Опрос - у кого всегда горит надпись "Low oil pressure"

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#41
первое дело, которое я сделал, когда приобрел машину - поменял все жидкости: мотор, акпп, раздатка, передний мост, задний мост. и не слушал, что мне говорил предыдущий хозяин, что все нормально, катайся. и хотя на самом деле действительно все было ок, гораздо уверенней себя чувствуешь, когда знаешь, что сам все поменял.
по теме - на дисплее компьютера означенная надпись не горит, лампочка на приборной панели гаснет.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#42
mcse2000, это вы к чему понаписали?)))
Читайте выше, что писал сам автолик относително надписи. И сравните с результатами опроса. Автлик видимо тут сам знания свои благодаря нашему дисскусу проабгрейдит... а вы про какое то баломучение говорите... как будто на них работаете. У них есть топик - пусть и закрывают вопросы сами. Про уровень жиж считаю его открытым... ниже риски минимум и овощ определит, а не только слесарь из автолика. Но жаль что и этого они не сделал!!
О том что долили в АКПП - может быть пустым трёпом... Так что не думаю что это нужно тут обсуждать, тем более в подтексте "даже!.."
По жижам никто меня не разводил, это фантазии ваши....для меня это правило хорошего тона...мне ездить я и решил что хочу знать что там залито...потому поменял всю по кругу...ИМХО.

И данная тема - опрос мнения, а не обсуждения коммерческого сервиса.... думаю вам следует отписаться в ветке Автолика... а то забанят!))))))))))))))))) Шутю!) Но доля правды есть!)
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#43
Какой интерес вызывает эта тема! :lol:
Не спорю, основания есть. В своей ветке я пообещал постараться максимально подробно прокомментировать этот "глюк" и сообщить о своих наблюдениях.

Для начала, если позволите подведу промежуточные итоги опроса на момент написания этого поста- Сообщение информационного табло при переводе ключа в положение RUN имеется -
Paralon, d_repnikov, Миха БАНКИР, Soratnik, KOT77, DeeTee,
maxxun, megasvarshik (8 человек из числа опрошенных)
- Сообщение информационного табло при переводе ключа в положение RUN отсутствует -
Рыжая собака, Антоныч, Xzibit, ANDRU, max.turbo, zckp,
geka45, Владислаv (8 человек из числа опрошенных)

Любопытная статистика. Тем более, что ФМК дважды выпускал бюллетени по этому недоразумению. Итак, по мнению ФМК, такая работа Driver Message Center является вполне нормальной. Более того, коды неисправности по низкому давлению масла в ДВС, появляющиеся в процессе проведения диагностики KOEO (зажигание включено-двигатель выключен) следует игнорировать. Я не возьмусь утверждать, что на АБСОЛЮТНО всех автомобилях этого концерна присутствует подобный казус (именно поэтому я писал "...скорее всего..." - Рыжая собака, это к Вам), но на БОЛЬШИНСТВЕ автомобилей ФОРД, с которыми мне доводилось работать, это сообщение я видел.
К вопросу "почему на моем автомобиле я не вижу этого сообщения?". На мой взгляд существует несколько возможных причин:
- не соответствие условий испытания заданным (сразу завели двигатель, не повернули ключ в положение RUN, не подождали несколько секунд)
- другие сообщения DMC "закрывают" собой это сообщение (можно проверить нажав однократно/несколько раз в зависимости от количества сообщений кнопку RESET или при ее отсутствии кнопку сброса на приборном щитке)
- редко встречающаяся калибровка ПО инструментальной панели
- просто не проверял, а поддержал старого товарища

Рыжая собака,
Я из-за чего всю эту тему затеял - в споре с одним очень уважаемым сервисом, я не смог добиться от них внятных объяснений, зато получил следующий однозначный ответ:
AVTOLIK
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.
Полагаю, из этого можно сделать определенные выводы и очень внимательно осматривать машину после визита к ним. Вдруг, считая нормой горящие на бортовом компьютере предупреждения, они проигнорируют их и не предупредят вас о проблеме.
Полагаю, что Вы как честный человек признаете, что проспорили и принесете свои извинения? Я понимаю, что это трудно. Как Вы поступите?
Или я должен Вам доказывать, что АБСОЛЮТНО на всех автомобилях концерна Форд присутствует данный недочет, если его можно так назвать?
Впрочем, для меня это не принципиально. Для меня важно - Вы по прежнему считаете, что данное сообщение является поводом для проверки уровня масла, его давления и прочих смежных операций?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#44
KOT77, Я лишь слежу за порядком, Вы в их теме набросали 5 страниц флуда, их тема для отзывов я уже писал. Вы отзыв оставили в теме - Ваша позиция ясна, далее Вы с рыжей собакой начали поливать грязью на 5 страниц. Зачем? Вот правила раздела !!! Не путайте пожалуйста правила в разделах.
Рыжую собаку я забанил, он так и не реагировал на мои предупреждения.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#45
Владислаv, +100500!!!
Андрея забанили как я понимаю! (((
Обделавшиеся коммерсы важнее чем мнение ГУРУ... полный абзац!!!

