заглушен, откуда там давление. Завел, и все Ок.
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#14
Ага, так оно и есть. Вот только масленка гаснет только после того, как мотор завел.

Добавлено через 59 секунд


Такая же фигня!)))

Так что Андрей, не загоняйся! Так и должно быть!)))
Помню, когда только взял машину, гнал ее из Питера в Москву. После очередного пописать, сел в машину, повернул ключик (до этого поворачивал, и сразу заводил, а тут чего-то отвлекло, и я его оставил просто на включенном зажигание) и выскочила эта надпись. Вот тут у меня чуть не случилось очередное покакать))) Трасса, темно, незнакомая машина... Ломанулся под капот, смотреть уровень масла и вообще чего там... А потом дошло... что тревога ложная, мотор-то заглушен, откуда там давление. Завел, и все Ок.
+1. Загорается только если не сразу после включения зажигания завести двигатель. Происходит опрос датчиков и вывод на дисплей надписи. Если сразу заводить, то не загорается.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
Она горит постоянно, ДО момента пока не заведешь двигатель... т.е. НЕ гаснет после опроса как многие значки в линейке...
Это совсем другое. Возможно что не гаснет при опросе как раз таки из-за уровня, а не давления. Но это только мое предположение. А когда долили масло, стало гаснуть?
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#16
Это совсем другое. Возможно что не гаснет при опросе как раз таки из-за уровня, а не давления. Но это только мое предположение. А когда долили масло, стало гаснуть?
Долили остатки, за неимением... Гаснуть не перестало... Всё так же, до старта ДВС горит не гаснет.

Сегодня заберу с сервиса после замены всех жиж, отпишусь.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#17
Друзья, давайте внесем ясность в данный вопрос. Я уже раздираемый сомнениями, пошел к машине и проверил еще раз что и как. Итак, внимание:

1. Поворачиваем ключ в правое положение, но не заводим. На приборке горит 3 значка:
- человечек (не пристегнут ремень)
- аккумулятор
- лейка (масло)

2. Бортовой компьютер, т.е. окошко дисплея ничего не высвечивает, если проблем нет. В данный момент у меня в этом окошке горит "Low pressure" - это сигнализирует о проблемах с давлением в шинах - двух датчиков у меня нет. То есть надпись бортового компьютера всегда сигнализирует только о возникновении каких-либо проблем.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#18
Ага, так оно и есть. Вот только масленка гаснет только после того, как мотор завел.
Миха БАНКИР, правильно я понимаю, что у тебя на незаведенном двигателе кроме лейки еще надпись всегда пишется на бортовом компе "Low oil pressure"?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#19
Да. Ради спортивного интереса тоже пошёл в машину.
При включенном зажигание, после теста, остаются гореть значёк: чек, аккумулятор, масленка, не пристегнутый мужик, и надпись давления на компе. После того как завел двигатель, все гаснет. Датчиков давления колес у меня нет, так что про них сказать ничего не могу.