Опрос - у кого всегда горит надпись "Low oil pressure"

Soratnik

Участник
135
5
Москва
#21
Она горит постоянно, ДО момента пока не заведешь двигатель... т.е. НЕ гаснет после опроса как многие значки в линейке...
Если ключ повернуть в положение RUN, но не заводить авто, то значок масленки появится сразу и не гаснет до тех пор пока двигатель не заведешь. Надпись Low oil pressure появится через какое-то время. После завода двигателя и то и другое тухнет.
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#22
Проверил и я, надписи нет.
Может всё зависит от года модельного, то есть разные прошивки...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#23
ANDRU, Конечно, от этого тоже может зависеть - имхо.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#24
ниче не горит ,че за бред ?...есть контролька, а есть диагностика системы работающего двигателя , если следовать такой логике то перед запуском комп должен просто разрываться от плача не работающих до запуска двигателя систем ,типа проблем с зажиганием.неправильно работающих форсунок ,не поступающего через датчик массового расхода воздуха воздушного потока и прочего и прочего начинающего работать на заведенном движке )))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#25
ниче не горит ,че за бред ?...есть контролька, а есть диагностика системы работающего двигателя , если следовать такой логике то перед запуском комп должен просто разрываться от плача не работающих до запуска двигателя систем
я это и пытаюсь объяснить это несколько дней. Вот ты здравый человек и рассуждаешь логически и адекватная реакция "че за бред", но есть специалисты на сервисах, которые очень любят технический язык и очень высокопарно на нем изъясняются. И в результате их словесные фантазии приводят к тому, что вдруг считается нормой, когда комп ругается....ну типа такой своеобразный комп на Линкольнах.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#26
Вот вы заморочились! На работающем двигателе какие-нибудь тревожные лампочки горят? Если нет, то не мешайте машине ездить.
Я так понимаю, что у 2005 года эта надпись не загорается, а у 2003-04 эта хрень присутствует.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#27
раздули то..
если на работающем двигателе загорится масленка и надпись на табло- тогда жопа
а комп тупо тормозит, то есть если включить зажигание и сразу завести - на дисплее не успевает надпись загораться, а если ждать секунд 5, то загорится.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
#28
На Авике при включенном зажигании выводится надпись о низком давлении в системе...
Заводишь, сразу гаснет. Сразу заводишь - не горит.
Мужики, ну вы что как блондинки то!?)) этож еще на ТАЗах есть - лампочкой-масленка, включил зажигание - горит. если сразу заводишь, то почти и не видно, как она промаргивается...

Надпись выводится так же (через 1-1.5сек), если "плавно" заглушить двс, те оставить ключ между крайними положениями, в момент когда двс заглохнет, а зажигание включено.

То Kass
предположение конечно интересное=), но зачем тогда сигнализирующую надпись называть "Low oil pressure", а не "low oil level" или "low engine oil level" и тд

Загораться давление может из-за недостаточного уровня масла, это когда масл.насос воздуха хапает...
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#29
Мужики у меня вообще такой надписи как "Low oil pressure"нет. При поворачивании ключа в крайнее положение к запуску, заграются лампочки проверки систем машины, и гаснут. Остается гореть масленка (все это применительно к вопросу об обсуждаемой теме). После запуска двигателя масленка тухнет. Вот вообщем то и все. Больше ничего е горит. И действительно, если бы что то было не так, компьютер давно дал знать про какой либо деффект тем же джеки чаном.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
То Kass
предположение конечно интересное=), но зачем тогда сигнализирующую надпись называть "Low oil pressure", а не "low oil level" или "low engine oil level" и тд
Да банально сложно было забивать в ПЗУ другие символы. ;) Тут нужно курить мануал.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#31
max.turbo
Рыжая собака Ребята Вы не учитываете один Важный момент - что у многих это надпись горит.

Предлагаю Вам съездить к официальному дилеру с этим вопросом и провести у них диагностику, посмотрим что они ответят.

Я думаю, что нет проблемы в этой надписи, а то что у одних она выскакивает, у других нет говорит о разной прошивке компьютера. Вот и всё - это не неисправность.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#33
Проверил и я, надписи нет.
Может всё зависит от года модельного, то есть разные прошивки...
Думаю это самый правильный вариант... судя по владельцам ответившим...
Рестайл - ничего не горит.
До рестайл - горит на неработающем двигателе.

Сменили вчера масло - всё осталось на своих местах)

Общими усилиями познали норые особености наших машин, поздавляю! Если б не форум - то можно было бы и начать "лечение" у официалов полным ходом, со всеми вытекающими... там ведь тоже грамотеев хватает! ))))

Осталось услышать от Автолика как они обос*ались с уровнями жидкостей... В акте рекомендации толко по жижам АКПП и мосты... ни слова о ДВС и системах ))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#34
max.turbo
Рыжая собака Ребята Вы не учитываете один Важный момент - что у многих это надпись горит.

Предлагаю Вам съездить к официальному дилеру с этим вопросом и провести у них диагностику, посмотрим что они ответят.

Я думаю, что нет проблемы в этой надписи, а то что у одних она выскакивает, у других нет говорит о разной прошивке компьютера. Вот и всё - это не неисправность.
Как тут уже ответили, скорее всего это зависит от того, рестайл или нерестайл, если говорим о Линкольн Навигаторе. Человек тут по Эксплорерам 2004 и 2006г писал, что не горит.

