Expedition 1 Опробованные мной запчасти

эдян

Старожил форума
1 001
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#82
кто знает про эти конторы" цепи грм и прокладки под бошки"
Mocaautoparts
Spark Automotive
DIY Auto Parts
Motorcar-Tech
Мизумо Авто
RIVERO_AUTO_PARTS
DIY Auto Parts

Evan Fischer Auto Parts


Domestic G
CTM AutoParts
Performance Part
Сообщение автоматически объединено:

ещё наткнулся на такую контору
https://eccppautoparts.com/engine-c...ohc-naturally-aspirated-118386&sid=ZMHBshGTZ2
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 913
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#83
Цепи оригинал в канада-моторс недорого были. Прокладки юзал фелпро, вроде. Из перечисленного не брал ничего, лежат цепи энжинтеч (32к, гидронатяжители металл) и прокладки комплект с али (16к дорест)
 

ammiak

Старожил форума
1 298
139
Ford F350 1983
USSR
#84
кто знает про эти конторы" цепи грм и прокладки под бошки"
Mocaautoparts
Spark Automotive
DIY Auto Parts
Motorcar-Tech
Мизумо Авто
RIVERO_AUTO_PARTS
DIY Auto Parts

Evan Fischer Auto Parts


Domestic G
CTM AutoParts
Performance Part
Сообщение автоматически объединено:

ещё наткнулся на такую контору
https://eccppautoparts.com/engine-c...ohc-naturally-aspirated-118386&sid=ZMHBshGTZ2
Продавцы "очень хорошо дешево цепи грм для лаовай".
В ГРМ лучше ставить только оригинал, хотя бы сами цепи. Ну, если на машине планируете сами ездить.
 

эдян

Старожил форума
1 001
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#85
всё конечно чудесно, но есть одно но что оригинал можно найти если где то на остатках почти всё снято с производства, неужели все 100% продавцов в штатах торгуют гавном?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 913
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#86
Есть такой ogatti на ебее, оригой банчит, может собрать комплект чего нужно
 

эдян

Старожил форума
1 001
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#87
ссылку на него не дашь?
Сообщение автоматически объединено:

а Melling, Cloyes? болты под бошки брать? масляный насос какой? и какие всё- таки прокладки
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 913
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#88
Не имею права рекомендовать. Насос лучше от 24к, он более производительный. Прокладки ГБЦ они металл, себе возможно буду китайские ставить. Меллинг вроде ничего, но это говорю я, а другой скажет иное. По гидрокомпенсаторам, например, я видел что конструкция китайских упрощённая относительно оригинала. Болты надо мерить, растянуты или нет, но это потом время на ожидание, если нужны будут. И тянуть на угол с контролем момента, то есть если момент достигается, то доворот прекращается. Момент исходя из размера резьбы
 

эдян

Старожил форума
1 001
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#89
а верхние цепи и шестерни тоже менять или через раз, почему то оригинал наборы продают без верха
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 913
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#90
Смотреть по выходу плунжера натяжителя. Часто оставляют, на них нагрузка меньше и число оборотов тоже
 

эдян

Старожил форума
1 001
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#91
посмотрел ролик буржуйские что то оригинала особо не видел чтоб ставили ставят даже мока которую видел за 89$, насосы масляные тоже не видел чтоб кто то менял, натяжители нижние тоже да и в принципе что с ними может случится, верхние могут капрон стереться
Сообщение автоматически объединено:

а морем как раньше за 3-4$ сейчас не возят?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 913
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#92
-4$ сейчас не возят?
Напрямую наверное нет.
Что 32, что особенно 24к - имхо к маслу требовательнее изрядно, в смысле количества и доставки куда надо. Поэтому и про насос от 24к говорил. И масло 20ка, чтобы бежало по мелким дыркам лучше. Писать то пишут что ставят. Не пишут как и сколько ходит, внезапно. У меня насос от днж был гавно (16/32к). Цепи (комплект на 32к) от энжинтеч брал, так там толщина пластинок, из которых цепь набрана - больше чем на ориге. Поставил оригу, бо была, эти в запасе лежат. Кмк,если по маслу все нормально, натяжители не пробиты - и аналоги походят сколько то. Истории что поставили что то и оно отрыгнуло вскоре скрывают часть правды, имхо, типа того что не проверили масляную систему толком, а развалившиеся перед этим детали забили какие-то каналы, или стружка где-то от голодания, или зажарен двигатель, или просто рукожопость. Имеет смысл проверять давление масла в пассажирской голове, выкрутив заглушку галереи масляной. И убедиться как-то, что масло на башмаки подается, там сикалки есть на натяжителях, по крайней мере на одном. С оригиналами цепей поставил кстати все башмаки энжинтеч, короткие цепи оставили старые вместе с натяжителями, на длинных опять же энжинтеч металл вместо родных пластиковых (хотя брали для них тюнячные фелпро прокладки, но че то как то не внушило доверия)
 

эдян

Старожил форума
1 001
143
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#93
они не пишут в том то и дело на видео открывают коробку и ставят, о чём говорят хз почитал коменты не кто не интересуется что ставят и почём, на самом деле за 300$ только 3 производителя Melling, Cloyes оригинал, за 200 несколько и там уже с помпами и масленым насосом, а за 100+- хрен сосчитаешь
Сообщение автоматически объединено:

насос взял от24 кл
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 913
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#94
У Ogatti орига под штукарь комплект выходит, и это еще без доставки. Кмк, орига имеет смысл если живешь в машине. А так и аналогами отстреляться можно. Но за свой страх и риск
Сообщение автоматически объединено:

Эндрюс, царство ему небесное, топил онли за оригу. Тот же меллинг вызывал у него скепсис, несмотря на общий вау эффект о нем. Но амортизаторы уважал скайджекеры
Сообщение автоматически объединено:

Я на каличном насосе днж несколько лет отъездил, все не мог понять, почему с прогревом падает давка масла на откапиталенном двигателе. Когда полез менять насос (на меллинг от 24к, емнип) обнаружил что башмаки уже попилены цепью, то есть оригинал который я снимал ради установки новых уже выглядел лучше. Это к вопросу о масляной системе и смазке цепей. Может конечно неориг накладки не того фасона, но скорее это заслуга насоса днж, у которого была не затянута задняя крышка, через которую нагретое масло просто убегало. С меллиннгом давка в порядке, на хх больше 2 очков, ближе к трем. Просто датчик дополнительный выведен на вольтметр, поэтому вольты в бары приходится переводить в уме. Какие башмаки ставил при капиталке - не помню уже, возможно силедпавер, по крайней мере цепи от них. Натяжители кажется дорман
 
Последнее редактирование:

ammiak

Старожил форума
1 298
139
Ford F350 1983
USSR
#95
всё конечно чудесно, но есть одно но что оригинал можно найти если где то на остатках почти всё снято с производства
Что и где "всё снято с производства"? Пришлите на почту 9407285@gmail.com VIN машины и что нужно, а там посмотрим - снято или нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 913
1 015
Lincord Naxpegator 7899
комса
#98
Только для блезиру. Светить все одно не будут. И нормальные билинзы в них не войдут, максимум 2.5', но от них и свету совсем не торт, чем от 3'. И это ещё хорошо, если 2.5' войдет.
 

DRB

Активный участник
385
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#99
Только для блезиру. Светить все одно не будут. И нормальные билинзы в них не войдут, максимум 2.5', но от них и свету совсем не торт, чем от 3'. И это ещё хорошо, если 2.5' войдет.
Так 3 ни в какие не войдет.
И я ваще не понимаю претензий к свету грузовых фордов после 97 года) А автобусов после 92-го. Мне ваще ок.