Добавлено через 5 часов 14 минут
mcse2000, уважаемый! Разбанте Рыжую собаку пожалуйста, человек ведь ГУРУ тут..!
Не позорьтесь ради коммерческой выгоды... ведь народ не дурной, видит что за дисскус тут происходит... просто не все эпитетами писать лабуду могут. Друго дело перетёрли бы все виместе, в т.ч. и Астолик ваш, на встречи клуба к примеру, глядя в глаза... А так - пустой трёп да ещё и с цензурой модера.

В технической грамотности Автолика никто не сомневается. Тут больше человеческий подход напряг.. неумение признать свои косяки, недоверие к ГУРУ и просто к людям... Неужели кто-то из нас тут не сможет определить уровень жидкости в ГУР и Тормозухи?? Прекращайте! Верните человеку досту плиз.

Надеюсь на вашу адекватность.
Думаю многие меня тут потдержат что Рыжую собаку надо разбанить и вернуть сюда!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46
В моем представлении за два часа и эти деньги (3,5 р) надо распечатку на 2-х листах давать с указание исправности /неисправности каждого пальца на стойках стабилизатора спереди и сзади и подробно по всему (шаровые , тяги и т.д ) вплоть до какого уклона держит стояночный тормоз . А здесь наверно просто одна графа была - прокатило и поставили жирную галочку .
Вот откровенно говоря я тоже ожидал что то подобного. Мне в подобных случаях, при проведении полной диагностики выдавали т.н. дефектную ведомость и действительно на двух листах, где перечислены фактически выполненные работы по проверкам и диагностике и мне понятно было, за что можно не беспокоиться и на что предъявить претензию, если результат оказался не тот, что указано в дефектной ведомости. Ведь если ничего нет, а все рекомендации только на словах, то и претензию предъявить довольно сложно.

Если кому то интересно, то я в качестве примера могу выложить скан дефектной ведомости Юнита на диагностические работы, которые они провели без моей просьбы бесплатно, с указанием дефектов и деталей, требующих замены, с указанием стоимости деталей и работ по их замене. На основании этой дефектной ведомости я предъявил претензию другому сервису, где производили замену цепей ГРМ, и оставили утечки масла.

На мой взгляд, это положительный опыт как для автосервисов, так и для их клиентов. Это просто более цивилизованные отношения в области ремонта и обслуживания автомобилей.
 

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#47
Kass, согласен полностью!
Перетёрли тему вдоль и поперёк уже...
Из рекомендаций в Акте атолика - замена жиж мосты и АКПП + шаровая. Больше - ни слова...
Зато упрёков тут на форуме выше крыши... и ответы в виде... "Это очевидная ошибка мастера - код неисправности должен был быть внесен в список рекомендаций к ремонту. Насколько он смог вспомнить. код неисправности C1278. "... За*бись! Деньги они содрать гланое не забыли! А потом посидеть, повспоминать...))))

А просьбы пояснить тут, заканчиваются демогогией с сылкой на данный пост! ))

Технически они конечно спецы... но как человеки (в частности тот который тут отписывается) - ржавая монета! Всё купюрой стать хочет...

Жалко что Рыжую собаку забанили.... Не выдержал эти слощавые ответы комерсов, правду-матку открытым текстом обьяснял... Но правда бывает не всегда приятной, вот и бан! ((

Надеюсь на лучшее!
 
Симпатии: Понравилось Tramale

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#48
Рыжую собаку надо разбанить и вернуть сюда!
Поддерживаю. У нас остался неразрешенным спор. Если он не нарушил каких-то особо строгих правил, то я присоединяюсь к просьбе.

