Цепи оригинал в канада-моторс недорого были. Прокладки юзал фелпро, вроде. Из перечисленного не брал ничего, лежат цепи энжинтеч (32к, гидронатяжители металл) и прокладки комплект с али (16к дорест)
всё конечно чудесно, но есть одно но что оригинал можно найти если где то на остатках почти всё снято с производства, неужели все 100% продавцов в штатах торгуют гавном?
Не имею права рекомендовать. Насос лучше от 24к, он более производительный. Прокладки ГБЦ они металл, себе возможно буду китайские ставить. Меллинг вроде ничего, но это говорю я, а другой скажет иное. По гидрокомпенсаторам, например, я видел что конструкция китайских упрощённая относительно оригинала. Болты надо мерить, растянуты или нет, но это потом время на ожидание, если нужны будут. И тянуть на угол с контролем момента, то есть если момент достигается, то доворот прекращается. Момент исходя из размера резьбы
посмотрел ролик буржуйские что то оригинала особо не видел чтоб ставили ставят даже мока которую видел за 89$, насосы масляные тоже не видел чтоб кто то менял, натяжители нижние тоже да и в принципе что с ними может случится, верхние могут капрон стереться
Напрямую наверное нет.
Что 32, что особенно 24к - имхо к маслу требовательнее изрядно, в смысле количества и доставки куда надо. Поэтому и про насос от 24к говорил. И масло 20ка, чтобы бежало по мелким дыркам лучше. Писать то пишут что ставят. Не пишут как и сколько ходит, внезапно. У меня насос от днж был гавно (16/32к). Цепи (комплект на 32к) от энжинтеч брал, так там толщина пластинок, из которых цепь набрана - больше чем на ориге. Поставил оригу, бо была, эти в запасе лежат. Кмк,если по маслу все нормально, натяжители не пробиты - и аналоги походят сколько то. Истории что поставили что то и оно отрыгнуло вскоре скрывают часть правды, имхо, типа того что не проверили масляную систему толком, а развалившиеся перед этим детали забили какие-то каналы, или стружка где-то от голодания, или зажарен двигатель, или просто рукожопость. Имеет смысл проверять давление масла в пассажирской голове, выкрутив заглушку галереи масляной. И убедиться как-то, что масло на башмаки подается, там сикалки есть на натяжителях, по крайней мере на одном. С оригиналами цепей поставил кстати все башмаки энжинтеч, короткие цепи оставили старые вместе с натяжителями, на длинных опять же энжинтеч металл вместо родных пластиковых (хотя брали для них тюнячные фелпро прокладки, но че то как то не внушило доверия)
они не пишут в том то и дело на видео открывают коробку и ставят, о чём говорят хз почитал коменты не кто не интересуется что ставят и почём, на самом деле за 300$ только 3 производителя Melling, Cloyes оригинал, за 200 несколько и там уже с помпами и масленым насосом, а за 100+- хрен сосчитаешь
У Ogatti орига под штукарь комплект выходит, и это еще без доставки. Кмк, орига имеет смысл если живешь в машине. А так и аналогами отстреляться можно. Но за свой страх и риск
Сообщение автоматически объединено:
Эндрюс, царство ему небесное, топил онли за оригу. Тот же меллинг вызывал у него скепсис, несмотря на общий вау эффект о нем. Но амортизаторы уважал скайджекеры
Сообщение автоматически объединено:
Я на каличном насосе днж несколько лет отъездил, все не мог понять, почему с прогревом падает давка масла на откапиталенном двигателе. Когда полез менять насос (на меллинг от 24к, емнип) обнаружил что башмаки уже попилены цепью, то есть оригинал который я снимал ради установки новых уже выглядел лучше. Это к вопросу о масляной системе и смазке цепей. Может конечно неориг накладки не того фасона, но скорее это заслуга насоса днж, у которого была не затянута задняя крышка, через которую нагретое масло просто убегало. С меллиннгом давка в порядке, на хх больше 2 очков, ближе к трем. Просто датчик дополнительный выведен на вольтметр, поэтому вольты в бары приходится переводить в уме. Какие башмаки ставил при капиталке - не помню уже, возможно силедпавер, по крайней мере цепи от них. Натяжители кажется дорман