Добавлено через 7 минут
Я из-за чего всю эту тему затеял - в споре с одним очень уважаемым сервисом, я не смог добиться от них внятных объяснений, зато получил следующий однозначный ответ:

AVTOLIK
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.

Полагаю, из этого можно сделать определенные выводы и очень внимательно осматривать машину после визита к ним. Вдруг, считая нормой горящие на бортовом компьютере предупреждения, они проигнорируют их и не предупредят вас о проблеме.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#37
Рыжая собака, привет НЕ ГОРИТ .
Более подробно : верхняя строчка - суточный пробег , нижняя - общий пробег . Авто в подписи , 5,4л ; 24 клапана ; 305лс
немного не по теме :
Андрей , разрешите к Вам так обращаться . Какие нах значки , иконки , масленки ? Тема про надпись на дисплее о давлении масла ( скоты , опять траву вместо сигарет подсунули ) или я не вкурил тему ? Может у Вас нормальные сигареты есть , а не травка , я бы приобрел . Прочитал предыдущую Вашу тему - косяк со стороны Автолика явный и вместо тысячи извинений - словоблудие чистой воды на несколько страниц . У меня есть карбюраторное изделие отечественного автопрома как дачный вариант для сына , там тоже масленка загорается при включении зажигания , но тема - то про НАДПИСЬ НА ДИСПЛЕЕ !!!!!
В предыдущей теме замечательную притчу рассказали - +5.4
Люди готовы за диагностику ( 2 часа ) платить 3,5 рубля ( или 3060 у кого - то промелькнуло ) , где не могут ничего сказать по двигателю и коробке . В моем представлении за два часа и эти деньги (3,5 р) надо распечатку на 2-х листах давать с указание исправности /неисправности каждого пальца на стойках стабилизатора спереди и сзади и подробно по всему (шаровые , тяги и т.д ) вплоть до какого уклона держит стояночный тормоз . А здесь наверно просто одна графа была - прокатило и поставили жирную галочку .
Автолик Вы же прекрасно себя зарекомендовали , куча положительных отзывов , рекомендации - обслужили бы клиента на сумму этого косяка бесплатно ну и Хенесси в качестве извинения . Да и все бы забыли про этот косяк и клиенты другим бы Вас и дальше рекомендовали . Сечас -то ситуация неоднозначная .....
Далее . Андрей , Вы про какие извинения со стороны Автолика говорите ? Вы подрываете веру в ГУРУ , компетентность и порядочность уважаемых людей . Я не удивлюсь если Вас подредактируют и что - то затрут , я это я уже проходил , вот только модеры проснутся
Судя по ответам в этой теме Вас просто игнорируют или люди никогда не сидели за рулем , тема то действительно интересная и не на пустом месте появилась .
Сейчас проснутся Ваши оппоненты и начнут с пеной у рта доказывать что Вы не правы и во всем виноват владелец авто , который был на диагностике . Только хочется сразу спросить - ребята (сервисмены) , а Вы то зачем нужны , если мы будем сами за всем следить и все сами делать ?
Дискутировать в этой теме с Вами готов , судя по Вашим ответам в этих темах вполне вменяемый человек без головокружения от успехов . От возможного редактирования моего сообщения , я Вам на почту продублирую
С уважением Владислав
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#39
Рыжая собака, привет НЕ ГОРИТ .

С уважением Владислав
Владислав, спасибо, что откликнулись. Давайте не будем тут о больном - в личку, если вопросы.
Вы правильно отметили - речь шла о надписи на дисплее компа, а не о чем-то другом. Только там я не смог достучаться, потому и пришлось создать отдельную ветку.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#40
Думаю это самый правильный вариант... судя по владельцам ответившим...
Рестайл - ничего не горит.
До рестайл - горит на неработающем двигателе.

Сменили вчера масло - всё осталось на своих местах)

Общими усилиями познали норые особености наших машин, поздавляю! Если б не форум - то можно было бы и начать "лечение" у официалов полным ходом, со всеми вытекающими... там ведь тоже грамотеев хватает! ))))

Осталось услышать от Автолика как они обос*ались с уровнями жидкостей... В акте рекомендации толко по жижам АКПП и мосты... ни слова о ДВС и системах ))

Ну вот, значит с этим разобрались -
Рестайл - ничего не горит.
До рестайл - горит на неработающем двигателе.


Значит камень сторону автолика - зря кинули по этому вопросу, Вы были не правы в этом вопросе. Баламутили зря.

Далее по поводу уровня жиж - тут спорный вопрос, смотрите Вам даже долили жидкость в АКПП. С чего бы не долить масло в мотор механику, если уровень ниже минимума ? Уровень тоже надо уметь помереть, а судя по тому, что Вы не слесарь, то просто не умеете его мереть.

Ну и то что, Вы по кругу заменили все жидкости не глядя - зачем тогда было делать диагностику? Таким образом можно всю машину "перебрать"...

То, что Вы поменяли всю жижу не значит, что она вся пришла в негодность, возможно в каком то месте и "развели" на все жижи, но в Автолике Вам дали чёткие рекомендации, а не стали Вас разводить, чтобы Вы везли все жижи... и из Вашей ошибки (мухи) делать слона.

Задумайтесь.