Добавлено через 26 секунд
Мне в подобных случаях, при проведении полной диагностики выдавали т.н. дефектную ведомость и действительно на двух листах, где перечислены фактически выполненные работы по проверкам и диагностике и мне понятно было, за что можно не беспокоиться и на что предъявить претензию, если результат оказался не тот, что указано в дефектной ведомости.
Kass, спасибо за совет. Если не сложно, сбросьте форму, которую Вам дали в Юните. Действительно, нам надо разработать и ввести такой документ в документооборот. Для меня тоже было бы проще разбираться в ситуации, если бы напротив каждого пункта стояла подпись исполнителя. Да и многие ненужные вопросы отпали бы сами собой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#49
Жалко что Рыжую собаку забанили.... Не выдержал эти слощавые ответы комерсов, правду-матку открытым текстом обьяснял... Но правда бывает не всегда приятной, вот и бан!
Ну у всех нас есть какие то эмоции, но все равно нужно стараться держать себя в руках, если мужик. Обрати внимание, что меня тоже порой в непонятки вводят последние ситуации с продавцами и сервисами, но я стараюсь вести диалог корректно, не переходя на личности, и аргументировано. Если кто то начинает хамить, типа Петюни и скрываться, то занимаю позицию критики. Если человека можно склонить к признанию косяка и решению вопроса, то стараюсь это делать.

Что касается Автолика, то знаю Александра лично, и только с лучшей стороны, и как одного из лучших спецов по АКПП. Но там еще кто то пишет с этой учетки, возможно мы не знакомы. Тем не менее я стараюсь занять позицию максимально объективную, и спокойно разобраться в ситуации, не переходя на эмоциональные апелляции.

Давайте все будем обсуждать все предметно, и максимально спокойно. Мы же мужики, и эмоциональные женские склоки нам должны быть чужды. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#50
Поддерживаю. У нас остался неразрешенным спор. Если он не нарушил каких-то особо строгих правил, то я присоединяюсь к просьбе.
Сейчас по Рыжей собаке порешаем.

Kass, спасибо за совет. Если не сложно, сбросьте форму, которую Вам дали в Юните. Действительно, нам надо разработать и ввести такой документ в документооборот. Для меня тоже было бы проще разбираться в ситуации, если бы напротив каждого пункта стояла подпись исполнителя. Да и многие ненужные вопросы отпали бы сами собой.
Я был уверен в вашем конструктивизме и адекватности. :) Прикладываю скан дефектной ведомости, которую выдали к бесплатной диагностики. Я не просил. Сканировал для отправки претензии другому сервису, поэтому скан есть на компе. Надеюсь вам это поможет. :) Там стоит номер поста и Фамилия мастера. Есть там графи и про уровни жидкостей, и много чего интересного. Если бы я заказал полную диагностику, то эти все поля бы были заполнены. Лично мне очень помогло привести авто в идеальное состояние.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#51
Бан снял с Рыжей Собаке. Давайте жить дружно) 8)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#52
Всем спасибо за поддержку, я вернулся -)))))).

Тo Avtolik - приношу только извинения за свою несдержанность.

Что же касается нашего с Вам спора - тут никаких извинений о своей неправоте я не могу принести - мы можем обсудить в личке, не буду повторять очевидное, тут уже много говорили (и не только я). Я всего лишь пытался Вам донести, что не на всех машинах Форд/Линколь надпись должна гореть. Вы лично чуть выше написали, что бывает, и в опросе получилось "50 / 50", а парой дней раньше ваши слова были следующими:

Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн

Отсюда и возник весь сыр-бор. Я не утверждал, что 100% не должно гореть, тогда как вы говорили, что 100% должно гореть (Ваши слова выше я только так могу трактовать).

Добавлено через 1 час 0 минут
человек ведь ГУРУ тут..!
! Верните человеку досту плиз.
Константин, спасибо за поддержку. Вот только я бы совсем не льстил себе насчет ГУРУ...я на это не претендую и максимум, чем могу поделиться - опытом при эксплуатации своего авто.
 
Последнее редактирование модератором:

KOT77

Участник
Клубная карта
120
1
Lincoln Navigator 2004
Москва
#53
Рыжая собака, Андрей, ну как есть. У тебя в подписи "Гуру фордоведения" )) - значит ГУРУ ))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#54
статус обычно меняется от времени на форуме (как давно) и кол-ву сообщений... как тут не знаю.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#55
Всем спасибо за поддержку, я вернулся -)))))).

