Какой интерес вызывает эта тема! :lol:
Не спорю, основания есть. В своей ветке я пообещал постараться максимально подробно прокомментировать этот "глюк" и сообщить о своих наблюдениях.
Для начала, если позволите подведу промежуточные итоги опроса на момент написания этого поста- Сообщение информационного табло при переводе ключа в положение RUN имеется -
Paralon,
d_repnikov,
Миха БАНКИР,
Soratnik,
KOT77,
DeeTee,
maxxun,
megasvarshik (8 человек из числа опрошенных)
- Сообщение информационного табло при переводе ключа в положение RUN отсутствует -
Рыжая собака,
Антоныч,
Xzibit,
ANDRU,
max.turbo,
zckp,
geka45,
Владислаv (8 человек из числа опрошенных)
Любопытная статистика. Тем более, что ФМК дважды выпускал бюллетени по этому недоразумению. Итак, по мнению ФМК, такая работа Driver Message Center является вполне нормальной. Более того, коды неисправности по низкому давлению масла в ДВС, появляющиеся в процессе проведения диагностики KOEO (зажигание включено-двигатель выключен) следует игнорировать. Я не возьмусь утверждать, что на АБСОЛЮТНО всех автомобилях этого концерна присутствует подобный казус (именно поэтому я писал "...скорее всего..." -
Рыжая собака, это к Вам), но на БОЛЬШИНСТВЕ автомобилей ФОРД, с которыми мне доводилось работать, это сообщение я видел.
К вопросу "почему на моем автомобиле я не вижу этого сообщения?". На мой взгляд существует несколько возможных причин:
- не соответствие условий испытания заданным (сразу завели двигатель, не повернули ключ в положение RUN, не подождали несколько секунд)
- другие сообщения DMC "закрывают" собой это сообщение (можно проверить нажав однократно/несколько раз в зависимости от количества сообщений кнопку RESET или при ее отсутствии кнопку сброса на приборном щитке)
- редко встречающаяся калибровка ПО инструментальной панели
- просто не проверял, а поддержал старого товарища
Рыжая собака,
Я из-за чего всю эту тему затеял - в споре с одним очень уважаемым сервисом, я не смог добиться от них внятных объяснений, зато получил следующий однозначный ответ:
AVTOLIK
Эту надпись на информационном табло водителя я вижу каждый раз, когда сажусь в любой автомобиль Форд\Линкольн\Меркьюри и поворачиваю ключ зажигания в замке. Более того, при проведении диагностики KOEO даже вижу код неисправности в памяти ЭБУ. Это нормально.
Полагаю, из этого можно сделать определенные выводы и очень внимательно осматривать машину после визита к ним. Вдруг, считая нормой горящие на бортовом компьютере предупреждения, они проигнорируют их и не предупредят вас о проблеме.
Полагаю, что Вы как честный человек признаете, что проспорили и принесете свои извинения? Я понимаю, что это трудно. Как Вы поступите?
Или я должен Вам доказывать, что АБСОЛЮТНО на всех автомобилях концерна Форд присутствует данный недочет, если его можно так назвать?
Впрочем, для меня это не принципиально. Для меня важно - Вы по прежнему считаете, что данное сообщение является поводом для проверки уровня масла, его давления и прочих смежных операций?