Тo Avtolik - приношу только извинения за свою несдержанность.

Константин, спасибо за поддержку. Вот только я бы совсем не льстил себе насчет ГУРУ...я на это не претендую и максимум, чем могу поделиться - опытом при эксплуатации своего авто.

Золотые слова ... Кот , дело не том что Гуру или нет (для меня эта градация не существует - есть факт и аргумент , а что Вы можете противопоставить ? ) , а в способности людей признавать свои ошибки/заблуждения при наличии фактов и аргументов у оппонента и уметь извиниться , а не с пеной у рта называть белое черным и черное белым . Это форум , а не монолог одного рассказчика .
Андрей , Ваша цитата вырвана из контекста и в данном случае не имеется в виду что Вы не правы в дискуссии этой темы .

Андрей , искренне поздравляю с возвращением в строй и немало удивлен , что Вам позволили развернуться в этой и в предыдущей теме . Странно , что Вас никто не редактирует и не затирает ( большой и жирный минус модерам - шутка , а то всерьез воспримут )
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#57
... Вы не учитываете один Важный момент - что у многих это надпись горит...
Я думаю, что нет проблемы в этой надписи, а то что у одних она выскакивает, у других нет говорит о разной прошивке компьютера. Вот и всё - это не неисправность.

Поддержу, может и запоздало.
По моему мнению эту запись в бортовом компе могли отменить как раз-таки по жалобам владельцев. У меня тоже горит эта надпись пока двигатель не заведен. И также помню свое первое чувство, когда увидел эту строку - я естественно офигел, сразу побежал в моторный отсек, потом сразу позвонил предыдущему хозяину... В общем вспотел. :lol:
Поэтому вполне могли по настоянию какого-нибудь комитета по защите прав потребителя или даже по какому-нибудь выигранному суду о нанесении вреда здоровью Форд отменил эту надпись во время самодиагностики машины при повороте ключа без запуска двигателя на последующих выпусках Навигаторов.
П.С. также повеселило, что уже 4 страницы ))))
навеяло про анекдот из советских времен.
пришел пациент к урологу.
Док: на что жалуетесь?
Пациент: подождите доктор, я сейчас...
Раздевается: снимает штаны и аккуратненько складывает по стрелочкам, вешает на спинку стула, разглаживая складочки, снимает носки и также аккуратненько складывает на стуле, снимает трусы и также аккуратненько складывает на спинку стула....
-, вот - говорит, - и показывает доктору на свою мошонку...
Док: и что там?
Пациент: дык вот, это.... - одно яичко почему-то висит ниже другого...
Док: и чтоже?! Этоже норма, так у всех...
Пациент: так может и так, но ведь не аккуратненько...
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#58
поздно я прочитал тему...:?
а тут спор был ни о чём...
такая надпись горит и у меня до запуска мотора, ибо давление в системе отсутствует пока он не крутится... это нормально... а к уровню масла эта надпись не имеет отношения...;)
остальной спор неуместен, особенно после пары недель катаний...

Добавлено через 1 минуту
что касаемо бана Андрея... ну тут модераторам виднее, но лучше не банить, а разъяснить доходчиво...
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#59
Не Шурик как раз это может быть когда уровень масла ниже нормы при заведённом двигателе(один из факторов этой надписи)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#60
поздно я прочитал тему...:?
а тут спор был ни о чём...
такая надпись горит и у меня до запуска мотора, ибо давление в системе отсутствует пока он не крутится... это нормально... а к уровню масла эта надпись не имеет отношения...;)
Я тебе ответил в другой теме, где ты на эту тему отписался.
У тебя горит и хорошо. У половины (особенно начиная с рестайла не горит). Когда я с этим столкнулся - я же не знаю, как должно быть, то спросил. Мне ответили - горит всегда и у всех. Теперь понятно???:D:shock:
И возвращаясь к уровню - скажи, сколько примерно съедает на нормальном движке, чтобы оно так резко ушло, ну хотя бы с середины до "на 2 пальца ниже минимума".... причем чел не топил по трассе и катался совсем немного. Ну ладно, это все лирика... ""всякое бывает".

Конкретно в этой теме мы разбирали другой вопрос и его прояснили. Теперь, сев на Lincoln Navigator дорестайл, и увидев такую угрожающую надпись, я не побегу под капот смотреть уровень масла -)))))))